Пробка есть в радиаторе, внизу справа.Сообщение от MAX 1980
Пробка есть в радиаторе, внизу справа.Сообщение от MAX 1980
т.е. это единственный слив системы охлаждения. Просто через неё вся жидкость не сольётся, в блоке всё-равно остаётся часть.Сообщение от Hapson
Через нее сольется достаточно для замены помпы. Но будь аккуратнее с тем краником - они часто ломаются.Сообщение от MAX 1980
Есть еще метод: снять любой шланг с печки и слить.
Хорошо! Спасибо! Но скажите, на блоке, что правда нет сливного болта?Сообщение от Hapson
Нету, это не трактор и не жигули. ;DСообщение от MAX 1980
Эх, согласен!Сообщение от Hapson
И следующий вопрос: Какого производителя помпу брать, чтобы не хуже оригинала, но и побюджетней желательно?
Сам смотри, но явно не китай или тайвань. Смотри в сторону кореи, германии... Я держал в руках помпу AMD (корея) - на вид все цивильно, но я ее так и не поставил, машину продал. Сейчас заказал Optimal (германия) - посмотрим, что это за зверь.Сообщение от MAX 1980
Мне в магазине предлагают либо DOLZ (Германия) либо Pmc (якобы это корейский упаковщик а внутри оригинальная помпа - может такое быть?).Сообщение от Hapson
Может быть все. Кстати вроде я тоже слышал, что в PMC это оригинал. Но может я и ошибаюсь. Если есть возможность визуально сравнить разные помпы, то бери ту, у которой крыльчатка выше, шире и лопастей может больше. С плохой крыльчаткой будешь зимой мерзнуть в машине.Сообщение от MAX 1980