Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 43 из 217 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2163
  1. #421
    Leviafan
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Всем привет.
    Сегодня остановился на заправке. Только вышел из машины, открыл бак, машина внезапно заглохла. Тихо так, без всяких посторонних звуков. Пытаюсь завести - реакции никакой. Ну, думаю, фигня какая. Открываю капот, снимаю кожух двигателя, выдергиваю высоковольтные провода, а они все в масле. Сначала подумал, что вся проблема в этом. Выкрутил свечи, вычистил все от масла, решил покрутить стартером, чтобы все масло ушло внутрь и прогорело. В это время заметил следующее - в 1 и 4 цилиндре компрессия нормальная, а во 2 и 3 слабая. (подставил над ними ладонь) Далее все собрал, завожу - нихр-на! Отогнул кожух ГРМ, поворот ключа, ремень неподвижен. Видимо причина в нем и крылась.
    Теперь вопрос. Стоит думать, что клапана погнуло? Машина стояла на холостом ходу во время обрыва. Может компрессии нет из-за положения поршней на момент обрыва? Тем более если бы их погнуло, то, наверное, компрессии не было бы вообще никакой. И если все же да, то ездить машина будет, если заменить их позже?
    Nexia 16 кл., пробег около 86000.


  2. #422
    ZёBRA
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    сегондня первый раз в жизни менял грм на 8 клапанной!замучился конечно,но в итоге поменял(без инструкции тяжело,а с инструкцией из книги вообще траблы-помпу надо крутить против часовой стрелки,а не как в книге написано).в итоге сломал нижнюю крышку кожуха грм т.к не знал как открутить болт ,который средний около шкива!теперь все понятно.менял в итоге 5 часов-знал бы че да как поменял бы часа за 2 с перекурами!так что не бойтесь лезть менять самому.глаза боятся-руки делают!

  3. #423
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Leviafan
    в 1 и 4 цилиндре компрессия нормальная, а во 2 и 3 слабая. ремень неподвижен.
    Теперь вопрос. Стоит думать, что клапана погнуло? Машина стояла на холостом ходу во время обрыва. Может компрессии нет из-за положения поршней на момент обрыва? Тем более если бы их погнуло, то, наверное, компрессии не было бы вообще никакой. И если все же да, то ездить машина будет, если заменить их позже?
    Nexia 16 кл.,
    Клапана погнуло однозначно. Здесь столько уже написано, повторяться не хочется - читайте!
    Гнёт не все клапана, а те, которые в момент обрыва ремня были в открытом состоянии. При замере компрессии поршня тут не при чём - клапана уже плотно не садятся в сёдла, вот и нет компрессии. Гнёт даже на оборотах ХХ. Тем более, что Вы потом стартером крутили. А загнуть их элементарно. Замените клапана и ремень, и всё будет нормально.

  4. #424
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от ZёBRA
    в итоге сломал нижнюю крышку кожуха грм т.к не знал как открутить болт ,который средний около шкива!теперь все понятно.менял в итоге 5 часов-знал бы че да как поменял бы часа за 2 с перекурами!так что не бойтесь лезть менять самому.глаза боятся-руки делают!
    Поиском пользоваться надо. Кроме книжек, в инете полно информации.

  5. #425
    ZёBRA
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Поиском пользоваться надо. Кроме книжек, в инете полно информации.
    да я инфу то читал,а как в гараж пошел-там у меня нет интернета!теперь зато знаю что к чему.

  6. #426
    Leviafan
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Продолжаю тему. В общем ремень ГРМ я поменял сегодня. Машина завелась без проблем. Обратите внимание на мой пост выше. Теперь есть один вопросик. Машина едет нормально, разгоняется хорошо, но что-то все же мне не нравится. Во-первых, из выхлопной трубы запашок странный, слегка отдающий пиротехникой. Во-вторых, на холостых есть перебои. Видимо где-то что-то загнуло, а может свечи с высоковольтными проводами выделываются. Просто когда разбирал, в колодцах масла было полно. Если бы загнуло клапана, машина разве смогла бы ехать? Или теперь уже искать проблему в чем-то другом? На ходу кажется, что компрессии не хватает, хотя понять трудно, может просто придираюсь, так как разгоняется довольно уверено.

  7. #427
    Lexei
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    у меня тоже не погнуло, ремень оборвало на ходу. Мастера очень удивились, несколько раз меряли компрессию. Так что не переживай, померяй компрессию и все станет ясно

  8. #428
    Leviafan
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Тоже так думаю. Хоть многие наводят ужасов, что гнет по-любому, я находил несколько исключительных случаев. Но все же нашел много инфы о том, что двигатель троить начинает, если согнуло, при этом машина на ходу. Думаю, даже если что-то и произошло, временно поездить можно и так будет. Все равно машину продаю. На днях поеду мерить компрессию.

  9. #429
    PRO
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от OPER
    Ремень ГРМ 350-400 руб
    Ремень генер. 250-300 руб
    Натяжной ролик- 1150-1200 руб
    Итого: 2000 руб. на запчасти это предел.
    Для хорошего спеца на сервисе под чашку кофе - 40 минут работы.
    Для водителя умеющего держать гаечный ключ, и читать книжку, даже если в первый раз, ну 3 часа работы. Неужели это стоит 10000 руб?
    Ксюша прошла 56к сегодня заменил ремень ГРМ и ролики, обошлось всё 7к рублей
    Ремень ГРМ 2450 руб.
    Ролик натяжной 2009 руб.
    Ролик опорный 1018 руб.
    Работа 1600 руб.
    Все запчасти оригинальные!
    То что ГРМ 350-400 руб это фуфел чесн... берите лучше оригинал!

  10. #430
    Panas 7
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Самому можно поменять на 8кл ролики и ремень?Ремень я смогу без проблем,а вот ролики там метки какие то,что да как?Или это на сервис надо ехать лучше.Но хочется самому всё сделать!

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •