
Сообщение от
komissarov
А почему Вы думаете , что датчик вращения колеса - это датчик Холла.Это большая ошибка .Хотя принцип работы у них одинаков.Датчик вращения колеса - во время вращения колеса датчик выдаёт импульсы на ЭБУ. По сумме импульсов и с других датчиков ЭБУ принимает решения согласно своей прошивки . А датчик Холла - во время вращения ротора трамблёра посылает импульсы на коммутатор, а он (коммутатор)даёт команду на катушку(высоковольтный трансформатор) - затем на свечу и в нужном цилиндре - искра. Как датчик вращения колеса помогает ЭБУ? Очень просто.Когда происходит торможение двигателем и обороты сваливаются почти до ХХ колличество импульсов с датчика вращения колеса уменьшается. ЭБУ принимает решение открыть форсунки. Обороты увеличились. ЭБУ принимает решение решение закрыть форсунки. И так раз за разом. Отсюда и дёрганье