Проверьте датчик скорости.Сообщение от Gyliver
Проверьте датчик скорости.Сообщение от Gyliver
Редуктор ланди - там есть сверху болт и снизу - их оба открутить? А может чем еще прочистить надо?Сообщение от Dr. Art
Попробуй обратить внимание на ремень генератора: при открытом капоте на холостых оборотах постепенно включай эл. нагрузку, если появился свист, то подтяни ремень генератора, или если ремень жесткий, то замени. Дело в том, что после прогрева двигателя идёт зарядка аккумулятора и увеличивается нагрузка, идёт просадка напряжения, что влияет на мозги и они глючат. Можешь проверить тестером. У меня просаживалось до 12,6 вольт, хотя без нагрузки было 14,8.Сообщение от Gyliver
- Слив конденсата только снизу, вверх он никак не потечет. Чистить пока ничего не надо, просто слить накопившееся жидкое дерьмецо, если ни разу не сливал - его там много накопилось.Сообщение от Vladimir953
Тут картинка:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/313.htm?3360
БАЛЬШОЕ спасибо! Буду сливать...
Подскажите если не трудно! Прочитал все что написано! Но столько советов что проще купить новую машину чем все менять))) Проблема в следующем, при хх прогретой машины происходит следующее - машина держит обороты примерно 800-850 потом они начинают падать до 600 и резко в вверх опять до 800. От этого машина трясется, происходит с периодичностью в 5-10 секунд. Такое ощущение что обороты хотят упасть а она им не дает и происходит постоянное как будто подгазовывание. И машина дребезжит, сильная вибрация по корпусу.
Заранее благодарен.
Не надо всё менять. Конкретные советы применить под Ваш случай.Сообщение от strannik2033
Машину трясёт и вибрация происходит наверное потому, что мотор начинает троить. Отсюда и падение оборотов. Подробнее опишите, как ведёт себя двигатель на остальных режимах, расход бензина, тяга, как заводится на холодную и горячую. И заполните профиль.Сообщение от strannik2033
Профиль заполнил))) Расход бензина примерно 8-10 литров на 100 в городском режиме, есть подозрение что он немного увеличился раньше было 7-9, но я не отношу это к описанной проблеме так как проблема была еще и до увеличения расхода. Тяга в норме нет провалов, хотя иногда бывает увеличение тяги, прям рвет из под себя. На холодную заводится нормально хотя при недавнем морозе -23 отказалась заводиться, после замены свечей проблема пропала, не скажу что с пол оборота но отстояв на морозе -10 часов 10 заводиться хотя и не с первого раза, ключ приходиться повернуть раза 2-3. На горячую проблем нет с пол оборота. Машину купил пол года назад, кто на ней до этого ездил не знаю.
Летом, помню, обороты начинали плавать когда долго в пробке стою или на светофорах. То есть когда в тепловом плане двигатель нагружен. В процессе прогрева никогда обороты не скакали. Сейчас зима и проблема с прыгающем ХХ исчезла. Наверно до лета.
В процессе прогрева такой проблемы тоже нет, только на горячей и на хх.