10 градусов не мало ли? Кто знает оптимальную T для минимального расхода?
И как там козления то7 И что в твоем понимании козление?
У меня этакий переход от раннего к позднему зажиганию - это 12 градусов на датчике температуры воздуха. А козление оно всегда есть, видоизменяется только. С более поздним зажиганием оно дергает не 3 и не 2 раза, а дернет и пошло в набор. Это практически отсутствие козления, как такового. Но надо учитывать, что у меня немного не стоковая прошивка. На каждой прошивке своя температура ДТВ и свои результаты. Одно пока с определенной долей уверенности можно утверждать, что в стоке позднее зажигание. Либо, потому что датчик расположен не в правильном месте и показывает не то, что должен, либо так и задумано.
- - - Добавлено - - -
Если после стока поездить на моей, то человек, только слезший со стоковой, скажет что она не козлит совсем. Покатавшись денька 2 заметит, что немного козлит. Покатавшись месяц, решит что козлит по-черному.
Последний раз редактировалось radix; 14.05.2013 в 17:49.
А не кто датчик распред вала не чистил или не менял ? Просто у друга Приора точно также дергалась, поменяли датчик все прошло.
Так все-таки зажигание становится более ранним с резистором! А кто-то помнится утверждал обратное!
Зажигание по т воздуха может сдвигаться и туда и сюда. Там 3d таблица, еще и по давлению вроде, и нет ничего монотонного. У нексии-нью может быть и сложнее. А обычно при большой т воздуха УОЗ смещают на уменьшение, чтобы не детонировала.
ЗЫ Что вы до ДТВ дое...? Одним-двумя датчиками десяток параметров и зависимостей не подвинуть куда нужно. Копать нужно там где косяк - в коде, а не там до куда можно дотянуться.
Последний раз редактировалось Kolo; 14.05.2013 в 20:16.
Всем доброго дня. Я на своей машине вообще его отключал. там две одинаковые фишки рядом. одна от датчика на левом колесе а вторая ДПКВ. Так вот двигатель завелся и даже на педальку газа реагировал, но троил и лампочка чек загорелась. Отключение второй фишки вообще на мотор не плвлияло. Это я хотел так после замены масла по системе его прогнать стартером, чтобы двигатель не завелся.
Я утверждал только, что в таблице такКто же знал, что в таблице корректировка УОЗ отрицательная. Да и прав Kolo.
- - - Добавлено - - -
А еще я седня обнаружил, что если на холостых нажать педаль газа, то в двигателе возникает единичный глухой металлический стук, и как не крутил ДТВ этот стук не устраняется. В салоне этот стук не слышно, а вот если крутить дроссельную заслонку под капотом, то слышно отчетливо. У кого еще так?
Последний раз редактировалось radix; 14.05.2013 в 21:31.