Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 275 из 412 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 4113
  1. #2741
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от MRV_Pahan Посмотреть сообщение
    Ну это потому что минимум усилий надо чтобы до него добраться и паять легко и т.д...
    Тот же ДПДЗ у меня повернут книзу, трудно подлазить, ДТОЖ вообще не подлезешь. А тут - полная свобода действий.


    - - - Добавлено - - -


    Ну так вот это и есть там самая детонация. Либо уменьшай R и сбрасывай мозги либо 95 бензин - больше никак
    Но у меня и без R по жаре на 92 детонирует немного, заправляю 95 или через раз 92/95

    Интересно, что и снятие воздуховода с "грелки" над радиатором ничего не меняет. Очень интересно на мой взгляд было бы питание воздухом двигателя от кондера, но это слишком сложно в реализации.

    А насчет "козления" - на моем двигателе многократного козления нет, только большой дерг если во время торможения двигателем нажать газ.
    у меня, тоже нет многократного дёрганья, если дроссель приоткрыт хоть немного, как не нажимай на газ, всё гуд! стоит только дроссель закрыть на долю секунды, потом пытаться добавить газу- небольшое торможение, потом пинок под зад. откуда берется торможение при легком касании педали газа? рывка нет только в том случае, когда двигатель переходит на ХХ потом как не нажимай на газулю будет плавно! так же плавно будет, при движении в горку.


  2. #2742
    MRV_Pahan
    Участник
    у меня то же самое

  3. #2743
    sergei650
    Участник
    кстати, сброс ЭБУникакого результата не дает. и, хоть убей, не было такого первые месяцы эксплуатации!

  4. #2744
    MRV_Pahan
    Участник
    Сброс результат дает до первой пробки. В первые месяцы не было, потому что при обкатке обороты ХХ искусственно завышены.

  5. #2745
    zaybatsu
    Старожил
    можете перечислить способы (варианты) уменьшения козления по пунктам для 1.6 ?? а то оч долго читаю тему и толком только про защистки массы для эбу больше не нашел.

  6. #2746
    Генок
    Старожил
    А насчет "козления" - на моем двигателе многократного козления нет, только большой дерг если во время торможения двигателем нажать газ.[/QUOTE] Это норма,т.к во время торможения двигателем была отключена подача топлива форсунками. При нажатии на газ форсунки включаются,происходит рывок. Такой же рывок произойдет если не нажать на газ,после уменьшения оборотов ниже 1 200.

  7. #2747
    Узбековод
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    можете перечислить способы (варианты) уменьшения козления по пунктам для 1.6 ?? а то оч долго читаю тему и толком только про защистки массы для эбу больше не нашел.
    вот я тоже этим заморочился, уже несколько пунктов накидал. у меня обсуждаемая проблема решилась правильной установкой зажигания, а вот друг на g15mf что только не делал, но никак не может ее устранить.
    итак, возможные причины:
    1. старые свечи, ВВП
    2. выход из строя ДАДа
    3. выход из строя ДПДЗ
    4. выход из строя датчика Холла
    5. выход из строя топливного насоса или засорение фильтров
    6. загрязнение форсунок
    7. неправильный УОЗ
    8. кривая прошивка ЭБУ (добавил radix)
    что еще? пишите.
    кстати, по всему перечисленному мой товарищ уже предпринял необходимые действия, не помогло.
    Последний раз редактировалось Узбековод; 24.05.2013 в 23:45.

  8. #2748
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    вот я тоже этим заморочился, уже несколько пунктов накидал. у меня обсуждаемая проблема решилась правильной установкой зажигания, а вот друг на g15mf что только не делал, но никак не может ее устранить.
    итак, возможные причины:
    1. старые свечи, ВВП
    2. выход из строя ДАДа
    3. выход из строя ДПДЗ
    4. выход из строя датчика Холла
    5. выход из строя топливного насоса или засорение фильтров
    6. загрязнение форсунок
    7. неправильный УОЗ
    что еще? пишите.
    кстати, по всему перечисленному мой товарищ уже предпринял необходимые действия, не помогло.
    ну это не для моего F16D3

  9. #2749
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от MRV_Pahan Посмотреть сообщение
    Сброс результат дает до первой пробки. В первые месяцы не было, потому что при обкатке обороты ХХ искусственно завышены.
    ничего подобного! ничего не меняется после сброса, ни-че-го! насчет оборотов- не согласен, у знакомого машина один в один, только пробег под сотню тысяч, нет у него дёргания, есть только еле уловимый толчек в момент нажатия на газ. ХХ у него ниже чем у меня(субъективно по тахометру)

  10. #2750
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    что еще? пишите.
    Кривая прошивка ЭБУ.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •