Ок. спасибо. Надеюсь, все будет нормально.
Ок. спасибо. Надеюсь, все будет нормально.
порвался ремень. погнулись клапана. кап ремонт двигателя 20 тыс.
Вчера заменил ГРМ. Пробег был 39 т. Ремень Конти - состояние хорошее. Ролик паразитный Ina (хотя брал оригинал) - состояние на три с плюсом. Ролик натяжной PMC - визжал как поросенок. Делайте выводы.
Клубни подскажите пожалуйста-есть ли разница в ролике натяжителя ремня ГРМ 8 и 16 клапанных или они одинаковые?
Они разные.Сообщение от Dimon29
Спасибо.Сообщение от Hapson
привет всем скажите нужно ли на 8 кл. менять ролики натяжители при замене ремня грм (пробег 76 000).
и подскажите что лучше сразу поменять, посмотреть, подкрутить при замене ремня. собрался сразу менять ремень генератора ну и может помпу еще поменяю, и термостат на 92 заменю.
подскажите последовательность проделывания работы что за чем следует менять и с чего начать.
дайте ссылку где все в подробностях по замене ремня на 8 кл.
и что некто не подскажет
Никому не охота пережевывать уже выплюнутую тему. В сети есть масса материалов/фотоотчетов на эту тему, поиск рулит, как говорится.Сообщение от Саняра
меняется ремень и ролик, помпа по состоянию, обычно она дохаживает до следующей замены (120 тык). Если собрался термос менять, то лучше совместить это с заменой ремня ГРМ. Ремень генератора и кондиционера тоже купи, они не дорогие.
Последовательность? Хм... разбираешь, меняешь, собираешь. Есть книги по ремонту, скачать книгу тоже не проблема. Сам подумай, кому охота описывать процедуру, которая уже описана 100500 раз? Лично я уже несколько постов наклепал с подробностями по замене и натяжке ремня, еще раз писать нет желания.
Кто ищет тот находит. Я недавно менял ремень, ролик, помпу, термос и ни у кого ничего не спрашивал, так инфы море и так.