Прошивку просто делал пьяный мастер )))
Прошивку просто делал пьяный мастер )))
Уй.Да соедени шланг от бака с шлангом абсорбера.Пусть конектятся меж собой сколько влезет.Электроразъём остаётся на клапане,что б чек не загорался.Тройник пластиковый снимается и в итоге из дросселя выходят ровненько 3 трубки.На ДАД.На управление заслонки печки и на клаппаную крышку.
Кидал ссылку на фотки:
http://www.nexia-club.ru/f/n150/4251...gruppu-po/p195
Про адсорбер:
http://www.nexia-club.ru/f/n150/4251...gruppu-po/p199
ЗЫ остановился на том, что даже исправная система адсорбации паров бенза на нексии - это зло для переходных процессов двс
Т.е. вот этот нижний выход никогда не перекрывается, и когда система не работает (трубки вакуумные отсоединены) то пары из бензобака могут по любому вниз уйти, так? А когда система работает, то она по сути высасывает сперва из бака, и только в последнюю очередь продувает адсорбер?
Да! За исключением случаев забитости грязью
Смотрите еще раз. "практически не продувается..."
То есть, дуется, но с трудом; бак не раздует, но и бензом из-под капота не наносит.
И да, при заводском расположении трубок и исправной системе, когда двигатель не работает (оба клапана закрыты), пары бенза, видимо, туда все-таки и уходят (но через адсорбер...)
- - - Добавлено - - -
Нет! Продувка идет по пути наименьшего сопротивления: трубка под бампером-адсорбер-вакуумный клапан-синяя трубка-эл.м.клапан-ДЗ
где же зарыта эта собака с дерганиями!!!!!!!!!!!!!?????????? реально читаю здесь каждый день новые сообщения в надежде увидеть решение проблемы((((((( но нет все бесполезно эта машина неизлечима наверное,насчет "января" скока по бабкам переход?