дааз любой с иглой
дааз любой с иглой
Из 5-ти укатанных мною классик эта система стояла на 3-х. Больше года не прослужила ни на одной, на первой попытался отремонтировать, но клапан купленный в гамазине запчастей умер вообще через месяц. После этого я обиделся и даже не пытался её реанимировать ни на одной из машин. Там пара шлангов закольцовывалась и ничего даже покупать ненадо было, чтоб её отключить.
Последний раз редактировалось VZ54; 30.06.2013 в 19:43.
Имеется ввиду с пневоприводом у иглы (с ЭПХХ).
А глушится там если охота действительно просто перетыканием шлангов.
Пневмопривод был только на ДААЗе ( москвич и классика ), на Солексе ( переднеприводные ВАЗЫ и Таврия ) стоял электромагнит с иглой ...
но Солексы потом стали ставить везде ...
Последний раз редактировалось ATZ; 30.06.2013 в 20:55.
Электромагнит и на даазе стоял. Работал от зажигания и предотвращал калильное зажигание. Его можно было ниткой под резьбу вывести из работы.
да, сам был в шоке! тут же вернулся к парню, и своими глазами увидел, как на мониторе забегала шкала ДКК, которая часом ранее висела неподвижно.
- - - Добавлено - - -
к сожалению дёрганья вернулись сегодня, поеду снова завтра к чуваку, будем разбираться, то-ли лямда подыхает, то-ли где-то обрыв.