Опробовал на своей машине способ описанный IlyaD43. Использовал стержень, топливный фильтр и белый шланг от карбюратора. За 3 дня езды по городу козлений нет, разгон плавный без рывков.
113сказали спасибо
Опробовал на своей машине способ описанный IlyaD43. Использовал стержень, топливный фильтр и белый шланг от карбюратора. За 3 дня езды по городу козлений нет, разгон плавный без рывков.
Вот странный эпизод с моей ласточкой: вроде так, сегодня я езжу с ветерком и разгоняюсь плавно, а завтра не хочу, настроения нет вообще, и как черепаха, педаль в пол, а толку нет. Вот такие номера она мне устраивает, если учесть что я в машине целый день, то напрягает конкретно. Что делать? И в чем причина?
когда начинает тупить погоняй ее несколько раз до отсечки. мозг перестроится и должна порезвее ездить.
Я извиняюсь, а что такое отсечка?)))))))))))
небольшую часть.
Нет не последует.. Разве что пробку от бензобака до щелчка не надо закручивать.
Для верности найди еще тоненький черный шланг уходящий в сторону аккумулятора и тоже отцепи его вместе с тройником а оставшийся который уходит в сторону печки цепляй на прямую в рессивер.
Абсорбер в нашей машине сделан как аппендикс. Он ни на что не влияет.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.03.2014 в 12:07.
поставил фильтр на ДАД и правда ощутил мягкость.
мягкость есть, но рывки остались.
То ли я что-то делаю не так, у меня нет ощутимых изменений =(