Попробую, потом отпишусь... А откуда информация, что он с частотой 100 раз в минуту открывается? Мне кажется если бы так было, то постоянно щелчки было бы слышно, а их нет...Сообщение от rkromanrk
Попробую, потом отпишусь... А откуда информация, что он с частотой 100 раз в минуту открывается? Мне кажется если бы так было, то постоянно щелчки было бы слышно, а их нет...Сообщение от rkromanrk
Когда снимешь с него трубки, возьми его в руку, заведи движок и погазуй - у меня очень громко трещит. А можешь рез. грушей проверить...Сообщение от zheka79
Ясно, сегодня попробую покаться без него, посмотрим как себя машина вести будет...
Покатался я с соединенными шланчиками в обход клапана адсобера, сказать что что-то кардинально изменилось не могу, рывки как были так и остались, хотя стали не много меньше или мне это просто кажется, вобщем поведение машины практически не изменилось...
Итак. Второй эксперимент.Сообщение от rkromanrk
Наконец сбросил ЭБУ (зарядил АКБ), бенза больше половины, свечи почистил (зазор 1,0мм), шланги вернул на адсорбер. Без всяких адаптаций ЭБУ сразу ясно - дергается!
Короче, цель та же - исключить из работы рваную синусоиду воздуха из адсорбера.
Как было:
Что стало:
Собственно, как я и полагал ранее - эффект тот же: дерготня моментально пропала, на первой-второй передачах стало возможно ездить без сцепления!
Что делать с трубками из адсорбера, пока в раздумьях...
Да, это самый правильный выход. Я вот тоже продаю это чудо, да не берёт никто.Сообщение от Hapson
А я уже продал, сегодня. Взял ланос, кстати дрыгатель A15SMS. Не дергаетсяСообщение от Кочегаркин
Подкапотное пространство можешь сфотать?Сообщение от Hapson
Клапан адсорбера частит, или когда надо просто открывается/закрывается?
ЭБУ MR-140?
Это не шило на мыло это шило на шило.)))Сообщение от Hapson
В поисках ответа, почему на наш адсорбер приходит аж ДВЕ вакуумные трубки, наткнулся на статейку:Сообщение от zheka79
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabi...0376151740227/
Туда же:
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=84111