Последний раз редактировалось Pina; 05.02.2013 в 21:02.
Тоже проверял, все в норме. На тазике такая проблема лечится заменой грибка или всего вакуумника. На Нексии менял, не помогло.
Завтра попробую, ответ напишу.
Заглушил. Вакуумник целый. А так без изменений.
По разному, когда топливо г - черные, а так в основном красноватые. А вот еще проблема рв был сильно изношен в районе 4-го цилиндра, заменил рв вместе с постелью, рокерами и пятаками. Проехал около 20000 км, сильно удивился. Состояние такое, как будто-бы и не менял. Как напильником сняло около 4 мм.
Сегодня еще заметил: при езде на повышенных оборотах получается как-бы перегазовка, такое впечатление как будто переломало перегородки в поршнях или клапана не держат. Если раньше на второй мог разгоняться до 70 км, на третьей до 120, то сейчас на второй до 45, на третьей до 70 максимум. Дальше движок идет в разнос, а скорость на набирает. Давление масла в норме. Прокладку ГБЦ не выдавило, т.к., в тосол и в картер газы не давят, проверил. Мое мнение таково, что из-за износа кулачков РВ на 4-м цилиндре изменилась расфазовка газораспределения, а при перегазовке газы выдавливает через неплотно закрытый клапан в выпускной коллектор. Что по вашему мнению может быть?
Последний раз редактировалось timur163; 11.02.2013 в 21:34. Причина: отвликали
Как двигатель себя вёл?
Что-нибудь изменилось?
Из-за изношенного кулачка неплотно клапан не может закрываться.
Вот это странно - выходит масло не доходит до кулачков РВ 4-ого цилиндра? А ГК в каком состоянии были?
Трудно сказать. Наверное, надо начать с проверки компрессии.
ГК менял как раз в четвертом цилиндре, они не были сильно загрязнены и не заклинены, потом промыл их и положил в запас. На форуме часто встречал проблему про недостачу масла в четвертом цилиндре. Когда менял старый РВ, я специально проверил чистоту каналов - они не были забиты. Теперь по совету Кадетоводов буду реставрировать РВ наплавкой. иного выхода не вижу, дороговато каждые 20т.км менять постель с РВ, это около 6-7 т.р. Износ в 4 мм - это большая проблема для всего зажигания и питания в целом.
- - - Добавлено - - -
Slaveni, подскажите пожалуйста каталожные номера таких деталей как:
-Поршня на 0,25;
-Кольца на 0,25;
-Сальники клапанов;
-Клапаны (впуск и выпуск);
так как чувствую надо копить на капиталку двигателя.
И еще просьба - я никак не могу найти на форуме информацию про провод, который идет от РХХ до ЭБУ. В статье было описано, что на этом проводе с завода наблюдается небольшая потеря напряжения и РХХ на отрабатывает. там его кидали проводом более толстого сечения и проблема ХХ пропадала.