Зто мои старые предположения. Что там творится в новых машинах все равно никто не знает. Кроме разработчиков.
Зто мои старые предположения. Что там творится в новых машинах все равно никто не знает. Кроме разработчиков.
Тогда для меня так и остается загадкой с какой системы накапливаются ошибки (кривые адаптаци)...
"Козления" меня мало смущают, потому что со времен владения ВАЗ я привык работать сцеплением, а вот тупизна машины и провалы в газе (особенно после пробок) очень сильно напрягают. Обнулишь мозги - песня. Машина едет плавно, на газ реагирует нормально. Стоит потыркаться в пробках, такое ощущение что машина теряет половину мощности. Жмешь газ, рёв, а реакции никакой (особенно на низких оборотах). Мозги сбросишь - снова ве нормально.
Уверен что это следствие "адаптаций". Но не могу понять какая система "адаптируется"...
Адаптации сами по себе полезны. Если и другие настройки правильны. В случае евро-2 знаю что при сбросе на кривые заводские настройки, они иногда поглащаются другими кривыми постоянными настройками. В итоге получаем общее улучшение![]()
По детонации я уже писал, ее просто отключить, просто убрав в сторону.
какой датчик может переодически включать ошибку раз дня в 3? сбрасываю эбу день езжу и в любой момент может вспыхнуть любимая лампочка. про диагностику догадываюсь но влом ехать.
вторая лямбда может
Если это она,что не факт,то там полно причин.
Может помират,может с проводкой проблемы или с подогревом лямбды.Ведь под днищем стоит,так что там можно и ободрать и сам разъём мог закиснуть.Вообщем код ошибки полюбому нужен,просто так же не полезешь под низ машины,муторное это дело без эстокады .
Спасибо.
Вот интересная тема про дергания:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...194191/?page=2
сам пока не проверял, но слышал про подобное. При чистке дросселя на G15MF заметил, что вал прослаблен в корпусе на 1,5-2 мм, как вдоль так и поперек. Пробег около300
Сегодня скинул клему и о чудо машина поехала,надолго ли???