Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 294 из 412 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 4113
  1. #2931
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от Comrade_nu Посмотреть сообщение
    но у человека то расход упал :-)

    а вообще, на трассе незаметно будет, а в городе заметно может оказаться, ибо двигаясь в трафике мы не постоянно жмем гашетку, а идем накатом не выключая передачи, когда скорость потока падает или подкатываемся к сфетафору
    конечно, кто-то втыкает нейтраль, когда видит, что скоро тормозить, и он не заметит разницы
    но я, например, часто качусь на передаче, хотя бы третей, а потом уж нейтраль
    то-то и оно, что я не выключаю передачу, и для меня отсечка в 2000 была бы спасением!


  2. #2932
    shar64
    Участник
    Цитата Сообщение от Comrade_nu Посмотреть сообщение
    но у человека то расход упал :-)
    Да не упал, разницы не заметил.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Почему у меня на газу тогда дергается, ПХХ на газу не работает, а зажигание на ПХХ я так понимаю не отключается....
    Про газ ничего не скажу, не знаю как там и что. Зажигание на ПХХ не выключается, но таблицы УОЗ для ПХХ и ХХ должны быть разные, по идее.

  3. #2933
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от shar64 Посмотреть сообщение
    Привет!

    Во время отпуска случилась проблемка - порвался ремень ГРМ и, как следствие, погнулся клапан в 4-м цилиндре. Это таки заставило заняться движком. Оказалось, что стояла тюнинговая прошивка. Замена на родную с коррекцией отсечки топлива до 2000 об/мин полностью решила проблему козления. Двигатель работает мягенько, реакция на педаль газа плавная, как через пружинку. Расход в режиме деревенско-трассовой эксплуатации 7,2 л на сотню (заправка от горлышка до горлышка).
    что это за прошивка такая с отсечкой на 2000 оборотов?

  4. #2934
    serkol
    Старожил
    Вчера проверял: дергается и при оборотах больше 2000, и больше 3000)) на 1 и 2 передаче сильно, на третьей тоже заметно ,хотя уже размазанней. Дерг есть и при резком открытии дросселя и при полном закрытии. По оборотам с режимом ПХХ не связан. И на газу и на бензине. 2-3 четких сильных дерга. Привык сцеплением подтравливать, вроде напрягает не сильно, но напрягает

  5. #2935
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Почему у меня на газу тогда дергается, ПХХ на газу не работает, а зажигание на ПХХ я так понимаю не отключается....
    Трудно найти причину,но надо. ПХХ на газу(клапан должен быть открытым с выше 2000),а зажигание ни когда не отключается,только форсы).

  6. #2936
    sanybod
    Участник
    У меня F16D3 двигатель, были заметны рывки может те о которых вы пишите. После переключения на АИ - 92, (снял фишку АИ - 95 стоит под крышкой где, и диагностический разъем расположен, т. е. у ног пассажира) которым и заправляюсь - пошла ровнее. А две неделе назад изменил впуск дело 2 минуты и без затрат http://forum.clclub.ru/showthread.ph...282#post148282
    Даже тормозить двигателем стало хуже, но про рывки я уже забыл, а вот динамика возросла.

  7. #2937
    igor5230
    Участник
    Цитата Сообщение от sanybod Посмотреть сообщение
    У меня F16D3 двигатель, были заметны рывки может те о которых вы пишите. После переключения на АИ - 92, (снял фишку АИ - 95 стоит под крышкой где, и диагностический разъем расположен, т. е. у ног пассажира) которым и заправляюсь - пошла ровнее. А две неделе назад изменил впуск дело 2 минуты и без затрат http://forum.clclub.ru/showthread.ph...282#post148282
    Даже тормозить двигателем стало хуже, но про рывки я уже забыл, а вот динамика возросла.
    чет я не понял какие шланги надо переставить и если можно фото?

  8. #2938
    zaybatsu
    Старожил
    я тоже не понял. хочу попробовать. буду признателен если кто выложит фото по конкретней со стрелочками

  9. #2939
    sanybod
    Участник
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    чет я не понял какие шланги надо переставить и если можно фото?
    на последней 13 странице этого форума http://forum.clclub.ru/showthread.ph...282#post148282
    если цитировать:Для того что бы гонять действительно на коротком тракте нужно трубки которые, меняли местами соединить между собой (они нужны для управление компьютера электроклапаном. Пусть он об этом забудет, ведь нам нужен только короткий тракт на всем диапазоне оборотов), а пневмоцилиндр соединить с вакуумом из коллектора. Итого: при запуске двигателя вакуума нет и у нас длинный тракт для запуска, а как только запустили ДВС, пневмоцилиндр переводит коллектор на короткий тракт это видно визуально когда запускаем двигатель, я например с брелка запускал и смотрел на пневмоклапан коллектора (когда мы просто меняем шланги он не является самым коротким) и вот тогда…
    Как будто другой двигатель, резче отзывается на педаль и лучше подхват с низких оборотах – действительно спортивный коллектор получается, но это не все. Лучше тянет на низких оборотах (вот этого я просто не ожидал, по логике должно быть наоборот) т.е. я теперь меньше переключаюсь на низшую передачу, а вот тут должна быть экономия топлива.
    Есть минусы: двигатель хуже тормозит, т.е. мне нравилось тормозить двигателем, а теперь чаще нужно давить на тормоз. Пока всё. Пробуем[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-img_20130814_184010.jpg по поводу впуска (длинный или короткий) с измениямой гиометрией вот: [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-vis1.jpg
    Стрелок нет внимание на белые трубки.
    на последнем рисунки (уже со стрелками) две трубки которые соединяем между собой, а пневмоцилиндр соединяем с соском на коллекторе. При запущенном двигателе сосет воздух и как только вы трубку с него на пневмоцилиндр одели он сразу повернул заслонку в коллекторе (кто пишет барабан) - это видно визуально. Все короткий впуск как на спортивных авто.
    Миниатюры Миниатюры [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-.jpg  
    Последний раз редактировалось sanybod; 21.08.2013 в 16:54.

  10. #2940
    C@rdi
    Старожил
    вот тут почитайте как бороться с дерганьем и повышенными оборотами http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/1806516/

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •