можно фотоотчет подробный переделки: чего куда с чем соединять
Тоже сделал переделку с этими трубками. Рывков у меня вообще немного было, сейчас они до самого минимума сгладились, ездить очень комфортно. Вроде как стала немного по-резвее, совсем чуть-чуть, правда я после недельных пробок ещё клеммы не скидывал, думаю после сброса адаптации будет ещё лучше. Что касается расхода, похоже он увеличился на хх, был 1,05-1,1, стал 1,3-1,4, это предварительно. Расход на ходу надо замерить по трассе.
Теперь о самой переделке. На мой взгляд, вреда это никакого принести не может, просто воздух стал более быстро поступать на впуск, а смесь составляется именно по нему, следовательно ЭБУ это должно учесть.
ФУФЛО ЭТА ПЕРЕДЕЛКА ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ.
вначале из фотки я понял, что для эксперимента достаточно просто поменять трубки местами
а не могли бы вы описать подробнее, как соединить напрямую? Куда в итоге денуться трубки, которые мы раньше меняли местами?
- - - Добавлено - - -
Друзья, я решил поменять хотя бы шланги местами как на фото, но глянув под капот я обнаружил кучу всяких шлангов...
Не могли бы вы на пальцах объяснить "снимаем вон тот желтенький..." чего куда переставлять. Нексия 06 года, 16кл, GLE
Выкладываю фото тех мест, где есть куча шлангов:
![]()
Всё это хрень! Менял на своей шланги местами вроде сначала и мощность прибавилась и дерготня вообще ушла. Радости не было предела. Потом всё вернулось на круги свои, только дерганья стали ещё сильнее, в итоги поставил всё как было с завода.
такая же херня. километров через 300-400 стало все так же, вернул все обратно. А жаль, так хорошо все начиналось![]()
ух ты блин! А я то думаю, раз где-то прибыло, значит и убыло где-то тоже. А оказывается ничего не убыло, потому что ничего не прибыло. Перевели мозги на новую диету, они попривыкли за 300-400км. Все, секрет раскрыт. Никакой магии...?
Главное чтоб при переделки обратно (после того, как мозги, скорей всего, адаптировались) хуже не стало....