Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 295 из 412 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 4113
  1. #2941
    igor5230
    Участник
    Цитата Сообщение от sanybod Посмотреть сообщение
    на последней 13 странице этого форума http://forum.clclub.ru/showthread.ph...282#post148282
    если цитировать:Для того что бы гонять действительно на коротком тракте нужно трубки которые, меняли местами соединить между собой (они нужны для управление компьютера электроклапаном. Пусть он об этом забудет, ведь нам нужен только короткий тракт на всем диапазоне оборотов), а пневмоцилиндр соединить с вакуумом из коллектора. Итого: при запуске двигателя вакуума нет и у нас длинный тракт для запуска, а как только запустили ДВС, пневмоцилиндр переводит коллектор на короткий тракт это видно визуально когда запускаем двигатель, я например с брелка запускал и смотрел на пневмоклапан коллектора (когда мы просто меняем шланги он не является самым коротким) и вот тогда…
    Как будто другой двигатель, резче отзывается на педаль и лучше подхват с низких оборотах – действительно спортивный коллектор получается, но это не все. Лучше тянет на низких оборотах (вот этого я просто не ожидал, по логике должно быть наоборот) т.е. я теперь меньше переключаюсь на низшую передачу, а вот тут должна быть экономия топлива.
    Есть минусы: двигатель хуже тормозит, т.е. мне нравилось тормозить двигателем, а теперь чаще нужно давить на тормоз. Пока всё. ПробуемВложение 18762 по поводу впуска (длинный или короткий) с измениямой гиометрией вот: Вложение 18763
    Стрелок нет внимание на белые трубки.
    на последнем рисунки (уже со стрелками) две трубки которые соединяем между собой, а пневмоцилиндр соединяем с соском на коллекторе. При запущенном двигателе сосет воздух и как только вы трубку с него на пневмоцилиндр одели он сразу повернул заслонку в коллекторе (кто пишет барабан) - это видно визуально. Все короткий впуск как на спортивных авто.
    сегодня поменял местами эти трубки ,и вправду стало намного лучше ,попробую теперь их соеденить.

    - - - Добавлено - - -

    sanybod, а как машина ведет себя на скорости после 120,а то я только до 80 пробовал.


  2. #2942
    Comrade_nu
    Участник
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    сегодня поменял местами эти трубки ,и вправду стало намного лучше ,попробую теперь их соеденить
    а у вас движка как на старых нексиях? У меня 2007 года GLE. С интересом жду продолжения ваших экспериментов. Но подойдет ли потом мне такой способ?

  3. #2943
    igor5230
    Участник
    N150 DOHC МКПП GL 2011

  4. #2944
    sanybod
    Участник
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    сегодня поменял местами эти трубки ,и вправду стало намного лучше ,попробую теперь их соеденить.


    - - - Добавлено - - -

    sanybod, а как машина ведет себя на скорости после 120,а то я только до 80 пробовал.
    Да так лучше, но лучше на этом не оставлаться. Машина идет лучше на оборотах до 4000-4500, а дальше меняется тракт на короткий и двигатель начинает задыхаться, но это с выше приведенного форума.
    Если шланги соеденить как я выкладывал, то будет самый короткий тракт на всем диапазоне оборотов исключение составляет только пуск двигателя. Идет еще немного лучше. Возрастает динамика и на горку как-то легче идет (раньше на 4 переключался, а сейчас на 5 забираюсь)
    Впуск теперь расчитан на максимальную мощьность. Т. е. как я понимаю что раньше она шла на 5000 об/мин, так и теперь будет одти, разницы нет. А на оборотах 800-5000 ну ты уже знаешь.
    Вопрос только почему просто не сделать короткий тракт без этой преблуду еще и в инете не найдешь от GM как это все работает ноу хау что ли?

  5. #2945
    sergei650
    Участник
    соединил всё по схеме никаких изменений, при прошивке альфа пауэр эта схема по умолчанию.

  6. #2946
    igor5230
    Участник
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    соединил всё по схеме никаких изменений, при прошивке альфа пауэр эта схема по умолчанию.
    как так эта схема по умолчанию,что соединяют эти трубки после прошивки?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sanybod Посмотреть сообщение
    Да так лучше, но лучше на этом не оставлаться. Машина идет лучше на оборотах до 4000-4500, а дальше меняется тракт на короткий и двигатель начинает задыхаться, но это с выше приведенного форума.
    Если шланги соеденить как я выкладывал, то будет самый короткий тракт на всем диапазоне оборотов исключение составляет только пуск двигателя. Идет еще немного лучше. Возрастает динамика и на горку как-то легче идет (раньше на 4 переключался, а сейчас на 5 забираюсь)
    Впуск теперь расчитан на максимальную мощьность. Т. е. как я понимаю что раньше она шла на 5000 об/мин, так и теперь будет одти, разницы нет. А на оборотах 800-5000 ну ты уже знаешь.
    Вопрос только почему просто не сделать короткий тракт без этой преблуду еще и в инете не найдешь от GM как это все работает ноу хау что ли?
    если бросить газ и потом нажать то на 3 передаче тоже происходит рывок ,как и без перестановки трубок.

  7. #2947
    Dann
    Участник
    Я тоже не ощутил особой разницы от данных действий. И при бросании газа тоже рывки происходят.

  8. #2948
    igor5230
    Участник
    сегодня просто поменял трубки местами,вроде рывки ушли,или мне так показалось ,но едет лучше.

  9. #2949
    sanybod
    Участник
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    сегодня просто поменял трубки местами,вроде рывки ушли,или мне так показалось ,но едет лучше.
    Идет лучше и это хорошо, а по поводу рывков... Я до этого предлагал убедится что зажигание установлено под АИ-92. Т. е. фишка АИ-95 или АИ-87 должна отсутсвовать. Находиться у ног пассажира под коробкой, где и диагностический разъем.

  10. #2950
    igor5230
    Участник
    короче такой расклад поставил все обратно

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •