Алексеев,с Липецкой ветки мне объяснил так:
И так, кому известно/неизвестно - напоминаю/докладываю по существу, что двигатель F16D3 DOHC 1.6 для рестайлинговой нексии в 100-ом и 150-м кузовах достался в наследство от Шевролет Лачетти, а не реинкорнировался из двигателя 1.5 A15MF. Соответственно двигатель, кпп, жгуты проводки ВМЕСТЕ с ЭБУ, а также тянущиеся за всем этим элементы подкапотного пространства перекочевали в рестайлинговую нексию. Но есть одно маленькое НО. ЭБУ наследованное от Лачетти до сих пор думает что ОНО находится в Лачетти и ей хочется видеть своих старых друзей, в виде датчиков положения колес, кои в Лачетти присутствуют в стоке из-за наличия АБС. Оснащать блоком АБС и сопутствующими элементами этой системы, дорого для нексии. Но отсутствие датчиков положения колеса влечет ошибку работы алгоритма ЭБУ и выдает "Check-Engine" Вам на приборку. Нужен как минимум один датчик для корректной работы. Переписать корректно алгоритм работы ЭБУ без участия датчика положения колеса - дорого и никому не надо. Проще воспользоваться тем что есть. Вот как-то так в двух словах.
Увы нет времени расписывать все до малейшей детали и нюанса как все это работает. Гражданскому пользователю это не надо знать.
Датчик положения колеса ни в коем случае нельзя путать с датчиком скорости!
Бытует мнение что датчик скорости перекочевал с КПП на ступицу. Оно заблуждающее. Датчик скорости до сих пор находится на КПП и путать его с датчиком положения колеса нельзя.
- - - Добавлено - - -
ATZ, Если не секрет,сколько Ваш двигатель накрутил? А то я читал про наш двигатель-мало того,что он не бюджетный,так еще и работает не долго.
- - - Добавлено - - -
Если решили пригнать в сервис для устранения козления своего авто,имхо спросите у спеца для чего и как работает эпхх,если он затруднится ответить,не доверяйте ему ремонт.![]()





113сказали спасибо
