Открою тебе страшную тайну: во всех двигателях поджиг смеси происходит до ВМТ, это называется опережение зажигания. Если смесь поджигается совсем рано, то возникает детонация, "пальчики звенят" говорят.
При условии, что положение ДПКВ или шкива не сбито, как правило любая неисправность датчика диагностируется мозгами.
незнал.. думал она или в момент или после ВМТ бьет...но всеравно это не отменяет мою теорию что бьет слишком рано и смесь успевает до ВМТ набрать мощь и подклинить поршень.
А пальцы не звенят потому что это единичный случай и его просто неслышно, особенно сидя в машине во время движения.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.04.2014 в 22:01.
Не-а. Для отлавливания звона стоит датчик детонации. По его показаниям регулируется УОЗ таким образом, что бы, с одной стороны, при сгорании смеси максимум энергии отдавалось на движение поршня, а с другой - что бы звона не было. Детонацию нельзя допускать, ее наличие - самый быстрый способ отправить двигатель на капиталку.
Суть в том, что смесь загорается не одномоментно и чтобы весь заряд топливо-воздушной смеси загорелся полностью требуется некоторое время. Поэтому момент зажигания подбирается так, чтобы горение достигло своего пика когда поршень подойдет к ВМТ, тогда давление на поршень после ВМТ будет максимально. Если зажигать смесь слишком поздно, тогда при открытии выпускных клапанов она еще будет гореть, в этом случае прогорают клапана (например более высокооктановый бензин или газ горит дольше, поэтому ему нужен больший угол)
Если зажигать слишком рано, то давление может расти слишком быстро, а это есть одно из условий для детонации.
Да, на н150 есть датчик детонации, который корректирует УОЗ при ее возникновении.
Таки продолжаю считать, что виноват состав смеси в первую очередь.
как состав смеси может приводить к такому мощному клевку ????? он может приводить к козлениям и дерганьям изза нерамномерности заполнения цилиндров... но клевок (мощное торможение двигателем)подругому просто не обьяснить!
Даже если бензин и вовсе не поступит в один из цилиндров то двиг просто малозаметно потеряет мощу покозлит малость и поедет. А тут реальный КЛИН!!!!
Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.04.2014 в 12:18.
Состав смеси может приводить к дерганью при нажатии на газ с холостых, а когда газ отпускаешь скорее всего вырубается топливоподача.
Проведи эксперимент: на прямой пустой дороги двигаясь со скоростью, на которой достает клевок, не отпуская педаль газа выключи зажигание - эффект будет тот же.
Эсть такая штука, называется ЭПХХ. Она призвана перекрывать подачу топлива на ХХ в движении до определенных оборотов. На карбовых тазах для этого ставился отдельный контроллер, плюс на карбе клапан и микровыключатель. На инжекторах это всего лишь несколько параметров в прошивке. Нужно это чтобы экономить топливо когда машина движется по инерции на передаче.
Логика простая: если педаль отпущена, а обороты превышают порог срабатывания системы - отключаем подачу топлива, обороты упали до порога отключения системы или снова нажали на газ - возобновляем подачу топлива.
Если узбеки для большей экологичности порог срабатывания опустили слишком низко - будет клевок как ты говоришь. Стопорит двигатель банально компрессия, ибо проворачивать мотор на первой передаче довольно тяжело.
Чтобы проверить версию нужно просто диагностикой посмотреть время открытия форсунок в момент клевка, если оно равно нулю - кричим УРА. В этом случае нужно просто подкорректировать соответствующие калибровки в сторону бОльших оборотов.
ЭФФЕКТ НЕ ТАКОЙЖЕ!!!! после включения зажигания авто дергается вперед!
А у меня тормозит двигателем как будто по педали тормоза вдарил на долю секунды и отпустил(ну или пытался нажать на газ и случайно задел краем тапка тормоз, а потом нога с него соскользнула).
И не компрессия это!
Клин этот никоем образом не обьясныется отсутствием или присутствием топливоподачи, и неравномерностью заполнения цилидров.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 26.04.2014 в 13:40.