Спасибо!Сообщение от Slaveni
Спасибо!Сообщение от Slaveni
Ребяты, помогите советом, собрался менять ремень грм на своем 8кл, почитал книжку умную - вроде все понятно, но вот незадача - не могу открутить болт шкива коленвала. За что там держать, чтобы не прокручивалось? Если держать за болт крепления зубчатого колеса распредвала, то он начинает откручиваться вместо болта коленвалаа если снять клапанную крышку, то я не могу подобрать ключ чтобы накинуть на распред вал ??? мож я что не так делаю?
ключ вроде на 22 - его надо проточить с боков, сделать тоньше.Сообщение от Accord
Можно вкл. 5 передачу и нажать на тормоз.
Как-то ещё можно заклинить маховик через зубчатый венец.
Срывать надо резко.
на 22 пробовал - сначала вроде налезает а потом проворачиваетсяСообщение от Slaveni
пробовал включать 1 передачу(так в книге пишут) и нажать на тормоз - эффекта ноль - как крутилось все так и крутится. Вобщем наверное нужен напарник - одному проблематично
Значит он у Вас не попадает в проточку.Сообщение от Accord
Что, машина едет? Подставьте под колёса упоры, на торм. педаль брусок - упереть в сиденье, поставить на ручник. Всё вроде просто.Сообщение от Accord
а как сделать чтобы он попал? ведь если чуть прокрутить распредвал тогда метка собьетсяСообщение от Slaveni
Ну и что? У Вашего двигателя 8-ми кл. механизм газораспределения. Кланапа не загнёт. А метки потом выставите.Сообщение от Accord
Спасибо, буду снова пробовать
я первый раз когда откручивал, жена жала на тормоз, а я откручивал головкой плюс труба усилитель, а во второй раз брал напильник большой (советский круглый), снимал ручку и этот конец напильника вставлял в зубцы маховика спереди двигателя.Сообщение от Accord
спасибо, учту, когда по-новой пробовать буду, где-то через недельку, а пока со старым ремнем езжу, следов износа вроде не увиделСообщение от Jurijj-36