А что означает фраза:"идёт по нарастающей "?.
- - - Добавлено - - -
Подергивание на 1,2 и 3 передаче были и у меня. После прошивки все пропало. Выводы я сделал и забыл о этой болезне.
113сказали спасибо
А что означает фраза:"идёт по нарастающей "?.
- - - Добавлено - - -
Подергивание на 1,2 и 3 передаче были и у меня. После прошивки все пропало. Выводы я сделал и забыл о этой болезне.
В разделе тюнинг читать про прошивку. Чип тюнинг
Боюсь что в вашем случае с киванием машины два признака на лицо:
1. подуставшие или конченые аммортизаторы, они дают эффект "лягушки" или качания автомобиля.
2. накрылась пушным зверьком задняя подушка двигателя, именно от нее зависят рывки и качания машины при трогании и переключении передач. Получается что двигатель как качели раскачивается при отпускании и надавливании на педаль.
Прошивка от картюнера к сожалению по своим характеристикам не дотягивает даже до общеизвестной Торнадо.
Думаю что технические характеристики и диаграммы изменений параметров впрыска топлива и качества смеси можно получить только у разработчиков, все остальные пользователи будут писать только о том как у них машина "поехала".
Лично я ездил на трех прошивках: Торнадо, GM-Tool, Эксперимент от Паулюса.
При Торнадо, возможно плавание холостых, незначительное увеличение динамики на малых оборотах (до 3500) показатели экономичности приблизительно как и при стоковом.
GM-Tool версия для 1,5л двигателей - увеличение динамики разгона на малых и средних оборотах (до 5000), полное устранение дерганий на всех передачах, нормализация холостых оборотов и возможных детонаций. Отсечка оставлена на стоковом месте, отключен второй лямбдазонд. Расход топлива полностью зависит от стиля езды, если на тапку не жать и двигатель не раскручивать то становится очень экономично (по трассе 6,2л/100км, по городу 7,8л/100км) ну а если зажигаешь на машине, то будь любезен заправляться чаще (8л/100км по трассе и 10-11 в городском цикле) При этом влияние кондиционера на работу двигателя мало, и увеличивает лишь расход топлива.
Эксперимент Паулюса ничем не отличается от Жди ем тулс, кроме года выпуска, ибо она появилась на свет аж 2010г.
Уважаемый KingEvgen, без цифр, без описания отличий кастомной от стоковой, без точного названия версии прошивки Ваш пост просто набор орфографических ошибок вроде "едит" и "баробан". Уж извините, не убедительно. Вот если бы вы ссылочку на файл прошивки или еще что ощутимое.... А так.... )))
proходимец, какую ссылочку, а прошится вам на холяву не завернуть? Вы себя слышите сами? Да прошивки файломи в инете лежат! Вам какую?!
Выбирайте! Я еще раз говорю, интересуют подробности-пишите разработчикам, я констатирую факт. Не хотите-дергайтесь дальше и еще на 500 страниц разведите это облизывание темы.
Нравиться теорией заниматься? -да ради бога. Зачем воздух сотресать?
- - - Добавлено - - -
А то какая там "стехиометрия смеси"? Да мне по барабану, у меня не козлит авто. Вам не по барабану, у вас козлит. Вот и весь разговор.
Интересует какая прошивка, отвечу: GM Tools от SVV. Пообщайтесь с представителями!
Вы уточните каких вам данных не хватает? разгон до 100? не знаю какой был в стоке, но сейчас у меня 15.3 секунды. все остальное что может выдать БК и практические замеры без применения спецсредств я выложил в предыдущем посте. БК у меня стоит Мультитроник 500 бак откалиброван, показания проверены практическими вычислениями.
первичные ощущения от моей прошивки есть в блоге Паулюса. Как называется то что у меня в машине, я до сих пор не имею не малейшего понятия.
А на вопрос о том как же зовется сие чудо, мне очень лаконично ответили: "А вам что важно какое название я придумаю для своего творения, или эффект от пользования?" Вам можно этот вопрос перефразировать, вы хотите убрать большую часть "козлений" машины, или посмотреть на АЧХ двигателя?
Что вам мешает самостоятельно получить то что вы не можете выловить из постов других? Все тюнинг ателье предлагают мани бэк, поставили прошивку, замерили все характеристики, не понравилось, приехали вернулись к стоку, забрали деньги.
Последний раз редактировалось Nastavnik; 03.02.2014 в 02:26.
в общем двиг начал работать нормально, но пендали и прошлая динамика вернулись. прискорбно. надо попробовать трубку дада сузить до иголки.
есть подозрения что происходит резкое падение давления при открытии дросельной заслонки и мозг смотря на дад начинает корректировать угол опережения зажигания.