Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 112 из 496 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 4960
  1. #1111
    Kolo
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Про сопротивление не знаю, напряжение на нем ( на выходе ) при закрытой заслонке должно быть около 0.6 В.
    А гофру не снимал? Визуально она закрыта?
    А может какая нибудь трубка со впускного соскочила и идет банальный подсос воздуха?


  2. #1112
    Tirael
    Участник

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    а всеми любимый клапан егр не "зависает"?

  3. #1113
    Шумер
    Участник

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Попробую подсказать:
    Попробую подитожить в части касающейся эту дисскуссию. Предпосылки к переделке: Морозы под тридцать, резко возросший расход бенза, визг топливного насоса при холодном пуске, нестабильная работа движка на средних- 2000-4000 об\мин- режимах. Решение- комплексное, показано на прилагающихся ниже фото.
    Что было сделано:
    - ДАД перенесен на торец впускного коллектора
    - Удлинен на 750 мм жгут проводов к ДАДу, проложен по переднему щиту моторного отсека
    - Для профилактики все пневмомагистрали пролиты неразбавленным медицинским спиртом- с целью осушения
    - Сам ДАД протясен (воды было много) и тако же пролит спиртом и просушен тепловой пушкой в течение часа.
    - Заглушена управляющая пневмомагистраль ЕГР двумя болтами и куском шланга
    - Попутно установлен переключатель октанчисла на 92 и 95.
    Фотографии:
    Общий вид моторного отсека спереди.
    ДАД на новом месте. Слева виден серый шланг пневмопривода РДТ, пролит спиртом.
    ЕГР по пневматике заглушен, и управляющая магистраль тоже- шланг правее "тарелки"

    Цитировал сам себя, фотографии не перегнались, за ними в тему о ДАД. В дополнение к проблеме- на морозе за 20 у меня тоже бывали обороты хх 3000-3500, после переделки косяк не повторялся и расход горючки пришел в норму.

  4. #1114
    cyborg2003
    Новичок

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    сейчас сушу ДАД, никакой воды не вытекает, он вообще выглядит герметичным. Вообще не понимаю как в него может просто так вода попасть. Не думаю что проблема в нем ???

  5. #1115
    ru551a
    Заслуженный

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Забрал машинку сегодня из сервиса.
    Машинка постояла в гараже у них, просохла и повышенных холостых у них не было(с их слов). Пока что уехал своим ходом без проблем.
    Мало того, что не нашли причину повышенных холостых, дак ещё и ремонт на 10 тыр по другой причине предложили.
    Нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр. :o
    Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.

    Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
    После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.

    З.Ы.: Пробег ~66000 км.

  6. #1116
    cyborg2003
    Новичок

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от ru551a
    Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
    После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.

    З.Ы.: Пробег ~66000 км.
    Наверно тебе действительно не повезло с сервисом. Попробуй заехать в другой

    А я все таки нашел причину. отключил ДАД и обороты стали нормальными. Но машина стала кушать как голодный зверь. И в салоне чувствуется запах гарелого бензина. Пока съездил в магазин выхлопная труба копотью покрылась :o Теперь пока не куплю этот датчик абсолютного давления, никуда ездить не буду.
    На будущее оставлю совет. Если сильно подпрыгнули обороты, надо попробовать отключить ДАД.

  7. #1117
    ru551a
    Заслуженный

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Пробовал ставить запасной ДАД - не помогло!
    Он у меня на всякий случай лежит в машине.

