Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 305 из 412 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 4113
  1. #3041
    KingEvgen
    Старожил
    А что означает фраза:"идёт по нарастающей "?.

    - - - Добавлено - - -

    Подергивание на 1,2 и 3 передаче были и у меня. После прошивки все пропало. Выводы я сделал и забыл о этой болезне.


  2. #3042
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от KingEvgen Посмотреть сообщение
    А что означает фраза:"идёт по нарастающей "?.
    Отредактировал, см. выше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от KingEvgen Посмотреть сообщение
    А что означает фраза:"идёт по нарастающей "?.

    - - - Добавлено - - -

    Подергивание на 1,2 и 3 передаче были и у меня. После прошивки все пропало. Выводы я сделал и забыл о этой болезне.
    Что, за прошивка? Где почитать?

  3. #3043
    C@rdi
    Старожил
    В разделе тюнинг читать про прошивку. Чип тюнинг

  4. #3044
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Какую нахрен вибрацию!!!!!! Отпустил педаль газа на второй передаче, кивок, через две секунды пытаешься плавненько добавить, пинок! Пока педаль не отпустил, прёт с любых оборотов без малейших признаков на проблемы.
    По нарастающей я имел ввиду, что амплитуда колебаний машины увеличивается понемногу. Нет такого чтобы не дергалась, потом как с неба... Либо свободный ход в дифференциале увеличивается, либо со сцеплением оказия какая-то происходит.
    Боюсь что в вашем случае с киванием машины два признака на лицо:
    1. подуставшие или конченые аммортизаторы, они дают эффект "лягушки" или качания автомобиля.
    2. накрылась пушным зверьком задняя подушка двигателя, именно от нее зависят рывки и качания машины при трогании и переключении передач. Получается что двигатель как качели раскачивается при отпускании и надавливании на педаль.

    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Такая же хрень; ставил прошивка от картюнера, потом снял - ноль результата! Кстати, люди, на своём опыте убедился, что машина едет так же без прошивки после небольшой настройки!!!!!!!! Я жалею, что отдал когда-то четыре тысячи деревянных. Насчёт дерганий: моя проблема, точно в механике, т.к. идёт по нарастающей и ни как не меняется от того есть прошивка либо таковая отсутствует, у меня не было никогда плавающих оборотов, их зависания либо падения, ещё не было такого мороза за два года, чтобы машина не завелась, на перепады температур никак не реагирует, за исключением того, когда на замороженной в минус 35 коробке, но прогретом до раб. температуры двигателе, машина первый километр не дергается, потом по мере прогрева трансмиссии, все возвращается. И ещё; при езде по двору, если придерживаться ручку КПП в сторону включенной передачи, дергания практически не ощущаются...
    P.S.: диагностику где только не делал, ответ один:" всё у тебя работает, не е...и нам голову"!
    Прошивка от картюнера к сожалению по своим характеристикам не дотягивает даже до общеизвестной Торнадо.
    Цитата Сообщение от proходимец Посмотреть сообщение
    Перепрошивка движка это пушка просто! Суровой ниткой прошить его?! Конкретно пожалуйста назовите что скорректировано в кастомной прошивке, версия farmware на что ориентироваться? Меня например совершенно не удовлетворит фраза типа: "Шьем эту прошивку и будет рай на Земле". Нужно конкретное пояснение что изменили, как дело обстоит с холостыми, со стехиометрией смеси. Надо просто знать что там, какие опции смещены. Тогда есть смысл шить и ездить, мерить расход, время разгона до 100 и т.д. А так.... мощща поперла, расход упал-не упал это все слова, и если хоть стенд не доступен, то секундомер и одометр есть у всех.
    IlyaD43 ну а если открутить клапан ПХХ и чуть его отстранить, завести? Холостые появятся может быть? Тогда клапан проверить и промыть, его вынуть попросить зажигание повключать, он должен калиброваться если пять секунд включенное зажигание держать и не запускать мотор.
    Думаю что технические характеристики и диаграммы изменений параметров впрыска топлива и качества смеси можно получить только у разработчиков, все остальные пользователи будут писать только о том как у них машина "поехала".
    Лично я ездил на трех прошивках: Торнадо, GM-Tool, Эксперимент от Паулюса.
    При Торнадо, возможно плавание холостых, незначительное увеличение динамики на малых оборотах (до 3500) показатели экономичности приблизительно как и при стоковом.
    GM-Tool версия для 1,5л двигателей - увеличение динамики разгона на малых и средних оборотах (до 5000), полное устранение дерганий на всех передачах, нормализация холостых оборотов и возможных детонаций. Отсечка оставлена на стоковом месте, отключен второй лямбдазонд. Расход топлива полностью зависит от стиля езды, если на тапку не жать и двигатель не раскручивать то становится очень экономично (по трассе 6,2л/100км, по городу 7,8л/100км) ну а если зажигаешь на машине, то будь любезен заправляться чаще (8л/100км по трассе и 10-11 в городском цикле) При этом влияние кондиционера на работу двигателя мало, и увеличивает лишь расход топлива.
    Эксперимент Паулюса ничем не отличается от Жди ем тулс, кроме года выпуска, ибо она появилась на свет аж 2010г.

  5. #3045
    proходимец
    Участник
    Уважаемый KingEvgen, без цифр, без описания отличий кастомной от стоковой, без точного названия версии прошивки Ваш пост просто набор орфографических ошибок вроде "едит" и "баробан". Уж извините, не убедительно. Вот если бы вы ссылочку на файл прошивки или еще что ощутимое.... А так.... )))

  6. #3046
    KingEvgen
    Старожил
    proходимец, какую ссылочку, а прошится вам на холяву не завернуть? Вы себя слышите сами? Да прошивки файломи в инете лежат! Вам какую?!
    Выбирайте! Я еще раз говорю, интересуют подробности-пишите разработчикам, я констатирую факт. Не хотите-дергайтесь дальше и еще на 500 страниц разведите это облизывание темы.
    Нравиться теорией заниматься? -да ради бога. Зачем воздух сотресать?

    - - - Добавлено - - -

    А то какая там "стехиометрия смеси"? Да мне по барабану, у меня не козлит авто. Вам не по барабану, у вас козлит. Вот и весь разговор.
    Интересует какая прошивка, отвечу: GM Tools от SVV. Пообщайтесь с представителями!

  7. #3047
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от proходимец Посмотреть сообщение
    Уважаемый KingEvgen, без цифр, без описания отличий кастомной от стоковой, без точного названия версии прошивки Ваш пост просто набор орфографических ошибок вроде "едит" и "баробан". Уж извините, не убедительно. Вот если бы вы ссылочку на файл прошивки или еще что ощутимое.... А так.... )))
    Вы уточните каких вам данных не хватает? разгон до 100? не знаю какой был в стоке, но сейчас у меня 15.3 секунды. все остальное что может выдать БК и практические замеры без применения спецсредств я выложил в предыдущем посте. БК у меня стоит Мультитроник 500 бак откалиброван, показания проверены практическими вычислениями.
    первичные ощущения от моей прошивки есть в блоге Паулюса. Как называется то что у меня в машине, я до сих пор не имею не малейшего понятия.
    А на вопрос о том как же зовется сие чудо, мне очень лаконично ответили: "А вам что важно какое название я придумаю для своего творения, или эффект от пользования?" Вам можно этот вопрос перефразировать, вы хотите убрать большую часть "козлений" машины, или посмотреть на АЧХ двигателя?
    Что вам мешает самостоятельно получить то что вы не можете выловить из постов других? Все тюнинг ателье предлагают мани бэк, поставили прошивку, замерили все характеристики, не понравилось, приехали вернулись к стоку, забрали деньги.
    Последний раз редактировалось Nastavnik; 03.02.2014 в 02:26.

  8. #3048
    IlyaD43
    Старожил
    в общем двиг начал работать нормально, но пендали и прошлая динамика вернулись. прискорбно. надо попробовать трубку дада сузить до иголки.

  9. #3049
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    в общем двиг начал работать нормально, но пендали и прошлая динамика вернулись. прискорбно. надо попробовать трубку дада сузить до иголки.
    Ковыряния в ДАДе ни к чему не приводят, как правило, он либо работает, либо нет.

  10. #3050
    IlyaD43
    Старожил
    есть подозрения что происходит резкое падение давления при открытии дросельной заслонки и мозг смотря на дад начинает корректировать угол опережения зажигания.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •