плохие ремни, у меня на генераторе засвистел после 30 км.,Сообщение от Regent
после подтяжки 100 км. проехал опять тянуть нужно (
плохие ремни, у меня на генераторе засвистел после 30 км.,Сообщение от Regent
после подтяжки 100 км. проехал опять тянуть нужно (
думаю ,что просто в РФ продают gates с китайских заводов или просто левака очень много. Поэтому ремни и гумно.Сообщение от Andaron
а почему решил, что именно ты встрял, а не сервис или те, кто продал тебе ремень и ролики?Сообщение от johncoffi
Решил сам поменять ремень ГРМ,генератора и кондея. Купил всё это хозяйство за 2000 руб (400 грм,по 250 ремень гены и кондея,1100 ролик). Почитал как это делать и..... сделал следующее:Читаю как всё энто дело разобрать-разобрал, выставил метки - распредвал метку совместил с вырезом на кожухе где-то на 12ч., а коленвал на 2.30 ч поторопился и не дочитал- это надо было по шкиву , а я по стрелке коленвала поставил. Одел ремень, натянул помпой, накинул маховик на коленвал и пытался завести и крутнул стартер........... После тех звуков которые я услышал я решил померить компрессию 1цилиндр-0,второй-0, третий-6, четвёртый -0. Сосзвонился с сервисом, оттощил туда машину, это было 30 декабря... Сказали будем делать только 2 января ... приехал второго, а они мне"вези клапана, сальники клапанов и направляющие и прокладки". Поехал в магазин в итоге: клапана по 300 р.шт, сальники 300, направляющих нет и будут только после 10.01. и предложили нижнюю часть головки за 4т.р. пробег 12 тыс.км. Позвонил в сервис,спрсил скока стоит вообще ремонт головки, они ответили 6000 руб., а просто замена головке 3000руб. Я на них(сервис) обиделся и оттощил в гараж к отцу и за 3 часа поменял сам.... когда вскрыл головку оказались рокера поломатые, их тожа купил по 200 руб., и прокладки комплект за 1200руб. Самое интерсное в том что сосед меняет ремни за 400 руб 8кл. и за 600 руб. 16 клап. СЭЕКОНОМИЛ блин под новый год........... p.s. зато пешочком походил............и комплект ключей головок купил, а то ездил 3 года 70 тыс без всего...расслабился.........
а вот потому что не надо торопиться!Сообщение от Андрейка прокурор
Миллион же раз сказано, сначала два-четыре оборота коленвала "от руки" (за шкив колена) если метки сойдутся и ничто ни во что не упрется, только тогда можно крутить стартером... Эх
поторопился и не дочитал- это надо было по шкиву , а я по стрелке коленвала поставил.
Лучше учиться на чужих ошибках .Если в чём не уверен, переспроси несколько раз!!!( можно и на нашем форуме).
Потому, что мы в РОССИИ.....Сообщение от qurgun
нифигасе
это ты к чему?Сообщение от ecstasy
дык был уверен........... не один ремень уже поменял, правда на "зубилах"................Сообщение от Иван Иванович.