Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 12 из 185 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 4960

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pina Посмотреть сообщение
    проверил, метки в норме, в чем может быть причина еще?
    Только один ремень ГРМ меняли, больше ничего не снимали, не отключали? RCO стоит или кислородный датчик? Может какую фишку не подключили? Трамблёр снимали?

  2. #2
    Pina
    Участник
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Только один ремень ГРМ меняли, больше ничего не снимали, не отключали? RCO стоит или кислородный датчик? Может какую фишку не подключили? Трамблёр снимали?
    нет, ничего не снимал, датчикии все обратно подключил,НО я уже нашел причину вот только что, это всего лишь на первом цилиндре на свече электрод загнулся....эх, хорошо что нашел причину....а голову ломал блин три дня, а тут такая мелочь
    Благодарю за помощь:-):-):-)
    Последний раз редактировалось Pina; 05.02.2013 в 21:02.

  3. #3
    timur163
    Участник
    Тоже проверял, все в норме. На тазике такая проблема лечится заменой грибка или всего вакуумника. На Нексии менял, не помогло.

  4. #4
    timur163
    Участник
    Завтра попробую, ответ напишу.

  5. #5
    timur163
    Участник
    Заглушил. Вакуумник целый. А так без изменений.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Заглушил. Вакуумник целый. А так без изменений.
    Похоже смесь бедная, при нажатии на тормоз на некоторое время ещё более обедняется, поэтому падают обороты. Изоляторы электродов свечи какого цвета?

  7. #7
    timur163
    Участник
    По разному, когда топливо г - черные, а так в основном красноватые. А вот еще проблема рв был сильно изношен в районе 4-го цилиндра, заменил рв вместе с постелью, рокерами и пятаками. Проехал около 20000 км, сильно удивился. Состояние такое, как будто-бы и не менял. Как напильником сняло около 4 мм.

    Сегодня еще заметил: при езде на повышенных оборотах получается как-бы перегазовка, такое впечатление как будто переломало перегородки в поршнях или клапана не держат. Если раньше на второй мог разгоняться до 70 км, на третьей до 120, то сейчас на второй до 45, на третьей до 70 максимум. Дальше движок идет в разнос, а скорость на набирает. Давление масла в норме. Прокладку ГБЦ не выдавило, т.к., в тосол и в картер газы не давят, проверил. Мое мнение таково, что из-за износа кулачков РВ на 4-м цилиндре изменилась расфазовка газораспределения, а при перегазовке газы выдавливает через неплотно закрытый клапан в выпускной коллектор. Что по вашему мнению может быть?
    Последний раз редактировалось timur163; 11.02.2013 в 21:34. Причина: отвликали

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    вот еще проблема рв был сильно изношен в районе 4-го цилиндра,
    Как двигатель себя вёл?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    заменил рв вместе с постелью, рокерами и пятаками.
    Что-нибудь изменилось?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    при перегазовке газы выдавливает через неплотно закрытый клапан в выпускной коллектор.
    Из-за изношенного кулачка неплотно клапан не может закрываться.
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Проехал около 20000 км, сильно удивился. Состояние такое, как будто-бы и не менял. Как напильником сняло около 4 мм.
    Вот это странно - выходит масло не доходит до кулачков РВ 4-ого цилиндра? А ГК в каком состоянии были?
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Что по вашему мнению может быть?
    Трудно сказать. Наверное, надо начать с проверки компрессии.

  9. #9
    Forvard
    Забанен
    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Сегодня еще заметил: при езде на повышенных оборотах получается как-бы перегазовка, такое впечатление как будто переломало перегородки в поршнях или клапана не держат. Если раньше на второй мог разгоняться до 70 км, на третьей до 120, то сейчас на второй до 45, на третьей до 70 максимум. Дальше движок идет в разнос, а скорость на набирает.
    Да ничего там не переломано, просто поршневая уже подсела, свечи ведь давно не белые, а это прецедент для снижения.

  10. #10
    timur163
    Участник
    ГК менял как раз в четвертом цилиндре, они не были сильно загрязнены и не заклинены, потом промыл их и положил в запас. На форуме часто встречал проблему про недостачу масла в четвертом цилиндре. Когда менял старый РВ, я специально проверил чистоту каналов - они не были забиты. Теперь по совету Кадетоводов буду реставрировать РВ наплавкой. иного выхода не вижу, дороговато каждые 20т.км менять постель с РВ, это около 6-7 т.р. Износ в 4 мм - это большая проблема для всего зажигания и питания в целом.

    - - - Добавлено - - -

    Slaveni, подскажите пожалуйста каталожные номера таких деталей как:
    -Поршня на 0,25;
    -Кольца на 0,25;
    -Сальники клапанов;
    -Клапаны (впуск и выпуск);
    так как чувствую надо копить на капиталку двигателя.
    И еще просьба - я никак не могу найти на форуме информацию про провод, который идет от РХХ до ЭБУ. В статье было описано, что на этом проводе с завода наблюдается небольшая потеря напряжения и РХХ на отрабатывает. там его кидали проводом более толстого сечения и проблема ХХ пропадала.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •