113сказали спасибо
Вчера проверял: дергается и при оборотах больше 2000, и больше 3000)) на 1 и 2 передаче сильно, на третьей тоже заметно ,хотя уже размазанней. Дерг есть и при резком открытии дросселя и при полном закрытии. По оборотам с режимом ПХХ не связан. И на газу и на бензине. 2-3 четких сильных дерга. Привык сцеплением подтравливать, вроде напрягает не сильно, но напрягает![]()
У меня F16D3 двигатель, были заметны рывки может те о которых вы пишите. После переключения на АИ - 92, (снял фишку АИ - 95 стоит под крышкой где, и диагностический разъем расположен, т. е. у ног пассажира) которым и заправляюсь - пошла ровнее. А две неделе назад изменил впуск дело 2 минуты и без затрат http://forum.clclub.ru/showthread.ph...282#post148282
Даже тормозить двигателем стало хуже, но про рывки я уже забыл, а вот динамика возросла.
я тоже не понял. хочу попробовать. буду признателен если кто выложит фото по конкретней со стрелочками![]()
на последней 13 странице этого форума http://forum.clclub.ru/showthread.ph...282#post148282
если цитировать:Для того что бы гонять действительно на коротком тракте нужно трубки которые, меняли местами соединить между собой (они нужны для управление компьютера электроклапаном. Пусть он об этом забудет, ведь нам нужен только короткий тракт на всем диапазоне оборотов), а пневмоцилиндр соединить с вакуумом из коллектора. Итого: при запуске двигателя вакуума нет и у нас длинный тракт для запуска, а как только запустили ДВС, пневмоцилиндр переводит коллектор на короткий тракт это видно визуально когда запускаем двигатель, я например с брелка запускал и смотрел на пневмоклапан коллектора (когда мы просто меняем шланги он не является самым коротким) и вот тогда…
Как будто другой двигатель, резче отзывается на педаль и лучше подхват с низких оборотах – действительно спортивный коллектор получается, но это не все. Лучше тянет на низких оборотах (вот этого я просто не ожидал, по логике должно быть наоборот) т.е. я теперь меньше переключаюсь на низшую передачу, а вот тут должна быть экономия топлива.
Есть минусы: двигатель хуже тормозит, т.е. мне нравилось тормозить двигателем, а теперь чаще нужно давить на тормоз. Пока всё. Пробуемпо поводу впуска (длинный или короткий) с измениямой гиометрией вот:
Стрелок нет внимание на белые трубки.
на последнем рисунки (уже со стрелками) две трубки которые соединяем между собой, а пневмоцилиндр соединяем с соском на коллекторе. При запущенном двигателе сосет воздух и как только вы трубку с него на пневмоцилиндр одели он сразу повернул заслонку в коллекторе (кто пишет барабан) - это видно визуально. Все короткий впуск как на спортивных авто.
Последний раз редактировалось sanybod; 21.08.2013 в 16:54.
вот тут почитайте как бороться с дерганьем и повышенными оборотами http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/1806516/