  8. #1118
    Vic278
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от ru551a
    Проблема:
    Нексия простояла день во дворе. В день простоя было минус 30. На утро следующего дня уже минус 16, завожусь без проблем, но начинаю замечать что холостые обороты не падают с ~2000 а растут постепенно. Дождался 3200 оборотов и заглушил. Попробовал завести ещё раз, обороты пошли с 3000 до 3500 и шли дальше на возростание, дальше я уже не рискнул ждать.
    Помогите пожалуйста найти проблему, в сервис ехать на таких оборотах страшно и жалко машинку. Тянуть меня пока не кому. Машинка нужна как можно скорее. Может посмотреть что можно самому побыстрому?
    Такая же хрень вылезла, в книжке среди возможных неисправностей не описана, в том числе и такие симптомы. Похоже новая фишка Нексий, по крайней мере 16 клапанных. Все началось при одном из холодных пусков при -30 или круче. После пуска двигателя обороты поднялись до 3000 и не падали по мере прогрева, нормализовались только километров через 10. Еще была какая-то ошибка, БК вроде писал что-то связанное с ДК (м.б. и 23?), но тогда маслал на холоде долго, ошибку БК скинул. Вообще в последующем все перепутал (больше месяца было за -30, и сейчас около того...), и связывал такое повышение оборотов с тем, что при одном из очень холодных пусков отсоединял электроразъем от датчика температуры. А вот вчера вообще... В гараже, сразу после пуска обороты поднялись до 3000, по мере прогрева только росли, м.б. тысяч до 5... Перед этим ставил машину в порядке! Нужно было срочно на работу, поехал... Обороты за всю дорогу (километров 15) так и не упали, при выжимании сцепления мгновенный подьем оборотов тысяч до 5, может больше... Старался выключать передачи минимальное количество раз, на передачах ехал практически не нажимая на педаль газа, обороты (без газа) на 3-4 передачах 3000-3500 тыс... После работы завел... Та же картина! Греть с учетом предыстории не стал (температура -30), включил 1 добившись тем минимальных оборотов (под нагрузкой) 2000 (при -30), так без газа поехал на 1 передаче, по мере прогрева обороты поднялись до 3000, мгновенно переключил на 2 передачу, обороты 2000, потом опять выросли постепенно до 3500, переключил на 3.... Решился на это т.к. везде синтетика, в двигателе 0W-40... Еще- сколько не нажимай как можно резко на газ и резко не бросай газ обороты только растут, но ниже не падают!Так и поставил в гараж... При остановках глушил двигатель... (т.к. мгновенный рост оборотов может 5000!). Никаких ошибок при всем этом нет!. Дома поставил в гараж, взял книгу по ремонту, но ничего похожего там не нашел! Обратил внимание что защелка электроразъема температурного датчика не защелкнулась, осталась в утопленном положении, может и был плохой контакт. Кроме того снял паука-все чисто, воздушный фильтр чистый, шланг картерных газов чистый, попытался продуть и протереть датчик температуры, кажется зря. Проверил заслонку-ничего не заедает, все закравается. Снял и одел назад электроразьем на дроссельном узле. Открыл заслонку, сунул палец-особенно вверху внутри напротив электроразьема какой то черноватый маслянистый налет, вытер его везде где достал, сначала пальцем, потом тряпкой намотанной на отвертку. Все собрал назад, надежно подключил. Завел- обороты в норме!!! Ночью на работу, приеду отпишусь, но думаю должно быть нормально. (ЕГР у меня заглушен, так, что проблемы с ДАД и РД отпадают, да и по симптомам не бьет!). Разбирать было холодно блин, может (надеюсь) и не придется!

  9. #1119
    cyborg2003
    Новичок

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Цитата Сообщение от Vic278
    [color=blue](ЕГР у меня заглушен, так, что проблемы с ДАД и РД отпадают, да и по симптомам не бьет!). Разбирать было холодно блин, может (надеюсь) и не придется!
    Я бы все равно попробвал отключить ДАД... от того что один раз пусканешь без него много не убудет... зато будешь точно уверен, что не он. Я вот тоже долго искал проблему. пока фишку от него не отключил.

  10. #1120
    Kolo
    Старожил

    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

    Вить. Один только РХХ не может так поднимать обороты. Когда тестил еще первый круиз-контроль, на одном штатном РХХ, оно у меня на 4 больше 70, а на 5 больше 90 не ехало. По прямой. На небольшом подъеме ваще нетянуло. Так что не больше 2000 где-то было. Экспериментировал. Полностью открытый РХХ это 5% дросселя. Без нагрузки, на холостых раскручивает движок до 4500 максимум. Так что или дроссель у тебя замерз или где-то еще был хороший подсос...

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •