Чот не понял,купил 1.6 дохц,а в профиле а15смс.Ребра жёсткости-это ты про двери?Сообщение от believer
Чот не понял,купил 1.6 дохц,а в профиле а15смс.Ребра жёсткости-это ты про двери?Сообщение от believer
to C@ordi
вот, тема, когда была SOHC 1,5 2011 года:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/160905.htm
to Евгений42rus
Профиль надо перезаполнить... забыл....
Вобщем по ссылке выше...
да вы академик просто! Уже давно все логи сняты и пересняты, результат - н о л ь!Сообщение от denkisan
Есть техническое понятие "плавающей" неисправности...которую выявить очень нереально...и в таких ситуациях прибегают к бородатому и дорогостоящему методу исключений...
Одно дело снять логи, заглянуть в них что-то понимая - совсем другое дело![]()
Не знаю как у Вас а у меня на SMSах все кто перешился забыли вообще про этот глюк, правда на одной машине с МОД14 после обновления с МОД12 началась дерготня, откатился на 12 - всё нрмализовалось. А по SMSам GM на Ланосах долго не мог решить проблему с глюками на ХХ после ПХХ, задиранием оборотов и непредсказуемым возвратом,точнее не возвратом оборотов ХХ в норму. Сначала на двигателях Ланоса и Нексии шли одинаковые софты XADN, после набора статистики GM родил бюллетень о замене софта на XAPH на Ланосах, затем после ужесточения экологических требований с Е3 на Е4 появились XAQ* и уже появилось различие в софтах и калибровках для Нексий и Ланосов. Насчёт групповых соединений в пучках, называемых на форумек "СКРУТКИ", скажу, что скруток в чистом веде там нети не может быть, есть соединения с помощью обжимных трубок или втулок. К сожалению при несоблюдении правил монтажа контакт в этих местах ухудшается, хотя при соблюдении всех правил это наиболее надёжный способ соединения. На форуме чипсофта я приводил письмо,- точнее одну из отписок производителя на вал жалоб владельцев на проблемы с ХХ в движении.
Тюнинговая Альфа из первых вариантов была сделана на софте XADN и поэтому имела лучшую динамику, но не устраняла дерготню.
И ещё одно замечание, дилерский сканер не имеет возможности перепрограммировать EEPROM, и поэтому даже перепрошитые новым софтом XAPH при диагностике выдают идентификатор XADN, что сбивает с толку.
Ну и не надо забывать о необходимости содержать систему подачи топлива в чистоте, а то если "памперс" превращается в комок грязи, напоминающий валенок, то тут никакая прошивка не поможет.
Ну и про логи можно их снимать долго , а результат так и не получить, - нужен диагност, и не просто читальщик ошибок, а человек умеющий анализировать поведение системы в характерных моментах.
Это как кардиограмму можно снимать много раз, а её расшифровка -это высший пилотаж нарабатываемый годами! опытный кардиолог всё разложит по полочкам, а неопытный скажет - у вас всё в норме.
denkisan
Во-первых здравствуйте!
Может вы подскажете. Имею ланос 2007 года A15SMS Евро2
Проблемы: дерготня и провал при трогании. Прошился недавно чипом от Паулюса, не помогло. Подробней:
Дерготня: еду значит например на второй передаче на малых оборотах, даю газу, машина делает дерг-дерг-дерг и начинает ускоряться. Бывают толчки при переключении передач. Переключения вобще отдельная песня, то передачи заскакивают, то приходится давить немного на рычаг. Бывает клевок во время переключения.
Проблема трогания с места: трогаюсь не нажимая на газ - машина дрожит, хочет заглохнуть, но спустя мгновение одумывается и начинает ехать. Без газа в небольшую горку едет нормально. Тронуться в классическом варианте (отпускаю сцепу и одновременно добавляю газ) невозможно практически. Как ученик - либо недогазовка и двигатель сваливается до примерно 400 об/мин и как возвращается на 800 об/мин с трубы вываливает облако дыма. Либо перегазовка. Приходится сбавлять магнитолу когда трогаюсь - иначе люди не поймут меня.
Может ли на такое поведение влиять ДАД или модуль зажигания (МЗ далее). У нас на ланосах, практически у всех поголовно стоят ДАДы калужские, многие их меняют на германские или датские и тогда говорят проходят конвульсии. Другие меняют МЗ на германский аналог или на МЗ от десятого таза - тоже говорят помогает от дерготни. Мне собственно осталось поменять ДАД и МЗ, все остальное сделано. ДАД заказал датский, по давлению аналог нашего.
PS фильтра поменяны (включая сетку в насосе)
форсунки чищены
ЕГР заглушен
ДПДЗ бесконтактный
скрутки пропаяны (был плохой контакт в обжимках, сам видел как гулял ХХ при шевелении жгута)
свечи новые зазор 1.1
ВВ провода новые от таза (без колпаков, не искрят и не плавятся)
Прошивка сейчас от Паулюса.
PS да и при трогании с перекрестка, когда хочешь быстро "проскочить" перед кем-то, происходит клевок, машина задумывется на мгновение и далее срывается. То есть как-то запоздалая реакция на педалирование газа. Да и если стоять и газовать за заму заслонку, то визуально даже видно: рука повернула заслонку, а обороты добавляются вслед за движением руки, а не одновременно. При резком открытии дросселя слышен одно- или двукратный детонационный взрыв в районе 3-4 цилиндра. Бензин менял - не помогает.
Кстати, эти колпаки дюралевые на свечах выкидывать, или пусть стоят ?
Наверняка есть знакомые с подобными машинами, или с аналогичными датчиками. Если есть возможность записать логи с помощью ДэуСкана или Дэу Research, то неплохо было бы посмотреть, особенно момент набора оборотов, как при этом ведут себя несколько сигналов в связке. Т.е. выбираешь сигнал с МАРа, ДПДЗ, время впрыска и опережение зажигания, в графиках лога и анализируешь, можно выложить файл сюда, Юра, Николай, Виктор наверняка подскажут вероятную причину, ну а самое первое это попробовать подменить МЗ у коллег или сделать переходник на вазовский разъём и сравнить поведение. У меня подменный модуль GMовский от Тигры для таких проверок, а для ВАЗов просто сделал переходной кабель. Неужели у вас нет знакомых диагностов, у которых есть нормальный мотортестер или осциллограф Постоловского, раз уж это можно проверить на месте, то это наиболее результативный способ проверки. В принципе МАР можно просто исключить, сняв разъём. Мотор будет работать по аварийному алгоритму, во всяком случае если провалы останутся, то причина скорее всего не в нём. Правда одна Нексия у меня без МАРа отказалась вообще заводиться.
В том-то и дело, что у нас тут только читальщики/сбрасывальщики ошибок, и не более того, нет у нас нормальных диагностов, которые будут тратить время на анализирование. Поэтому и приходится решать проблемы методом тыка. Наверно действительно нужно адаптер заказывать и пробовать что-то с ним. Хотя... тут же уже кто-то пробовал выкладывать логи, или все только на словах...Сообщение от denkisan