Понятно. Попробую снять входной воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой и спреем для очистки карбюраторов туда на работающем двигателе. Может поможет, а может ещё хуже станет.
Понятно. Попробую снять входной воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой и спреем для очистки карбюраторов туда на работающем двигателе. Может поможет, а может ещё хуже станет.
хуже не станет,но и не поможет. Надо лечить пропуск зажигания,А не заниматься бесполезным секосом. Итак пропуск бывает по причинам:
1 льет форсунка;(заливает электроды свечи)
2 плохая компрессия;(забрасывает//-//-//-//-//-)
3 попадание о/жидкости в камеру сгорания;
4 нагар на электродах свечи;
5 пробивает в/провод.
Как бы все назвал!
Ребята спасайте,такая вот беда:На холостых мотор работает ровно,при разгоне без нареканий.на ходу при полном отпускании педали газа тоже все хорошо НО,как только устанавливаю стабильную скорость(на любой передаче,при любых оборотах)машина начинает дергаться.на холостых когда даю стабильные обороты мотор тоже работает немного не стабильно.Пожалуйста подска жите,что делать и с чего начать?
ИВАН ТУЛА,думаю ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).И заполните профиль.
Спасибо агромное.
А на словах, что происходит,по графикам не все понятно.