"дррррынь". некоторые говорят что как горох по стеклу....
бывает когда низкие обороты и завышенный УОЗ и при этом резко тапнуть.
На А15SMS добиться нереально - степень сжатия не та.
Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 11.05.2013 в 19:18.
Неа ребяты,не читал 270 страниц,НО начал решать проблему с коробки. Вывесете левое колесо, включите первую передачу и уведите большой люфт радиальный при не завидиноном двигателе.Что думаете в этом случае?
Последний раз редактировалось мартин 123; 12.05.2013 в 03:35.
попугаев. а датчика детонации на смс вообще нет
возле датчика ДПКВ есть какой то датчик в блоке снизу
Посмотрел, что происходит с УОЗ без нагрузки на 1500 оборотах. При увеличении температуры ДТВ УОЗ понижается, при уменьшении температуры УОЗ увеличивается и немного увеличивает обороты. Что происходит под нагрузкой пока не могу сказать, надо провода в салон протянуть. Так что УОЗ можно выставлять с помощью ДТВ. Что касается расхода, расход упал на поллитры. И сегодня я уделал ТАЗа на светофоре.
- - - Добавлено - - -
Стал обращать внимание на какой-то звук, типа хрипотцы в двигателе, как мороженное мясо в мясорубке. Возникает, когда невысокая скорость и не сильно нажимаешь педаль акселератора. Что бы это могло бы быть?
ДТВ это что?