если 85,80,109л.с то клапана при обрыве гнет.не гнет только на старом 8-ми клапанном 75 сильном.Сообщение от игорь35
если 85,80,109л.с то клапана при обрыве гнет.не гнет только на старом 8-ми клапанном 75 сильном.Сообщение от игорь35
меня интересует новая нексия 8 и 16 клапанная ,и вообще гнуло их у кого нибудь на обновлённых?
на новых нексиях 8 и 16 кл.клапана гнёт!Сообщение от игорь35
Ребят,такой вопрос.Машина 8кл. 80 л.с. Я сделал ТО где мне поменяли все ремни(кондея,генератора и ГРМ+натяжной ролик),масло+фильтра,свечи,промыли форсунки.Когда завожу на холодную больше стал крутить стартером,чем раньше пока заведется.Возможно ли что мне неправильно поставили ремень ГРМ,т.е. неправильно выставили метки.Можно ли это узнать сделав диагностику двиг.?Еще появился глюк проехав около 4 км после заводки начинает мигать чек.Глушу двиг. подожду немного снова завожу чек пропадает потом целый день нормально и опять с утра проехав чек мигает что это? и связано ли это с грм
Может из-за форсунок. Как промывали?Сообщение от Dan698
Может быть. Проверить не сложно, сняв крышки. А на приёмистость как отразилось?Сообщение от Dan698
Надо считать код ошибки.Сообщение от Dan698
[quote=Slaveni ]
Может из-за форсунок. Как промывали?
Промывали жидкостью Винс
Может быть. Проверить не сложно, сняв крышки. А на приёмистость как отразилось?
Машина едет как и раньше нормально никаких изменений
Надо считать код ошибки.
Когда мигает код не считать только когда горит постоянно
Менял в 40 ролики оставил.Сообщение от Jurijj-36
Пришла пора менять ремень и ролики, и назрел вопрос: какие лучше покупать неоригинальные ремни и ролики? exist.ru выдает до 30 наименований неоригинальных комплектующих, и все мне как обывателю неясны. При том цены от самых низких до вполне высоких.
ремни бери Gates, ролики Inna или SKF, стопиццот раз на форуме написано про это
Jarillo, спасибо большое!
на форуме написано 18 страниц об этом всём, и лопатить их не очень в радость![]()