Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 235 из 412 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 4113
  1. #2341
    Kolo
    Старожил
    Зто мои старые предположения. Что там творится в новых машинах все равно никто не знает. Кроме разработчиков.


  2. #2342
    Cyrel
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Зто мои старые предположения. Что там творится в новых машинах все равно никто не знает. Кроме разработчиков.
    Тогда для меня так и остается загадкой с какой системы накапливаются ошибки (кривые адаптаци)...
    "Козления" меня мало смущают, потому что со времен владения ВАЗ я привык работать сцеплением, а вот тупизна машины и провалы в газе (особенно после пробок) очень сильно напрягают. Обнулишь мозги - песня. Машина едет плавно, на газ реагирует нормально. Стоит потыркаться в пробках, такое ощущение что машина теряет половину мощности. Жмешь газ, рёв, а реакции никакой (особенно на низких оборотах). Мозги сбросишь - снова ве нормально.
    Уверен что это следствие "адаптаций". Но не могу понять какая система "адаптируется"...

  3. #2343
    Kolo
    Старожил
    Адаптации сами по себе полезны. Если и другие настройки правильны. В случае евро-2 знаю что при сбросе на кривые заводские настройки, они иногда поглащаются другими кривыми постоянными настройками. В итоге получаем общее улучшение
    По детонации я уже писал, ее просто отключить, просто убрав в сторону.

  4. #2344
    Sергий
    Старожил
    какой датчик может переодически включать ошибку раз дня в 3? сбрасываю эбу день езжу и в любой момент может вспыхнуть любимая лампочка. про диагностику догадываюсь но влом ехать.

  5. #2345
    morlab
    Старожил
    вторая лямбда может

  6. #2346
    Sергий
    Старожил
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    вторая лямбда может
    Списибо. А она умирает? или её что то не нравится?

  7. #2347
    morlab
    Старожил
    Если это она,что не факт,то там полно причин.
    Может помират,может с проводкой проблемы или с подогревом лямбды.Ведь под днищем стоит,так что там можно и ободрать и сам разъём мог закиснуть.Вообщем код ошибки полюбому нужен,просто так же не полезешь под низ машины,муторное это дело без эстокады .

  8. #2348
    Sергий
    Старожил
    Спасибо.

  9. #2349
    timur163
    Участник
    Вот интересная тема про дергания:
    http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...194191/?page=2
    сам пока не проверял, но слышал про подобное. При чистке дросселя на G15MF заметил, что вал прослаблен в корпусе на 1,5-2 мм, как вдоль так и поперек. Пробег около300

  10. #2350
    stage
    Старожил
    Сегодня скинул клему и о чудо машина поехала,надолго ли???

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •