Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 185 из 412 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 4113
  1. #1841
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Выкрутил, они все наполовину коричневые (изоляторы). Выкинул нахрен.
    а ты когда нибудь видел свечи без коричневых изоляторов?

    Цитата Сообщение от С@rdi
    ВВ провода надо нормальные покупать.. как минимум оригинал или Чемпион ставил на своих Ксюшках и никогда проблем не было. менял раз в 30-40 тыс км
    Дык на всех нексиях и стоит оригинал.


  2. #1842
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    а ты когда нибудь видел свечи без коричневых изоляторов?
    финвал отходили положеный срок и только на двух свечах изоляторы примерно на пол сантиметра от граней стали коричневые, а эти через... не поню 2-3 тыщи ровно наполовину коричневые стали

  3. #1843
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    финвал отходили положеный срок и только на двух свечах изоляторы примерно на пол сантиметра от граней стали коричневые, а эти через... не поню 2-3 тыщи ровно наполовину коричневые стали
    Значит на них просто резинки не плотно были одеты ;D ;D ;D

  4. #1844
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Купил bluetooth OBDII ELM327 адаптер, промониторил датчики.
    На улице было около 20 градусов. Двигатель холодный незапущенный показал 17, а ДТВ - 27!!!!! Походу толи датчик брешет толи ЭБУ неправильно интерпретирует.
    Так что я последовал опыту NEXXXIUM, впаял вначале 56 Ом - ЭБУ кажет 25, впаял 115 Ом - 24 градуса.
    Утром поехал на работу - одно удовольствие - ни дерганий, ни туплений, на низах отлично тянет.

    Вот только мониторинг на смартфоне включил, но пока доехал, он зараза завис, так что как там все в динамике менялось - посмотрю попозже.

    Так что все у кого тупит - проверьте на холодном двигателе температуры ОЖ и ДТВ. Они не должны сильно отличаться от уличной.

  5. #1845
    l-and-m-1
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Купил bluetooth OBDII ELM327 адаптер, промониторил датчики.
    На улице было около 20 градусов. Двигатель холодный незапущенный показал 17, а ДТВ - 27!!!!! Походу толи датчик брешет толи ЭБУ неправильно интерпретирует.
    Так что я последовал опыту NEXXXIUM, впаял вначале 56 Ом - ЭБУ кажет 25, впаял 115 Ом - 24 градуса.
    Утром поехал на работу - одно удовольствие - ни дерганий, ни туплений, на низах отлично тянет.

    Вот только мониторинг на смартфоне включил, но пока доехал, он зараза завис, так что как там все в динамике менялось - посмотрю попозже.

    Так что все у кого тупит - проверьте на холодном двигателе температуры ОЖ и ДТВ. Они не должны сильно отличаться от уличной.
    у меня тоже тупит, и кондей у меня включается только тогда когда на улице +20, наверное в этом датчике и дело.

  6. #1846
    Outstanding
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Купил bluetooth OBDII ELM327 адаптер, промониторил датчики.
    На улице было около 20 градусов. Двигатель холодный незапущенный показал 17, а ДТВ - 27!!!!! Походу толи датчик брешет толи ЭБУ неправильно интерпретирует.
    Так что я последовал опыту NEXXXIUM, впаял вначале 56 Ом - ЭБУ кажет 25, впаял 115 Ом - 24 градуса.
    Утром поехал на работу - одно удовольствие - ни дерганий, ни туплений, на низах отлично тянет.

    Вот только мониторинг на смартфоне включил, но пока доехал, он зараза завис, так что как там все в динамике менялось - посмотрю попозже.

    Так что все у кого тупит - проверьте на холодном двигателе температуры ОЖ и ДТВ. Они не должны сильно отличаться от уличной.
    а можно по подробнее в деталя и в фото об впайке

  7. #1847
    mgn74
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Впаял в оранжевый 62 ома, сбросил эбу, ниче не изменилось( Может не надо было сбрасывать?
    Завтра попробую 100 и 150 впаять.

  8. #1848
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну так вот, проехался и сделал лог (прилагаю, .doc переименовать в .rar и разархивировать!)
    Температура ДТВ не поднимается выше 43 градуса, при езде по трассе - 37 градусов.
    температура двигателя 84 (трасса) - 98 (стоит)
    скорость до 120
    опережение зажигания 3 (ХХ) - 39 макс, бенз 92
    ДПДЗ от 12,12 до 33,73% (машину не насилую)
    лямбда вроде работает
    спидометр почти не врет (+2 +7 от GPS)
    расчетная мощность при 120 кмч - до 35лс, момент до 77 (что при 1/3 дросселе вроде неплохо)

  9. #1849
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Outstanding
    а можно по подробнее в деталя и в фото об впайке
    Фото не сделал. А на словах:
    1. Отмотал изоленту около разъема ДТВ
    2. Вынул из пластмассовой трубочки 2 провода
    3. Разрезал один из проводов на расстоянии ~5см от разъема
    4. В разрез впаял сопротивление (маленькое, наверное 0,128Вт, там ток вроде маленький)
    5. Заизолировал.
    6. Вставил назад в пластмассовую трубочку
    7. Намотал родную изоленту на трубочку до разъема.
    Стало все как было, но тянет лучше и козления меньше.
    ЭБУ скидывать я так понимаю не надо, просто типа для ЭБУ на улице похолодало.

  10. #1850
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mgn74
    Впаял в оранжевый 62 ома, сбросил эбу, ниче не изменилось( Может не надо было сбрасывать?
    Завтра попробую 100 и 150 впаять.
    Для начала бы продиагностировать надо было. Я специально ждал адаптер чтобы точно знать что ДТВ врет.
    А то может температура и так правильная, а тупит по другой причине.

    Конечно, по-хорошему надо еще сопротивление увеличивать, но вроде и так получше стало, будем надеяться что погрешность теперь вошла в допустимую производителем чтобы ЭБУ могу работать правильно.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •