Головкой на 17 поворачиваем коленвал почасовой стрелке за болт крепления шкива (при снятых воздухане ремнях генератора кндиционера и гидрача) до совмещения метки на зубчатом шкиве распредвала с прорезью на зад. крышкепривода ГРМ при этом метка коленвала должна находится напротив указателя на нижней передней крышке привода ГРМ. После этого снять шкив коленвала и нижнюю крышку привода ГРМ. Снять гидрач если есть.Скажем так, я видел все со стороны, обычно они просят нос свой сильно внутрь не совать, так что в теории все понятно, но там вроде какие-то метки должны быть, также насколько натягивать ремни, и т.д. Хотелось бы узнать все поподробнее...
Ослабить три винта корпуса помпы и повернуть по часовой стрелке это ослабит натяжение ремня. Помечаем направление ремня и можно снимать.
Перед установкой проаеряем метки на шкивах коленвала ираспредвала. Ндеваем ремень на шкив коленвала. Заводим заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы помпы и распредвала. Поворачиваем корпус помпы против часовой до совмещения указателя подвижной планки ролика с неподвижным указателем кронштейна ролика. Затягиваем винты помпы. После поворачиваем коленвал по часовой на два оборота и проверяем совмещение меток распредвала и коленвала ставим на место крышки ремни генератора и гидрача.
Удачи.
Если что непонятно спрашивайте.





254сказали спасибо
