Like Tree254сказали спасибо

ГРМ-ремень,ролики.

Страница 51 из 217 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 2163
  1. #501
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Accord
    следов износа вроде не увидел
    И не увидите. На ремне поперёк, в канавках зубьев, можно увидеть трещины, если вывернуть его и сильно перегибать.


  2. #502
    Jurijj-36
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    И не увидите. На ремне поперёк, в канавках зубьев, можно увидеть трещины, если вывернуть его и сильно перегибать.
    согласен, сам так проверял,, перегибом после снятия, а внешне был идеален. Но на 8 клап. можно и не бояться.

  3. #503
    Bookman
    Новичок

    ГРМ-ремень,ролики.

    Доброго всем времени суток.
    Не буду рассказывать как это ко мне попало, и перейду сразу к делу.
    У меня есть 5 шт ремней ГРМ оригинал 96183351. На упаковке написано GM.
    Продажей запчастей не занимаюсь, но знаю что это денег стоит.
    Полазил на разных сайтах и нашел самую низкую цену 1500 руб.
    Я их всех отдам за 4500 руб. тел: +79629098682
    ( Для модераторов это не реклама, мне просто надо избавится от них)

  4. #504
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Bookman
    Я их всех отдам за 4500 руб. тел: +79629098682
    ( Для модераторов это не реклама, мне просто надо избавится от них)
    Не в этом разделе надо писать.

  5. #505
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Привет. Приключилась такая проблема, раньше менял ГРМ и без проблем всегда, но на этот раз не понятно что. Двигатель G15MF daewoo бензин сделал отметку на распредвале и на ремне ГРМ, попытался открутить против часовой стрелки шкив коленвала на котором ремень генератора - поставив на 1 передачу и нажав на тормоз - не получилось - потом смотрю метка на распредвале которую я сделал не совпадает - метка на ремне на 5 зубов ушла вперёд, а метка на распредвале на 5 зубов позади. позже поставил на 5 передачу и открутил шкив коленвала вполне спокойно открутился, но смотрю по установочным меткам на распредвале и задней крышке привода, на зубчатом шкиве и на задней крышке привода всё по меткам на своих местах, кроме той метки которую я сделал ранее на ремне и распредвале. снял ремень, поставил новый по меткам на шкивах и задней крышке привода. завелась сразу, но троит и постукивание в районе первого цилиндра, но свечи все сухие. /голову тоже снимал, отшлифовали в сервисе, поменял прокладку и поставил обратно/. подскажите что я сделал на правильно.

  6. #506
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от aucamville
    сделал отметку на распредвале и на ремне ГРМ,
    Перед снятием ремня проверяли соответствие меток к/в и распредвала?
    Цитата Сообщение от aucamville
    метка на ремне на 5 зубов ушла вперёд, а метка на распредвале на 5 зубов позади.
    Да вроде так и будет. Ведь Вы крутили к/в в обратную сторону. Значит натянулась обратная ветвь ремня.
    Цитата Сообщение от aucamville
    голову тоже снимал, отшлифовали в сервисе, поменял прокладку и поставил обратно
    Гидрокомпенсаторы меняли или поставили старые на свои же места?

  7. #507
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Перед снятием ремня проверяли соответствие меток к/в и распредвала? Да вроде так и будет. Ведь Вы крутили к/в в обратную сторону. Значит натянулась обратная ветвь ремня.Гидрокомпенсаторы меняли или поставили старые на свои же места?


    Спасибо за отзыв.
    гидрокомпенсаторы поставил старые обратно - естественно потом пожалел об этом, не знал что есть метка и для шкива коленвала, хотел снять шкив и проверить метку на зубчатом шкиве коленвала, которые совпадали, даже не смотря на то что моя метка на распредвале перескочила. но я сегодня перекинул ремень на зуб вперёд - естественно метки после этого не совпадали но двигатель работал лучше и постукивание в первом цилиндре уменьшилось, не знаю что делать,вариант 1 если я сниму голову обратно и поменяю гидрокомпенсаторы и прокладку головы то можно будет обойтись без повторной шлифовки головы. вариант 2если я сниму распредвал, не трогая голову то есть не поднимая и не снимая - поменяю гидрики и может и клапана на всякий случай и затяну голову обратно - то свешится ли чудо что это сработает без снятия головы?
    и очень для меня важный вопрос если вы знаете сколько зубьев на ремне ГРМ между 1 и 2 на рисунке вместе с этими выемками для 1 и 2.

  8. #508
    Slaveni
    Старожил

    ГРМ-ремень,ролики.

    Не берусь утверждать, но, если после изменения положения валов на один зуб, стало лучше, возможно была ранее изменена установка опережения зажигания относительно изначального.
    Попробуйте опять установить по меткам, потом откорректировать УОЗ.
    Гидрокомпенсаторы можно извлекать без снятия головы. Ищите на форуме поиском. Я не помню уже про эту информацию.
    Конечно, без шлифовки можно обойтись, но, зачем снова такую работу проделывать?

  9. #509
    девятыч
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    Цитата Сообщение от aucamville
    Привет. Приключилась такая проблема, раньше менял ГРМ и без проблем всегда, но на этот раз не понятно что. Двигатель G15MF daewoo бензин сделал отметку на распредвале и на ремне ГРМ, попытался открутить против часовой стрелки шкив коленвала на котором ремень генератора - поставив на 1 передачу и нажав на тормоз - не получилось - потом смотрю метка на распредвале которую я сделал не совпадает - метка на ремне на 5 зубов ушла вперёд, а метка на распредвале на 5 зубов позади. позже поставил на 5 передачу и открутил шкив коленвала вполне спокойно открутился, но смотрю по установочным меткам на распредвале и задней крышке привода, на зубчатом шкиве и на задней крышке привода всё по меткам на своих местах, кроме той метки которую я сделал ранее на ремне и распредвале. снял ремень, поставил новый по меткам на шкивах и задней крышке привода. завелась сразу, но троит и постукивание в районе первого цилиндра, но свечи все сухие. /голову тоже снимал, отшлифовали в сервисе, поменял прокладку и поставил обратно/. подскажите что я сделал на правильно.
    Откуда взяли что на первую надо ставить,помоему везде написано что нужно ставить на пятую,коробке меньше нагрузки да и потянуть можно посильней.А голову зачем шлифовал?

  10. #510
    aucamville
    Участник

    ГРМ-ремень,ролики.

    голову шлифовал потому что пробило прокладку. знал что надо ставить на пятую, но по не аккуратности поставил на первую.
    может кто знает сколько зубьев на ремне ГРМ между 1 и 2 на рисунке вместе с этими выемками для 1 и 2.



    если перекинуть зуб на один или два и завести машину которая проработает около минуты времени, согнёт ли клапана на 8 клапаннике.

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1152
    Последнее сообщение: 09.02.2021, 12:48
  2. ремень и ролики!
    от marrina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 18:07
  3. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  4. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  5. Какие з/ч-неоригиналы лучше ставить (ремень ГРМ и ролики)?
    от OleGator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •