Заполни профиль.Сообщение от Juriy23
А ты уверен, что тебя не разводят? Изуродовать распредвал с пастелью это надо постараться.
254сказали спасибо
Заполни профиль.Сообщение от Juriy23
А ты уверен, что тебя не разводят? Изуродовать распредвал с пастелью это надо постараться.
Надо заменить ремень ГРМ. Двигатель SOHC 1,5. Что еще кроме ремня надо купить?
пробег какой?РОЛИК ЕЩЁ НУЖЕН.а так пользуйся поиском,тем про грм море!Сообщение от bioart
Стандартный набор : ремень ГРМ, ролик натяжитель, прокладка помпы или сама помпа. Соответственно на долив ОЖ. Хотя некоторые умудряются заменить ГРМ не трогая помры.Сообщение от bioart
сегодня менял ремень на 16кл, поменял не трогая помпы, но потом пришлось всеже помпой подтягивать ремень до совмешения меток на натяжителе
У тестя нашел ключ на 41 короткий, в общем лучше не придумаешь, оказалось от днепра ключ которым там рулевую притягивают![]()
гнет 100%, у соседа вчера загнуло на N150 8кл. Правда пробег приличный 110 тыс. родной ремень прошел. Так он даже и незнал, что гнет думал на старых не гнуло и на новых также!!!Сообщение от Zheka.
ну вот исчерпывающий ответ,теперь всем станет ясно!Сообщение от pavel089
Вопрос. Как поступает масто к кулачкам распредвалов двигателя DOHC? и к гидрокомпенсаторам?
Возможно ли промыть каналы не снимая распредвалы? Есть ли прямой доступ к каналам, если снять крышку ГРМ?