113сказали спасибо
Это самая настоящая детонация, только единичная. Если очень резко тапнуть, можно и несколько щелчков услышать.
А вообще есть дедовский тест на детонацию. На 4 скорости при 40кмч (на нексии может и 50 надо) резко тапнуть до пола.
Если машина меееедленно начнет набирать скорость еще может и с гулом, зажигание слишком позднее.
Если слышна кратковременная детонация - значит все ОК
Если детонация длительная, то слишком раннее зажигание.
Еще при позднем зажигании будет гул двигателя и плохая тяга, при слишком раннем - звук как у мясорубки и на ХХ трясет, зато рвет.
Это все я еще на ВАЗ2106 проходил. Там корректировки от ДТВ не было естественно, поэтому по холоду чуть прибавлял УОЗ, по жаре - уменьшал.
Конечно, все это надо рассматривать еще и с поправкой на бензин. Чем выше октановое число, тем УОЗ должен быть раньше.
Сейчас пока ехал понял, что случилось. Если немного нажать газ, то машина начинает схватывать, даю ей немного разогнаться и тогда нажимаю газ еще. Так не дергает. Т.е. плавным нажатием газа избегаю козления. Если прибавить температуры ДТВ, то машина вообще не реагирует на легкое нажатие педали газа, а если чуток сильнее нажать то дергает.
Ограничитель скорости хода поставить на дроссель и будет все окей (по этой теме).
Народ, у кого реально козлит - вы бы это ... подключились бы тестором к плюсу опорного напряжения, выдаваемого ЭБУ для питания ДПДЗ и датчика абсолютного давления во впускном, и посмотрели что с ним происходит во время траблов.
Если в мозгах что и плывет, так это выходная периферия - внутренние стабилизаторы напряжения и силовые ключи. Вполне возможно, что когда при разгоне внутри ЭБУ резко возрастает потребление тока силовыми транзисторами открытия форсунок, то одновременно с этим несколько падает и стабилизированное напряжение питания датчиков - и ес-но режим сбивается.
Такая проверка стабильности напряжений питания - азы ремонта и настройки любой радиоэлектронной аппаратуры.
У меня всех этих проблем с тачкой нет - но если кто в Москве хочет таки до чего-то докопаться - подъезжайте, помогу с такой проверкой электроники ...
можно попробывать подать через реле 12 с акума на вход ЭБУ кстати... если что сколько эбу стоит?)))
сегодня ездил в салон оценить машину по трейд ин - нексия оценивается моя в 135 т.р. с пометкой не включается задняя передача(синтетика зло))))
за такие деньги я думаю машина может вообще с лошадью спереди передвигаться.... и пофиг что там дёргает)))
Пружинку? Или что по-круче есть?
- - - Добавлено - - -
Да ладно, отставить упадочнические настроения. Неужели всё так плохо? Мне жена говорит, что наша тачка теперь как иномарка ездитА знакомый звук двигла с бэхой сравнил. Так что всё ок же! Ну скрипит конечно, звенит что-то, но это устранимо.
1. Иридиевые свечи
2. ВВ провода АМД низкоомные
3. Прошивка от Паулюса
4. ДТВ на 14 градусов.
Вот и всё.
Я вообще массу датчиков сжег пока ковырялся, сперва места себе не находил, а ща успокоился, всё ништяк же, посадил на корпус и езжу ))
Не знаю. Механические центробежные регуляторы скорости вращения были. Что-нибудь и для продольного хода есть. Поставить и будет плавно... Главное не давать мозгам лезть в переходные, они там не умеют. Не учили их. Пусть для них все будет псевдостанционаром.
А про просадку напруги это конечно круто![]()