А что он сделал если не секрет? Есть такой датчик - датчик скорости вращения колеса - дв F16D3 . Я посмотрел там зазора нет совсем между датчиком и шестерёнкой .Я пытался увеличить зазор . Не получилось. Всё закисло.Вот уже три дня размачиваю WD-40 .Может поможет . Отключил его совсем.Дёрганья прекратились.Скорее всего увеличится расход на 400-500 миллилитров. Ведь этот датчик работает только на открытие\закрытие форсунок при торможении двигателем и переход в режим ХХ .Хотелось бы узнать какие ещё функции выполняет этот датчик?Может я ошибаюсь и хотелось бы пообщаться со знающими людьми
С чего ты решил или де прочитал, что он отвечает за вкл/откл форсов и переход на хх?
Эта система далеко не новая. На карбюраторных стоял э\магнитный клапан и отсекал топливо во время торможения двигателем. А здесь ЭБУ собирает данные не только с зтого датчика, но и с других- ДПДЗ, ДД на впуске.Прочитал.Альбом , хороший , красочный. Альбом по ремонту и эксплуатации DAEWOO NEXIA выпуска после 2008 года
чека нет? де он находится?
komissarov, ну что за бредятина про отсечку топлива при торможении двигателем, особенно на карбюраторных ... И ты в эту херню поверил ?! ...
sergei650, а у тебя на F16D3 есть катализатор ? ...
Да,было такое,возле привода дрос.заслонки стоял микропереключатель и если на включенной передаче при оборотах выше 1200 убрать ногу с педали акселератора т.е закроется дрос.засл.,она надавит на микро перекл.,он включит эл.магнитный клапан,который перекроет канал хол.хода.Называлось это ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода).Если эта система исправна-была зкономия топлива 15%от общего расхода.