где то на 0,5-0,7 см сместился. Волнуюсь не соскочит ли...Сообщение от zheka810
где то на 0,5-0,7 см сместился. Волнуюсь не соскочит ли...Сообщение от zheka810
если сомниваешься, то сними защиту и посмотри как стоит ремень на том конце шкива,если ровно по краю шкива идёт-это норм,если выходит за края шкива-то это не есть хорошо!
понял, благодарюСообщение от zheka810
чт о бы поставить все точки над "и". В 16 клапанной при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Причем ремень не рвется, а на нем срезает зубья, С наружи при осмотре ремень выглядет вполне пристойно. Сам влетел на такую историю. В багажнике возил новый ремень и ролики, но поменять все не было времени. На 100 по трассе скинул газ, и....машина на педаль газа больше не реагировала. Итог - Все 16 клапанов под замену. Случай на пробеге 70000 км. Хорошо что еще поршня не побило..........
вот что-бы такого не было,надо с этим не затягивать-лучше всё делать заблаговременно!есле не секрет сколько стоил ремонт?
Не всегдаСообщение от OPER
Было около десятка уникальных случаев, когда клапана оставались в норме :o
Но как правило гнет и нуно быть готовым к этому :'(
Всё нормально.Главное чтобы ремень за шкив не гулял.Сообщение от Oleg-161RUS-
А кожух замени.
Как определить перепрыгнул ремень на зуб или нет??? Дэу 8-ми клапанная.
снять кожух и проверить по меткамСообщение от АлексейК807МХ
так если метки не будут совпадать, разве двигун будет нормально работать?