Включение в цепь ДТВ сопротивления 60 Ом решило проблему потери мощности, кто бы мог подумать))))) ???
Включение в цепь ДТВ сопротивления 60 Ом решило проблему потери мощности, кто бы мог подумать))))) ???
Параллельно, последовательно, вместо ? Это я про резисторСообщение от NEXXXIUM
![]()
Ну хоть объяснил бы чтоли поподробнее. Интересует как пришел к этому выводу, то есть принцип анализа эбу датчика, в каких случаях идет тупежка ну и т.п. Что паял, в какой провод, ну для всех вобщем, у кого будут вопросы.
+Сообщение от mgn74
1. Последовательно (60ом, 0,5 Вт).
2. Управялющий провод (оранжевый-желтый)
3. Пришел к выводу, т.к. машина не тупит при любом тепловом режиме.
При температуре воздуха +6-8 гр. и остывшем двигателе сопротивление датчика около 1,5 кОм, при оптимальной нагрузке (1 час) полный прогрев и агрессивная езда сопротивление стремительно падает к 100 Ом...Вывод один подсос теплового воздуха из-под капотного пространства или такой датчик.....
в смысле поставил сопротивление, и машина перестала тупить козлить и тд.?Сообщение от NEXXXIUM
Кстати, шутки-шутками (мозг как бы понимает, что так не может быть, при чем тут тормоза?), но при "туплении" мне тоже кажется, что тормозит хуже...Сообщение от ХАВКА
может не так быстро закрывает РХХ.. и получается.. ногой тормозишь, а движок продолжает тянуть (относится к случаям правильного торможения, НЕ накатом)
не, я думаю тут простое падение мощности при длительной езде. У меня также, покатался часок и машина начинает рычать и падает мощность.
А по бк не смотрел температуру при тупежке и на холодную? И вообще как эбу считает температуру?
я полтора года искал...все излазил все поменял.....как отсался тупеж так он и был.....это неизлечимо)))) точнее проще машину поменять)))Сообщение от mgn74