Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 58 из 217 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2163
  1. #571
    Andaron
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от девятыч
    Надеюсь денег за перестановку не взяли.
    нет


  2. #572
    Иван Иванович
    Забанен

    ГРМ-ремень,ролики.

    Решил поменять ремень ГРМ и ролик , на 8-ми кл.двигателе с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ (небольшой ФОТОотчётик).Начал с того , что снял пластмассовую крышку и выставил метки. Времени на всю работу ушло часов 5 (если не больше),был помощник, который тоже знает, что и как крутить. Так ,что время на работу расчитывайте сами!!!

  3. #573
    Иван Иванович
    Забанен

    ГРМ-ремень,ролики.

    Снял пластмассовую крышку Затем снял защиту Внизу отвернул шкив . Смотрите как это выглядит со стороны]Далее Выставил метки. Снял сам ремень и увидел трубочки ГИДРОусилителя ,которые мешали снять ремень . Пришлось слить жидкость гидроуселителя и открутить трубочки гидрача.

  4. #574
    Иван Иванович
    Забанен

    ГРМ-ремень,ролики.

    Затем снял воздушный фильтр ( он на 3 саморезах- но откручивать заморочно).Трубки Гидроусилителя открутились на удивление легко. Кстати когда снял ремень генератора , он весь потресканый был и вскоре ему пришел-бы кирдык. Так, что вы это учтите, и будьте готовы к замене этого- самого ремня генератора( при покупке обязательно учтите ,что они по длине разные , для авто с гидроусилителем!!!) Гайку срывать задолбался,то не знаешь чем держать, а потом думаешь, как ещё и одновременно крутить!!! Сами ремни генератора , ГРМ с роликом, поменялись легко. Ремни надо через трубочки гидрача заводить Ролик и всё остальное ставим на место . Кстати , когда снят ремень грм ,то очень легко поменять ТЕРМОСТАТ( Смотрите тему!!! Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл фото!!!) ХОРОШО НАПИСАНО И ФОТКИ!!! Когда будете покупать термостат , то незабудьте про резиновую прокладочку термостата ( у некоторых они в комплекте , у меня было отдельно). ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРУТИТЬ ТЕРМОСТАТ_ НЕ ЗАБУДЬТЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ!!! Запоминайте , что-бы потом всё вернуть в исходное состояние. Строго ФОТОотчет не судите (какой получился), ВДРУГ ХОТЬ КОМУ ПОМОЖЕТ!!!

  5. #575
    grawer
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Трубки от гидрача не надо было откручивать - подтекать потом начнут. Насос надо было просто открутить и все. Ну а так молодец.

  6. #576
    VASKA_257
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Повезло, что надел ремень не трогая помпу. Шестерню - надо засунуть в отверстия ручки мощных пассатижей и между ними монтажку.

  7. #577
    Иван Иванович
    Забанен

    ГРМ-ремень,ролики.

    Повезло, что надел ремень не трогая помпу. Шестерню - надо засунуть в отверстия ручки мощных пассатижей и между ними монтажку.

    ЭТОТ -БЫ СОВЕТ ДА ЧУТЬ ПОРАНЬШЕ!!!

  8. #578
    ferteeee
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Всем привет. Поменял вчера ремень ГРМ.
    Теперь с утра при первом заводе троит секунд 7-10 и перестает!
    Что может быть?

  9. #579
    johncoffi
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    есть проблема - помогите плиз.
    в выходные оборвало ГРМ на 16 кл. на ходу. ГРМ и ролики менял 12 тыс назад, ставил оригинал, но это уже неважно.
    В воскресенте поменял грм и ролики, померяли компрессию. в результате: в 1-м цилиндре 10, во 2-м - 6, в 3-м - 10, в 4-м - 0,
    по ходу погнуло часть клапанов. отсюда вопрос: что нужно для ремонта, и наскольбко серьезно я встрял?

    заранее благодарен

  10. #580
    Regent
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Заменил на 70 т.км. родной ремень. Поставил Gates.
    Сейчас в зиму, когда завожу машину шум стал слышен, полез ремень проверить - а он сцуко растянулся. Ролик и помпу не менял на 70 т.км.
    Вообщем, отец как-то помпу чуть повернул - натяжение восстановилось, но звук при заводке остался.

    В очередной раз убеждаюсь, что стоит запчасти начать ставить - всё, сразу приколы с машиной начинаются, потому что запчасти гумно, не смотря на именитого производителя Gates и проверенное место покупки - Exist.ru



    Цитата Сообщение от johncoffi
    есть проблема - помогите плиз.
    в выходные оборвало ГРМ на 16 кл. на ходу. ГРМ и ролики менял 12 тыс назад, ставил оригинал, но это уже неважно.
    В воскресенте поменял грм и ролики, померяли компрессию. в результате: в 1-м цилиндре 10, во 2-м - 6, в 3-м - 10, в 4-м - 0,
    по ходу погнуло часть клапанов. отсюда вопрос: что нужно для ремонта, и наскольбко серьезно я встрял?

    заранее благодарен
    разобрать мотор, выявить заменяемые детали, найти грамотного моториста, посоветоваться с ним, купить новые качественные детали, позволить мотористу сделать свое дело.
    Если сделано все хорошо - наслаждаться дальнейшей эксплуатацией авто
    Если сделано плохо либо плохие запчасти - избавиться от авто


    Цитата Сообщение от ferteeee
    Всем привет. Поменял вчера ремень ГРМ.
    Теперь с утра при первом заводе троит секунд 7-10 и перестает!
    Что может быть?
    возможно сбиты метки

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •