Надо попробовать стробоскоп как на карбюраторных машинах приладить, метку краской на шкив поставить и резистор подключать,может что и видно будет. Жаль на ходу так не провериш.
Надо попробовать стробоскоп как на карбюраторных машинах приладить, метку краской на шкив поставить и резистор подключать,может что и видно будет. Жаль на ходу так не провериш.
а блютусный сканер за 600р. не вариант? и он прекрасно показывает изменения угла
никакой не нужен либо смирится либо купить другой автомобиль... козлят 2 движка и 2 эбу, проблема гдето в механике, возможно в большем люфте коробки., а не в мозгах, да и нексию когда на галстуке тащишь она как мячик прыгает...
мне надоело. козление, неудобные сидения, наидебильнейшая эргономика тумблеров окон... машина надёжная...но неудобная...и продать её сложнее чем ржавую в усмерть десятку...
Последний раз редактировалось Sергий; 14.05.2013 в 21:48.
Приветствую всех. Абсолютно согласен, что дело всё в мозгах и качестве датчиков. Я заметил, что летом, когда пик высокой температуры, то мозги вообще плывут. На Шевроле-Лачетти двс такой же, но таких косяков не замечали, отсюда вывод. Заменить все мозги и все датчики нереально, лучше купить другую машину. И всё-таки - 5-ти летний срок эксплуатации показал, что машина вполне соответствует цене и качеству.
Ну это потому что минимум усилий надо чтобы до него добраться и паять легко и т.д...
Тот же ДПДЗ у меня повернут книзу, трудно подлазить, ДТОЖ вообще не подлезешь. А тут - полная свобода действий.
- - - Добавлено - - -
Ну так вот это и есть там самая детонация. Либо уменьшай R и сбрасывай мозги либо 95 бензин - больше никак
Но у меня и без R по жаре на 92 детонирует немного, заправляю 95 или через раз 92/95
Интересно, что и снятие воздуховода с "грелки" над радиатором ничего не меняет. Очень интересно на мой взгляд было бы питание воздухом двигателя от кондера, но это слишком сложно в реализации.
А насчет "козления" - на моем двигателе многократного козления нет, только большой дерг если во время торможения двигателем нажать газ.
Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 15.05.2013 в 10:59.
Если резко тапнуть, то очень даже получишь, особенно на F16D3
На А15SMS только если задерешь УОЗ до небес.
Если это детонация, то получается на A15SMS тоже она есть, если резко тапнуть.
Наверное, лучше мозги распотрошить, перепрошиться, но за неимением проги для прошивки придется крутить ДТВ. 18 градусов по ДТВ для меня уже не вариант, тупит. Остановился на 14 градусах, еще нет звука мясорубки, но уже не тупит. Козление у меня возникает только когда сам его провоцирую, когда еду нормально, нет никакого козления.