Кратко. Это не подсос,для таких показаний это дыра должна быть,и искать ничего не пришлось бы,сразу видно (слышно). Это ремень на зуб или проскочил,или установлен был сразу неправильно.
https://moylacetti.ru/vysokoe-davlen...om-kollektore/
Кратко. Это не подсос,для таких показаний это дыра должна быть,и искать ничего не пришлось бы,сразу видно (слышно). Это ремень на зуб или проскочил,или установлен был сразу неправильно.
https://moylacetti.ru/vysokoe-davlen...om-kollektore/
Последний раз редактировалось SAPPER; 03.07.2017 в 05:22.
SAPPER,прошёл по ссылке. Правильно всё автор написал. До конца не дочитал,решил дальше не интересно. Только вот не понял дросс.заслонка во втором случаи была прикрыта- на лачетти электронная педаль газа?
Все больше укореняюсь мыслью о сбитых фазах газораспределения. Не удивлюсь,что узбеки скупали некондицию в погоне за удешевлением своего продукта. Склоняюсь к тому,что шпоночный паз на распредвале (при соответствии меток) фрезерован не под тем углом,а так-же угол шлифовки кулачков самого вала под вопросом. Плюс растяжение ремня вносит свою лепту,а ЭБУ остается только благодарить,что своими стараниями машина вообще ездит. В этом случае поможет или замена распредвала,выдержанного по чертежам,или на худой конец разрезная шестерня,на запрос о которой в Уфу уже ответили.
Видео объясняющее принцип работы ГРМ:
https://www.youtube.com/watch?v=GtfNk56cLbU
Последний раз редактировалось SAPPER; 03.07.2017 в 17:34.
Узбеки к сборке мотора никакого отношения не имеют. Моторы вместе с мкпп приходили с завода датского подразделения GM. Более того при сбитых фазах должен увеличиться расход и ухудшиться тяга.
У меня этого ничего нет.
Не буду спорить,но брак можно покупать и в собранном виде
- - - Добавлено - - -
Давление во впускном коллекторе, можете у себя программно замерить? Не дает оно мне покоя. Сейчас проехался,рывки плавные есть,но не такие как раньше,и с включенным кондиционером провалов нет резких,но это стало после установки ДХО в заглушки ПТФ, т.к. нагрузка упала примерно на 180Вт.
На укр-тарантас (ланос) ставили такие же двигатели, и там аналогичная ситуация. Как то бороздя бескрайний интернет, натолкнулся на один интересный форум, там человек на ланосе столкнулся с этим же "явлением". С помощью Admin-a сего форума они провели интересный способ диагностики двигателя. Весь процесс описывать не буду.(Если интересно ссылку дам) Делали долго, с чувством, с толком, с расстановкой. Вывод: весь трабл скорее всего заложен в высокопроизводительных форсунках ну и в программе эбу. Были попытки подменить форсунки например от Ваза, но поскольку прогу в мозгах не корректировали, не пошло. С родными установками мозги не смогли откорректировать до нормы топливоподачу. Сам на такой эксперимент не решился, по финансам не дешево. Форсунки это еще пол цены, плюс стока же возьмут за прошивку. Вообщем надо поспрашивать у людей, которые меняли все это добро. Прошел ли "эффект козления". На форуме видел попытку установки на SMS-ке Bosch форс от ваза.
Последний раз редактировалось Vebber; 05.07.2017 в 22:48.
А я всем в 2010 говорил что это фуфло а мне не верили)))
Посмотрев эти видео,может нам и полегче станет
https://www.youtube.com/user/WerwWolf666/videos
Наш двигатель:
https://www.youtube.com/watch?v=enwLXfM2ZU0