Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 195 из 412 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 4113
  1. #1941
    zheka79
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    Он и так открывается на прогретом движке на постоянку, только не так, что открылся и все: он ДРОЧИТ ~100раз в минуту (открыто-закрыто-открыто-закрыто-...)!
    Мой тебе совет, соедини трубки вместе (клемму с клапана не снимай!) и покатайся. Потом напиши, дергает меньше или так же...
    Попробую, потом отпишусь... А откуда информация, что он с частотой 100 раз в минуту открывается? Мне кажется если бы так было, то постоянно щелчки было бы слышно, а их нет...


  2. #1942
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от zheka79
    Попробую, потом отпишусь... А откуда информация, что он с частотой 100 раз в минуту открывается? Мне кажется если бы так было, то постоянно щелчки было бы слышно, а их нет...
    Когда снимешь с него трубки, возьми его в руку, заведи движок и погазуй - у меня очень громко трещит. А можешь рез. грушей проверить...

  3. #1943
    zheka79
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ясно, сегодня попробую покаться без него, посмотрим как себя машина вести будет...

  4. #1944
    zheka79
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Покатался я с соединенными шланчиками в обход клапана адсобера, сказать что что-то кардинально изменилось не могу, рывки как были так и остались, хотя стали не много меньше или мне это просто кажется, вобщем поведение машины практически не изменилось...

  5. #1945
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    Во втором эксперименте планирую "грамотно" заглушить сей клапан, вот только как лучше???
    Итак. Второй эксперимент.
    Наконец сбросил ЭБУ (зарядил АКБ), бенза больше половины, свечи почистил (зазор 1,0мм), шланги вернул на адсорбер. Без всяких адаптаций ЭБУ сразу ясно - дергается!
    Короче, цель та же - исключить из работы рваную синусоиду воздуха из адсорбера.

    Как было:




    Что стало:



    Собственно, как я и полагал ранее - эффект тот же: дерготня моментально пропала, на первой-второй передачах стало возможно ездить без сцепления!

    Что делать с трубками из адсорбера, пока в раздумьях...

  6. #1946
    Кочегаркин
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    +1 !!!

    У меня вот нет адсорбера, а она сцуко дергается! При чем здесь адсорбер? Херня это все. Господа чип-тюнеры не избавились от козления, а уж нам простому люду и подавно не суждено.
    Но выход есть! Я вот продаю это узбекское чудо!
    Да, это самый правильный выход. Я вот тоже продаю это чудо, да не берёт никто.

  7. #1947
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Кочегаркин
    Да, это самый правильный выход. Я вот тоже продаю это чудо, да не берёт никто.
    А я уже продал, сегодня. Взял ланос, кстати дрыгатель A15SMS. Не дергается

  8. #1948
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Взял ланос, кстати дрыгатель A15SMS. Не дергается
    Подкапотное пространство можешь сфотать?
    Клапан адсорбера частит, или когда надо просто открывается/закрывается?
    ЭБУ MR-140?

  9. #1949
    Sергий
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    А я уже продал, сегодня. Взял ланос, кстати дрыгатель A15SMS. Не дергается
    Это не шило на мыло это шило на шило.)))

  10. #1950
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от zheka79
    Ну а все таки, может кто в курсе, чем грозит если соединить обе трубки минуя клапан и так оставить?
    В поисках ответа, почему на наш адсорбер приходит аж ДВЕ вакуумные трубки, наткнулся на статейку:
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...0376151740227/

    Туда же:
    http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •