Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 113 из 496 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 4960
  1. #1121
    Шумер
    Участник

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Вить(Vic278), у тебя похоже, проблема с регулятором холостого хода. У меня тоже такое было по морозам под 30, недели две назад. Скорее всего от конденсата примерзает шток РХХ, и обороты ползут вверх. У меня доходило до 3500. Но с прогревом проблема самоустранялась. Лечение- добраться до РХХ, вытащить его, промыть очистителем карбюратора или хотя бы вэдэшкой, промыть канал тем же, поставить все обратно. И, возможно, дополнительно утеплить моторный отсек. Все-таки, я думаю, все эти проблемы связаны с водичкой, конденсатом в том или ином виде.


  2. #1122
    ru551a
    Заслуженный

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Шумер
    Пока что мне тоже видимо помогло то, что машинка прогрелась пока была в сервисе.
    Повышенные холостые пока не вылезают. НО сейчас на улице -3о.
    Хотя пробовал заводить при -9о(ещё до поездки в сервис), но обороты всё равно лезли к 4000, так что пока ХЗ.
    Посмотрим что будет при появлении первых заморозков.

    З.Ы.: Сегодня не успел посмотреть ни маслозаливную крышку, ни щуп, ни воздуховоды. Мало того что работал, дак ещё в обед на колее во дворе застрял на полчаса. :-\
    При попытке 20 минут выехать с колеи, начали скакать обороты с 400 на 1500 и обратно, стрелка тахометра ходила как метроном, температура двигателя по стандартному прибору была где-то на середине, но до красной зоны был ещё запас, вентилятор работал, CheckEngine не загорался. РХХ виноват?

  3. #1123
    ru551a
    Заслуженный

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    cyborg2003
    Кстати у нас разные двигатели... 8 клапанов и 16 клапанов... А неисправность совпадает.
    Может стоит копать в направлении датчиков, проводки, того что одинаковое и на 8 и на 16 клапанах.
    Хотя мне вариант с замыканием в проводке кажется маловероятным, по причине того что у многих проявляется эта неисправность, и в основном на -30оС.
    На таком морозе замыкание мало вероятно, ближе тогда бы уже к 0о проявлялся этот глюк. А получается наоборот, когда теплее он пропадает.

  4. #1124
    ru551a
    Заслуженный

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Kolo
    Цитата Сообщение от Kolo
    ...дальше делать нужно вдвоем. Снимаете РХХ. Потом включаете зажигание. Один держит шток, чтобы не улетел вместе с пружиной. Выключаете зажигание. Шток должен начать выдвигаться до полного ( тут его и нуна ловить), потом сразу начнет заворачиваться обратно. Если прозеваете - повторяйте процедуру с отключением акка ( секунд на 10 ), потом включение/выключение зажигания. Заодно проверите работает ли он. Когда в итоге шток окажется глубоко внутри, ставите РХХ на место. Отключаете акк на 10 сек, подключаете. Включили зажигание на 5 сек, выключили. РХХ отпаркуется до упора. Т.е. механически. Потом уже заводите. Если все нормально то обороты могут подскочить до 2500( из-за сброса мозгов), а потом начнут падать.
    Если удастся выцепить друга(тоже ездит на Нексии), обязательно попробуем проверить РХХ как описано вами. Плохо только что у нас с ним выходные не совпадают.

  5. #1125
    Шумер
    Участник

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от ru551a
    Шумер
    Пока что мне тоже видимо помогло то, что машинка прогрелась пока была в сервисе.
    Повышенные холостые пока не вылезают. НО сейчас на улице -3о.
    Хотя пробовал заводить при -9о(ещё до поездки в сервис), но обороты всё равно лезли к 4000, так что пока ХЗ.
    Посмотрим что будет при появлении первых заморозков.

    З.Ы.: Сегодня не успел посмотреть ни маслозаливную крышку, ни щуп, ни воздуховоды. Мало того что работал, дак ещё в обед на колее во дворе застрял на полчаса. :-\
    При попытке 20 минут выехать с колеи, начали скакать обороты с 400 на 1500 и обратно, стрелка тахометра ходила как метроном, температура двигателя по стандартному прибору была где-то на середине, но до красной зоны был ещё запас, вентилятор работал, CheckEngine не загорался. РХХ виноват?
    Может быть. Проверь по возможности состояние РХХ, на него могут попадать пары масла из вентиляции картера, а в смеси с водой(конденсатом) это не айс для штока РХХ.

  6. #1126
    Dr. Art
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от ru551a
    Мало того, что не нашли причину повышенных холостых, дак ещё и ремонт на 10 тыр по другой причине предложили.
    Нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр.
    - А, так это ОНИ нашли, а не ты? СРОЧНО меняй сервис, разводят на бабки.

  7. #1127
    Vic278
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от Vic278
    Такая же хрень вылезла, в книжке среди возможных неисправностей не описана, в том числе и такие симптомы. Похоже новая фишка Нексий, по крайней мере 16 клапанных. Все началось при одном из холодных пусков при -30 или круче. После пуска двигателя обороты поднялись до 3000 и не падали по мере прогрева, нормализовались только километров через 10. Еще была какая-то ошибка, БК вроде писал что-то связанное с ДК (м.б. и 23?), но тогда маслал на холоде долго, ошибку БК скинул. Вообще в последующем все перепутал (больше месяца было за -30, и сейчас около того...), и связывал такое повышение оборотов с тем, что при одном из очень холодных пусков отсоединял электроразъем от датчика температуры. А вот вчера вообще... В гараже, сразу после пуска обороты поднялись до 3000, по мере прогрева только росли, м.б. тысяч до 5... Перед этим ставил машину в порядке! Нужно было срочно на работу, поехал... Обороты за всю дорогу (километров 15) так и не упали, при выжимании сцепления мгновенный подьем оборотов тысяч до 5, может больше... Старался выключать передачи минимальное количество раз, на передачах ехал практически не нажимая на педаль газа, обороты (без газа) на 3-4 передачах 3000-3500 тыс... После работы завел... Та же картина! Греть с учетом предыстории не стал (температура -30), включил 1 добившись тем минимальных оборотов (под нагрузкой) 2000 (при -30), так без газа поехал на 1 передаче, по мере прогрева обороты поднялись до 3000, мгновенно переключил на 2 передачу, обороты 2000, потом опять выросли постепенно до 3500, переключил на 3.... Решился на это т.к. везде синтетика, в двигателе 0W-40... Еще- сколько не нажимай как можно резко на газ и резко не бросай газ обороты только растут, но ниже не падают!Так и поставил в гараж... При остановках глушил двигатель... (т.к. мгновенный рост оборотов может 5000!). Никаких ошибок при всем этом нет!. Дома поставил в гараж, взял книгу по ремонту, но ничего похожего там не нашел! Обратил внимание что защелка электроразъема температурного датчика не защелкнулась, осталась в утопленном положении, может и был плохой контакт. Кроме того снял паука-все чисто, воздушный фильтр чистый, шланг картерных газов чистый, попытался продуть и протереть датчик температуры, кажется зря. Проверил заслонку-ничего не заедает, все закравается. Снял и одел назад электроразьем на дроссельном узле. Открыл заслонку, сунул палец-особенно вверху внутри напротив электроразьема какой то черноватый маслянистый налет, вытер его везде где достал, сначала пальцем, потом тряпкой намотанной на отвертку. Все собрал назад, надежно подключил. Завел- обороты в норме!!! Ночью на работу, приеду отпишусь, но думаю должно быть нормально. (ЕГР у меня заглушен, так, что проблемы с ДАД и РД отпадают, да и по симптомам не бьет!). Разбирать было холодно блин, может (надеюсь) и не придется!
    Цитата Сообщение от Kolo
    Вить. Один только РХХ не может так поднимать обороты. Когда тестил еще первый круиз-контроль, на одном штатном РХХ, оно у меня на 4 больше 70, а на 5 больше 90 не ехало. По прямой. На небольшом подъеме ваще нетянуло. Так что не больше 2000 где-то было. Экспериментировал. Полностью открытый РХХ это 5% дросселя. Без нагрузки, на холостых раскручивает движок до 4500 максимум. Так что или дроссель у тебя замерз или где-то еще был хороший подсос...
    Цитата Сообщение от Шумер
    Вить(Vic278), у тебя похоже, проблема с регулятором холостого хода. У меня тоже такое было по морозам под 30, недели две назад. Скорее всего от конденсата примерзает шток РХХ, и обороты ползут вверх. У меня доходило до 3500. Но с прогревом проблема самоустранялась. Лечение- добраться до РХХ, вытащить его, промыть очистителем карбюратора или хотя бы вэдэшкой, промыть канал тем же, поставить все обратно. И, возможно, дополнительно утеплить моторный отсек. Все-таки, я думаю, все эти проблемы связаны с водичкой, конденсатом в том или ином виде.
    Уж не знаю что у меня было, но вчера и сегодня после проведения вышеперечисленного все нормально. Сегодня -27 (по БК правда -25 после прогрева), т.к. на холодном дисплее нет изображения, если только пальцем погреть где хочешь увидеть... Датчик температуры БК над бензобаком, мож чуть подогрелся. А вообще интересно что может давать такую дикую картину, даже на лучших маслах неприятно!

  8. #1128
    Vic278
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - А, так это ОНИ нашли, а не ты? СРОЧНО меняй сервис, разводят на бабки.
    Может и нет. Если они правы-это серьезно, но я бы делал сам, и -много дешевле...!

  9. #1129
    Dr. Art
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от Vic278
    Может и нет. Если они правы-это серьезно, но я бы делал сам, и -много дешевле...!
    - Если они правы, то и в другом сервисе без подсказки поставят тот же самый диагноз. Вот тогда и в самом деле и надо делать. Но скорее всего это именно развод на бабло, характерный для хатч-сервисов .

  10. #1130
    ru551a
    Заслуженный

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Посмотрел сегодня всё сам лично. Машинка простояла ночь во дворе, утром смотрел её не заводя.
    1) На щупе только масло, пены НЕТ. Масло по виду обычное, тёмное конечно, но ему уже год, всё равно надо будет менять.
    2) На маслозаливной крышке снизу, что-то похожее на литол(по вязкости) по виду и по цвету(светло-коричневый).
    Вытер эту гадость, посмотрим появится ли она снова.
    3) Уровень ОЖ в бачке стоит прямо на отметке MAX, так что посмотрим будет ли он меняться со временем.
    ПЕНЫ в бачке с ОЖ уже НЕТ! Масляных пятен и следов в ОЖ тоже не заметил. Цвет конечно мутный у ОЖ, но я его и не видел каким он был.
    4) В воздуховоде, сразу за фильтром, было немного масла, вытер докуда достал, фильтр чистый. Воздуховод полностью пока не снимал.

    Насмотрел в магазинах РХХ от шеви-нивы. Внимание! Стоимость всего 400 рублей!
    Если подойдёт, будет вообще замечательно. Кто ставил РХХ от нивы, гляньте плиз по ссылке такой или нет ставили.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •