а ты когда нибудь видел свечи без коричневых изоляторов?Сообщение от Hapson
Дык на всех нексиях и стоит оригинал.Сообщение от С@rdi
а ты когда нибудь видел свечи без коричневых изоляторов?Сообщение от Hapson
Дык на всех нексиях и стоит оригинал.Сообщение от С@rdi
финвал отходили положеный срок и только на двух свечах изоляторы примерно на пол сантиметра от граней стали коричневые, а эти через... не поню 2-3 тыщи ровно наполовину коричневые сталиСообщение от Макс 68 RUS
Значит на них просто резинки не плотно были одеты ;D ;D ;DСообщение от Hapson
Купил bluetooth OBDII ELM327 адаптер, промониторил датчики.
На улице было около 20 градусов. Двигатель холодный незапущенный показал 17, а ДТВ - 27!!!!! Походу толи датчик брешет толи ЭБУ неправильно интерпретирует.
Так что я последовал опыту NEXXXIUM, впаял вначале 56 Ом - ЭБУ кажет 25, впаял 115 Ом - 24 градуса.
Утром поехал на работу - одно удовольствие - ни дерганий, ни туплений, на низах отлично тянет.
Вот только мониторинг на смартфоне включил, но пока доехал, он зараза завис, так что как там все в динамике менялось - посмотрю попозже.
Так что все у кого тупит - проверьте на холодном двигателе температуры ОЖ и ДТВ. Они не должны сильно отличаться от уличной.
у меня тоже тупит, и кондей у меня включается только тогда когда на улице +20, наверное в этом датчике и дело.Сообщение от MRV_Pahan
а можно по подробнее в деталя и в фото об впайкеСообщение от MRV_Pahan
Впаял в оранжевый 62 ома, сбросил эбу, ниче не изменилось( Может не надо было сбрасывать?
Завтра попробую 100 и 150 впаять.
Ну так вот, проехался и сделал лог (прилагаю, .doc переименовать в .rar и разархивировать!)
Температура ДТВ не поднимается выше 43 градуса, при езде по трассе - 37 градусов.
температура двигателя 84 (трасса) - 98 (стоит)
скорость до 120
опережение зажигания 3 (ХХ) - 39 макс, бенз 92
ДПДЗ от 12,12 до 33,73% (машину не насилую)
лямбда вроде работает
спидометр почти не врет (+2 +7 от GPS)
расчетная мощность при 120 кмч - до 35лс, момент до 77 (что при 1/3 дросселе вроде неплохо)
Фото не сделал. А на словах:Сообщение от Outstanding
1. Отмотал изоленту около разъема ДТВ
2. Вынул из пластмассовой трубочки 2 провода
3. Разрезал один из проводов на расстоянии ~5см от разъема
4. В разрез впаял сопротивление (маленькое, наверное 0,128Вт, там ток вроде маленький)
5. Заизолировал.
6. Вставил назад в пластмассовую трубочку
7. Намотал родную изоленту на трубочку до разъема.
Стало все как было, но тянет лучше и козления меньше.
ЭБУ скидывать я так понимаю не надо, просто типа для ЭБУ на улице похолодало.
Для начала бы продиагностировать надо было. Я специально ждал адаптер чтобы точно знать что ДТВ врет.Сообщение от mgn74
А то может температура и так правильная, а тупит по другой причине.
Конечно, по-хорошему надо еще сопротивление увеличивать, но вроде и так получше стало, будем надеяться что погрешность теперь вошла в допустимую производителем чтобы ЭБУ могу работать правильно.