Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 105 из 496 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 4960
  1. #1041
    Данила
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Добрый день любители нексии. Прошу помощи у меня авто 2003 года 8 клапанов. Проблема такая- при запуске на холодный двигатель автомобиль заводиться сразу же обороты снижаются и ксюха глохнет. При повторном запуске начинает работать нормально. При запуске на горячую все идеально. Менял бензонасос и фильтр, но все без изменений? Заранее спасибо.
    Попробуй CO отрегулировать... Мне это рекомендовали сделать после замены бензонасоса...


  2. #1042
    Shtif
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Не читая примерно посмотрел все.дерганье машина при наборе или годда стоит провалы в двигателе. это Свечи, брони провода, датчик холостого хода , датчик хола под крышкой так называемого трамблера. Бензанасос без перегрузок ходит до 150 тысяч. после замена они все бош идут цена примерно 1000 - 1500 с 10 кстати подходит. Что касается оборотов еще. объясню проблема в электронике выше перечисленной советую поменять все комплектом и не е...ь мозг. мошина глохнет при наборе скорости провалы из-за того что она едет на трех поршняз 4-го нет ((( и двигатель не работает как надо. скажу так и многое знае ездил по мастерам и все делают хуже друг друга после этого решил делать все сам обсолютно все. приобрел много литературы но там кстати многое не правильно ((( сам дарабатываю из менения . например в многих книгах написано что нет никакой прокладки между штанами и коллектором . а она там есть ((( если бы там было написано то поменял бы сразу а так всю выхлопную проверил(Короче обороты это 100% что я написал. отпишитесь тут как проверите. Это можно тсделать самому. Начните с датчика холостого хода на заведенной машине вытащите его и если обороты выравняются то проблемы в нем а если нет то в выше перечисленном.

  3. #1043
    Spliff
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Датчик вытаскивал,шо а ж резин.уплотнение засосало в цилиндры,машинка орёт шо бешеная.поменял брони нормальные,так и осталось,свечи поставил отработавшие 50-70тыс.работать стало лучше чем я поставил росийский бош.до насоса еще не добрался.
    Как сасому проверить давление насоса.шо нада для етого?

  4. #1044
    samer
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Привет, земляк.
    Пробег 60 тыс.
    У меня примерно такая же проблема - если резко на ходу на скорости бросить педаль газа Ксюха клюет носом.
    На холостом ходу на гарячую иногда обороты падают и начинает захлебываться, а потом опять выравнивается.
    Один раз катился долго с горки на холостых и Ксюха просто заглохла.
    Заводится даже на холодную с первого раза, но с заметной вибрацией.
    Свечи и провода недавно менял. Датчик ХХ чищу регулярно.
    Чек не горит. Расход вырос с 7,5 до 11 л/ 100 км.
    Драмблер и клапан рециркуляции не проверял.
    Грешу на датчик ХХ, но он недешево стоит.
    Заметил неравномерную выработку на головке датчика ХХ - с одной стороны затирает больше, чем с другой.
    Может быть бракованный или посадочное место плохо проточено с завода.
    Хотя раньше таких проблем не наблюдалось.
    Хочется быть хоть немного уверенным, чтобы его менять.

  5. #1045
    alev
    Новичок

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    А у меня вот такая беда: раньше было все нормально, при 2000 оборотах спокойно переключался - машина не дергалась и динамика была просто на ура, а теперь, например, едешь на 2 передаче, набираешь скорость 40 (на тахометре при этом 2500 оборотов), далее переключаешься на 3-ю... и вот тут обороты падают меньше 2000 -> машина начинает тупить. При дальнейшем разгоне все нормализуется.

    Кстати, вынимал предохранитель F1 на несколько сек (как тут советовали), после чего все приходит в норму (как и было раньше), но через некоторое время опять возникает такая же фигня... Свечи менял, ВВ провода пока не трогал.

    Вопрос: из-за чего получается такой провал? возможна ли трабла из-за проводов?

    датчик ПДЗ проверял?

  6. #1046
    m-tension
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    На свечах ездил уже больше 30 тысяч. Бывало плавали обороты на ХХ, иногда дергалась машина, потом тянуть не стала. Поменял свечи и все стало ок - движок работает ровно и стабильно. Через несколько дней поменял масло. Завел прогреваю - а обороты снова стали плавать. На непрогретом двигателе дымок какой-то густоватый. Прогреется, вроде нормалный - светлый невонючий. Обороты порой сильно калбасит (то 400, то до 1500 резко прыгнет), раньше не с такой амплитудой. Это может быть из-за некачественного масла? Лью кастрол 10w-40.

  7. #1047
    Данила
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    На свечах ездил уже больше 30 тысяч. Бывало плавали обороты на ХХ, иногда дергалась машина, потом тянуть не стала. Поменял свечи и все стало ок - движок работает ровно и стабильно. Через несколько дней поменял масло. Завел прогреваю - а обороты снова стали плавать. На непрогретом двигателе дымок какой-то густоватый. Прогреется, вроде нормалный - светлый невонючий. Обороты порой сильно калбасит (то 400, то до 1500 резко прыгнет), раньше не с такой амплитудой. Это может быть из-за некачественного масла? Лью кастрол 10w-40.
    Было когда-то что-то похожее - катушка пробивала...да на проводах ВВ искорки бегали, заменил вместе со свечами, стало ОК!

  8. #1048
    Дрюньчик
    Участник

    Обороты неустойчивые, дергания, провалы

    Не обязательно при обрыве высоковольтного провода пробегает искра при работе двигателя,если не повреждена изоляция никакой искры не будет. На сервисе мне проверили все провода тестером и обнаружился обрыв повода и проблема исчезла после замены проводов.

  9. #1049
    Дрюньчик
    Участник

    дёргается на холостых

    У меня причина была в высоковольтных проводах,отгорел один,поменыл все заработало как и раньше.Причем искра не пробивала наружу поэтому причину сразу выявить не смог.Полезно проверить все провода тестером.

  10. #1050
    Дрюньчик
    Участник

    поднимаются обороты до 1000

    У меня такое было,Правда неустойчиво работала на ХХ,рывки при движении,повышенный расход.Причина оказалась в высоковольтных проводах(обрыв).

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •