Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 273 из 412 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 4113
  1. #2721
    kastet1968
    Участник
    Надо попробовать стробоскоп как на карбюраторных машинах приладить, метку краской на шкив поставить и резистор подключать,может что и видно будет. Жаль на ходу так не провериш.


  2. #2722
    Sергий
    Старожил
    а блютусный сканер за 600р. не вариант? и он прекрасно показывает изменения угла

  3. #2723
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    а блютусный сканер за 600р. не вариант? и он прекрасно показывает изменения угла
    Вопрос в том, какой нужен угол.

  4. #2724
    Sергий
    Старожил
    никакой не нужен либо смирится либо купить другой автомобиль... козлят 2 движка и 2 эбу, проблема гдето в механике, возможно в большем люфте коробки., а не в мозгах, да и нексию когда на галстуке тащишь она как мячик прыгает...

    мне надоело. козление, неудобные сидения, наидебильнейшая эргономика тумблеров окон... машина надёжная...но неудобная...и продать её сложнее чем ржавую в усмерть десятку...
    Последний раз редактировалось Sергий; 14.05.2013 в 21:48.

  5. #2725
    Владимир51
    Участник
    Приветствую всех. Абсолютно согласен, что дело всё в мозгах и качестве датчиков. Я заметил, что летом, когда пик высокой температуры, то мозги вообще плывут. На Шевроле-Лачетти двс такой же, но таких косяков не замечали, отсюда вывод. Заменить все мозги и все датчики нереально, лучше купить другую машину. И всё-таки - 5-ти летний срок эксплуатации показал, что машина вполне соответствует цене и качеству.

  6. #2726
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Sергий Посмотреть сообщение
    мне надоело. козление, неудобные сидения, наидебильнейшая эргономика тумблеров окон... машина надёжная...но неудобная...и продать её сложнее чем ржавую в усмерть десятку...
    Это потому что стоимость обслуживания и запчастей дороже, чем для ржавой 10-ки. Но ржавая 10-ка определенно хуже.

  7. #2727
    MRV_Pahan
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    ЗЫ Что вы до ДТВ дое...? Одним-двумя датчиками десяток параметров и зависимостей не подвинуть куда нужно. Копать нужно там где косяк - в коде, а не там до куда можно дотянуться.
    Ну это потому что минимум усилий надо чтобы до него добраться и паять легко и т.д...
    Тот же ДПДЗ у меня повернут книзу, трудно подлазить, ДТОЖ вообще не подлезешь. А тут - полная свобода действий.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от radix Посмотреть сообщение
    А еще я седня обнаружил, что если на холостых нажать педаль газа, то в двигателе возникает единичный глухой металлический стук, и как не крутил ДТВ этот стук не устраняется. В салоне этот стук не слышно, а вот если крутить дроссельную заслонку под капотом, то слышно отчетливо. У кого еще так?
    Ну так вот это и есть там самая детонация. Либо уменьшай R и сбрасывай мозги либо 95 бензин - больше никак
    Но у меня и без R по жаре на 92 детонирует немного, заправляю 95 или через раз 92/95

    Интересно, что и снятие воздуховода с "грелки" над радиатором ничего не меняет. Очень интересно на мой взгляд было бы питание воздухом двигателя от кондера, но это слишком сложно в реализации.

    А насчет "козления" - на моем двигателе многократного козления нет, только большой дерг если во время торможения двигателем нажать газ.
    Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 15.05.2013 в 10:59.

  8. #2728
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от MRV_Pahan Посмотреть сообщение
    Ну так вот это и есть там самая детонация
    Без гагрузки детонацию не получить ,как ни старайся.

  9. #2729
    MRV_Pahan
    Участник
    Если резко тапнуть, то очень даже получишь, особенно на F16D3
    На А15SMS только если задерешь УОЗ до небес.

  10. #2730
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от MRV_Pahan Посмотреть сообщение
    Если резко тапнуть, то очень даже получишь, особенно на F16D3
    На А15SMS только если задерешь УОЗ до небес.
    Если это детонация, то получается на A15SMS тоже она есть, если резко тапнуть.
    Наверное, лучше мозги распотрошить, перепрошиться, но за неимением проги для прошивки придется крутить ДТВ. 18 градусов по ДТВ для меня уже не вариант, тупит. Остановился на 14 градусах, еще нет звука мясорубки, но уже не тупит. Козление у меня возникает только когда сам его провоцирую, когда еду нормально, нет никакого козления.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •