Про сопротивление не знаю, напряжение на нем ( на выходе ) при закрытой заслонке должно быть около 0.6 В.
А гофру не снимал? Визуально она закрыта?
А может какая нибудь трубка со впускного соскочила и идет банальный подсос воздуха?
Про сопротивление не знаю, напряжение на нем ( на выходе ) при закрытой заслонке должно быть около 0.6 В.
А гофру не снимал? Визуально она закрыта?
А может какая нибудь трубка со впускного соскочила и идет банальный подсос воздуха?
а всеми любимый клапан егр не "зависает"?
Попробую подсказать:
Попробую подитожить в части касающейся эту дисскуссию. Предпосылки к переделке: Морозы под тридцать, резко возросший расход бенза, визг топливного насоса при холодном пуске, нестабильная работа движка на средних- 2000-4000 об\мин- режимах. Решение- комплексное, показано на прилагающихся ниже фото.
Что было сделано:
- ДАД перенесен на торец впускного коллектора
- Удлинен на 750 мм жгут проводов к ДАДу, проложен по переднему щиту моторного отсека
- Для профилактики все пневмомагистрали пролиты неразбавленным медицинским спиртом- с целью осушения
- Сам ДАД протясен (воды было много) и тако же пролит спиртом и просушен тепловой пушкой в течение часа.
- Заглушена управляющая пневмомагистраль ЕГР двумя болтами и куском шланга
- Попутно установлен переключатель октанчисла на 92 и 95.
Фотографии:
Общий вид моторного отсека спереди.
ДАД на новом месте. Слева виден серый шланг пневмопривода РДТ, пролит спиртом.
ЕГР по пневматике заглушен, и управляющая магистраль тоже- шланг правее "тарелки"
Цитировал сам себя, фотографии не перегнались, за ними в тему о ДАД. В дополнение к проблеме- на морозе за 20 у меня тоже бывали обороты хх 3000-3500, после переделки косяк не повторялся и расход горючки пришел в норму.
сейчас сушу ДАД, никакой воды не вытекает, он вообще выглядит герметичным. Вообще не понимаю как в него может просто так вода попасть. Не думаю что проблема в нем ???
Забрал машинку сегодня из сервиса.
Машинка постояла в гараже у них, просохла и повышенных холостых у них не было(с их слов). Пока что уехал своим ходом без проблем.
Мало того, что не нашли причину повышенных холостых, дак ещё и ремонт на 10 тыр по другой причине предложили.
Нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр. :o
Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.
Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.
З.Ы.: Пробег ~66000 км.
Наверно тебе действительно не повезло с сервисом. Попробуй заехать в другойСообщение от ru551a
А я все таки нашел причину.отключил ДАД и обороты стали нормальными. Но машина стала кушать как голодный зверь. И в салоне чувствуется запах гарелого бензина. Пока съездил в магазин выхлопная труба копотью покрылась :o Теперь пока не куплю этот датчик абсолютного давления, никуда ездить не буду.
На будущее оставлю совет. Если сильно подпрыгнули обороты, надо попробовать отключить ДАД.![]()
Пробовал ставить запасной ДАД - не помогло!
Он у меня на всякий случай лежит в машине.![]()
Такая же хрень вылезла, в книжке среди возможных неисправностей не описана, в том числе и такие симптомы. Похоже новая фишка Нексий, по крайней мере 16 клапанных. Все началось при одном из холодных пусков при -30 или круче. После пуска двигателя обороты поднялись до 3000 и не падали по мере прогрева, нормализовались только километров через 10. Еще была какая-то ошибка, БК вроде писал что-то связанное с ДК (м.б. и 23?), но тогда маслал на холоде долго, ошибку БК скинул. Вообще в последующем все перепутал (больше месяца было за -30, и сейчас около того...), и связывал такое повышение оборотов с тем, что при одном из очень холодных пусков отсоединял электроразъем от датчика температуры. А вот вчера вообще... В гараже, сразу после пуска обороты поднялись до 3000, по мере прогрева только росли, м.б. тысяч до 5... Перед этим ставил машину в порядке! Нужно было срочно на работу, поехал... Обороты за всю дорогу (километров 15) так и не упали, при выжимании сцепления мгновенный подьем оборотов тысяч до 5, может больше... Старался выключать передачи минимальное количество раз, на передачах ехал практически не нажимая на педаль газа, обороты (без газа) на 3-4 передачах 3000-3500 тыс... После работы завел... Та же картина! Греть с учетом предыстории не стал (температура -30), включил 1 добившись тем минимальных оборотов (под нагрузкой) 2000 (при -30), так без газа поехал на 1 передаче, по мере прогрева обороты поднялись до 3000, мгновенно переключил на 2 передачу, обороты 2000, потом опять выросли постепенно до 3500, переключил на 3.... Решился на это т.к. везде синтетика, в двигателе 0W-40... Еще- сколько не нажимай как можно резко на газ и резко не бросай газ обороты только растут, но ниже не падают!Так и поставил в гараж... При остановках глушил двигатель... (т.к. мгновенный рост оборотов может 5000!). Никаких ошибок при всем этом нет!. Дома поставил в гараж, взял книгу по ремонту, но ничего похожего там не нашел! Обратил внимание что защелка электроразъема температурного датчика не защелкнулась, осталась в утопленном положении, может и был плохой контакт. Кроме того снял паука-все чисто, воздушный фильтр чистый, шланг картерных газов чистый, попытался продуть и протереть датчик температуры, кажется зря. Проверил заслонку-ничего не заедает, все закравается. Снял и одел назад электроразьем на дроссельном узле. Открыл заслонку, сунул палец-особенно вверху внутри напротив электроразьема какой то черноватый маслянистый налет, вытер его везде где достал, сначала пальцем, потом тряпкой намотанной на отвертку. Все собрал назад, надежно подключил. Завел- обороты в норме!!! Ночью на работу, приеду отпишусь, но думаю должно быть нормально. (ЕГР у меня заглушен, так, что проблемы с ДАД и РД отпадают, да и по симптомам не бьет!). Разбирать было холодно блин, может (надеюсь) и не придется!Сообщение от ru551a
Я бы все равно попробвал отключить ДАД... от того что один раз пусканешь без него много не убудет... зато будешь точно уверен, что не он. Я вот тоже долго искал проблему. пока фишку от него не отключил.Сообщение от Vic278
Вить. Один только РХХ не может так поднимать обороты. Когда тестил еще первый круиз-контроль, на одном штатном РХХ, оно у меня на 4 больше 70, а на 5 больше 90 не ехало. По прямой. На небольшом подъеме ваще нетянуло. Так что не больше 2000 где-то было. Экспериментировал. Полностью открытый РХХ это 5% дросселя. Без нагрузки, на холостых раскручивает движок до 4500 максимум. Так что или дроссель у тебя замерз или где-то еще был хороший подсос...