Если действительно такая дебильная ошибка в ЭБУ, это может многое исправить! Только 3кОм многовато. Можно наверное с 1кОм последовательно начать. Тогда 60 станет 30, 40 станет 20, 10->5
Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 07.05.2013 в 18:34.
Поставил 1 Ком последовательно. Мозги показывают 26 когда раньше было за 40. Посмотрим что будет.
Привет! Смотрю вернулись к изменению сопротивления ДТВ ( я об этом писал страниц ~250 назад). Ставлю допсопротивление каждое лето, на зиму снимаю. А то, что УОЗ изменяется от значения сопротивления ДТВ не так как надо - это косяк прошивки и с этим ничего не сделать.
Чем меньше корректировка УОЗ через ДТВ тем дольше стабильность работы, но надо обязательно глушить клапан ЕГР не програмно, так как при включении клапана идет поправка на УОЗ....
Последний раз редактировалось NEXXXIUM; 09.05.2013 в 03:32.
ДТВ наверное самый проблемный датчик. Во первых, он никогда не показывает корректную температуру всасываемого воздуха, т.е. врет. Во вторых, он не учитывает нагрев воздуха в самом воздухозаборнике, ведь кислород из воздухозаборника при этом никуда не девается. В третих, его показания важны, потому что он, вкупе с ДАД, дает информацию о расходе воздуха. То, что проблема с ним есть, это без вопросов.
Первые 100км после сброса мозгов жрало больше чем надо, но сейчас вроде устаканилось. Рычит меньше, вибрация на руле на ХХ меньше, кондер меньше глушит двигатель чем раньше. Небольшая детонация на 92 все-таки есть если резко тапнуть в горку. На козления не повлияло никак.
Но боюсь что через километров 500 тупления вернутся.