нетСообщение от девятыч
![]()
нетСообщение от девятыч
![]()
Решил поменять ремень ГРМ и ролик , на 8-ми кл.двигателе с ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ (небольшой ФОТОотчётик).Начал с того , что снял пластмассовую крышку и выставил метки. Времени на всю работу ушло часов 5 (если не больше),был помощник, который тоже знает, что и как крутить. Так ,что время на работу расчитывайте сами!!!
Снял пластмассовую крышкуЗатем снял защиту
Внизу отвернул шкив . Смотрите как это выглядит со стороны
]Далее
Выставил метки.
Снял сам ремень и увидел трубочки ГИДРОусилителя ,которые мешали снять ремень . Пришлось слить жидкость гидроуселителя и открутить трубочки гидрача.
Затем снял воздушный фильтр ( он на 3 саморезах- но откручивать заморочно).Трубки Гидроусилителя открутились на удивление легко. Кстати когда снял ремень генератора , он весь потресканый был и вскоре ему пришел-бы кирдык. Так, что вы это учтите, и будьте готовы к замене этого- самого ремня генератора( при покупке обязательно учтите ,что они по длине разные , для авто с гидроусилителем!!!)Гайку срывать задолбался,то не знаешь чем держать, а потом думаешь, как ещё и одновременно крутить!!!
Сами ремни генератора , ГРМ с роликом, поменялись легко.
Ремни надо через трубочки гидрача заводить
Ролик и всё остальное ставим на место . Кстати , когда снят ремень грм ,то очень легко поменять ТЕРМОСТАТ( Смотрите тему!!! Замена термостата на двигателе SOHC 8 кл фото!!!) ХОРОШО НАПИСАНО И ФОТКИ!!! Когда будете покупать термостат , то незабудьте про резиновую прокладочку термостата ( у некоторых они в комплекте , у меня было отдельно). ПЕРЕД ТЕМ КАК ОТКРУТИТЬ ТЕРМОСТАТ_ НЕ ЗАБУДЬТЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ!!!
Запоминайте , что-бы потом всё вернуть в исходное состояние.
Строго ФОТОотчет не судите (какой получился), ВДРУГ ХОТЬ КОМУ ПОМОЖЕТ!!!
Трубки от гидрача не надо было откручивать - подтекать потом начнут. Насос надо было просто открутить и все. Ну а так молодец.
Повезло, что надел ремень не трогая помпу. Шестерню - надо засунуть в отверстия ручки мощных пассатижей и между ними монтажку.
Повезло, что надел ремень не трогая помпу. Шестерню - надо засунуть в отверстия ручки мощных пассатижей и между ними монтажку.
ЭТОТ -БЫ СОВЕТ ДА ЧУТЬ ПОРАНЬШЕ!!!![]()
Всем привет. Поменял вчера ремень ГРМ.
Теперь с утра при первом заводе троит секунд 7-10 и перестает!
Что может быть?
есть проблема - помогите плиз.
в выходные оборвало ГРМ на 16 кл. на ходу. ГРМ и ролики менял 12 тыс назад, ставил оригинал, но это уже неважно.
В воскресенте поменял грм и ролики, померяли компрессию. в результате: в 1-м цилиндре 10, во 2-м - 6, в 3-м - 10, в 4-м - 0,
по ходу погнуло часть клапанов. отсюда вопрос: что нужно для ремонта, и наскольбко серьезно я встрял?
заранее благодарен
Заменил на 70 т.км. родной ремень. Поставил Gates.
Сейчас в зиму, когда завожу машину шум стал слышен, полез ремень проверить - а он сцуко растянулся. Ролик и помпу не менял на 70 т.км.
Вообщем, отец как-то помпу чуть повернул - натяжение восстановилось, но звук при заводке остался.
В очередной раз убеждаюсь, что стоит запчасти начать ставить - всё, сразу приколы с машиной начинаются, потому что запчасти гумно, не смотря на именитого производителя Gates и проверенное место покупки - Exist.ru
разобрать мотор, выявить заменяемые детали, найти грамотного моториста, посоветоваться с ним, купить новые качественные детали, позволить мотористу сделать свое дело.Сообщение от johncoffi
Если сделано все хорошо - наслаждаться дальнейшей эксплуатацией авто
Если сделано плохо либо плохие запчасти - избавиться от авто
возможно сбиты меткиСообщение от ferteeee