
Сообщение от
Vic278
Такая же хрень вылезла, в книжке среди возможных неисправностей не описана, в том числе и такие симптомы. Похоже новая фишка Нексий, по крайней мере 16 клапанных. Все началось при одном из холодных пусков при -30 или круче. После пуска двигателя обороты поднялись до 3000 и не падали по мере прогрева, нормализовались только километров через 10. Еще была какая-то ошибка, БК вроде писал что-то связанное с ДК (м.б. и 23?), но тогда маслал на холоде долго, ошибку БК скинул. Вообще в последующем все перепутал (больше месяца было за -30, и сейчас около того...), и связывал такое повышение оборотов с тем, что при одном из очень холодных пусков отсоединял электроразъем от датчика температуры. А вот вчера вообще... В гараже, сразу после пуска обороты поднялись до 3000, по мере прогрева только росли, м.б. тысяч до 5... Перед этим ставил машину в порядке! Нужно было срочно на работу, поехал... Обороты за всю дорогу (километров 15) так и не упали, при выжимании сцепления мгновенный подьем оборотов тысяч до 5, может больше... Старался выключать передачи минимальное количество раз, на передачах ехал практически не нажимая на педаль газа, обороты (без газа) на 3-4 передачах 3000-3500 тыс... После работы завел... Та же картина! Греть с учетом предыстории не стал (температура -30), включил 1 добившись тем минимальных оборотов (под нагрузкой) 2000 (при -30), так без газа поехал на 1 передаче, по мере прогрева обороты поднялись до 3000, мгновенно переключил на 2 передачу, обороты 2000, потом опять выросли постепенно до 3500, переключил на 3.... Решился на это т.к. везде синтетика, в двигателе 0W-40... Еще- сколько не нажимай как можно резко на газ и резко не бросай газ обороты только растут, но ниже не падают!Так и поставил в гараж... При остановках глушил двигатель... (т.к. мгновенный рост оборотов может 5000!). Никаких ошибок при всем этом нет!. Дома поставил в гараж, взял книгу по ремонту, но ничего похожего там не нашел! Обратил внимание что защелка электроразъема температурного датчика не защелкнулась, осталась в утопленном положении, может и был плохой контакт. Кроме того снял паука-все чисто, воздушный фильтр чистый, шланг картерных газов чистый, попытался продуть и протереть датчик температуры, кажется зря. Проверил заслонку-ничего не заедает, все закравается. Снял и одел назад электроразьем на дроссельном узле. Открыл заслонку, сунул палец-особенно вверху внутри напротив электроразьема какой то черноватый маслянистый налет, вытер его везде где достал, сначала пальцем, потом тряпкой намотанной на отвертку. Все собрал назад, надежно подключил. Завел- обороты в норме!!! Ночью на работу, приеду отпишусь, но думаю должно быть нормально. (ЕГР у меня заглушен, так, что проблемы с ДАД и РД отпадают, да и по симптомам не бьет!). Разбирать было холодно блин, может (надеюсь) и не придется!