скорее загнёт,все склоняются к тому что на новух 1.5 клапана гнётСообщение от Joni260
скорее загнёт,все склоняются к тому что на новух 1.5 клапана гнётСообщение от Joni260
вообще говорят ролик заводской лучше чем ты в маге купишь.надо просто посмотреть не люфтит ниче и оставить его а ремень раз так тревожишься на 45 тыщах поменяй или на 50.
они могут и за 50 км порваться) смотря кто ставить будет)
Если двигатель А15 SMS, то вот тут еще мнение http://www.zr.ru/a/261801/, а ремень ГРМ здесь: http://www.zr.ru/a/265653/ рекомендовано менять на 40 тыс.Сообщение от Joni260
8 кл нетСообщение от Joni260
На новых моторах может.Сообщение от Almas
вот не выгодно. а я дяде заказал 8 кл только с этой целью)))
Кто может помочь советом. Менял помпу и ремень грм (делал все в первый раз) насос гидрика не снимал просто открутил и все просунул установил, метка на ролике натяжителе практически совпала. Но когда проворачивал за ступицу колеса двигун чтобы проверить совпадение меток на РВ и КВ заметил что ремень грм на роликах и шестеренках сполз к двигателю т.е. к задней крышке поправил отверткой, прокрутил, он опять слез туда. Не пойму в чем засада? Ремень вроде ставил по стрелке на нем(двиг вращается по час. стрелке, так же ставил ремень) Заводить не пробовал боюсь ремень соскочит или перетрет заднюю крышку ГРМ
Может помпа криво встала (не до упора). Если ремень не заходит за край шестерён, то ничего страшного.
шестерня КВ