Были бы бабки... четыре дросселя поставить не проблема.Сообщение от Swazzi
Были бы бабки... четыре дросселя поставить не проблема.Сообщение от Swazzi
Мне кажется что дерганья, это просто напросто банальная нехватка мощности и не более того. Дергается ведь не только нексия. У моего шурина Хундай Акцент 12 кл, я ему объяснил поведение нексии и ланоса на малых оборотах, так он говорит у него таже хрень, тока он забил на это и не парится.
У друга киа рио, тоже жаловался что дергается
Вполне может быть - ведь на сии явления может реагировать ДАД - потому и перестановка трубочек отбора вакуума дает эффект. Только копание в сей проблеме уже тяжелее - кроме трубочек особо ничего не сделать, разве что ставить для пробы старый впускной - но у него другие отверстия под форунки походу. Или вообще они почти одинаковые. Кто сможет пробить но номерам запчастей - одинаковые ли впускные коллектора на A15SMS и G15MF? Можно конечно и тюнинговый распредвал поставить - только это денежная затея... Кстати наткнулся на интетесное - оказывается многие мануалы (даже по номерам) утверждают что блоки цилиндров объемом 1,5 одинаковы - разница только в обвеске, датчиках, ГБЦ. ВОт и у меня идея еще такая - если воткнуть 16-ти клапанную голову с A15MF со всей приблудой и жгутами и ЭБУ - должна быть разница, ибо A15MF так не козлит, да и получится что 16-ти клоповая ГБЦ на A15SMS прибавит движку силенок - разгон, максималка - все улучшится. Правда конечно чиповать и эти мозги надо (с A15MF). Но чем не вариант - вдруг у кого-то будет возможность достать задешево/нахаляву сии приблуды - почему бы не попробовать? Я сие пробовать точно не буду - мне проще в данном случае (если это действие решит проблему 100%) машину продать на хрен и забыть о узбекавтопроме как о страшном снеСообщение от Swazzi
Ну то что ты забил и ждешь 100% лекарства - это зря. Однозначно уже можно сказать то что чиповка ЭБУ, допмасса и глушение ЕГР помогают. Причем с ЕГР интересно то что операция обратима - не помогло - снял глухую прокладку и все. Так что это сделать советую однозначно, тем более что это не затратно по времени, к примеру разбирать и пропаивать моторный жгут куда дольше... Основная бяка нашей проблемы может быть зарыта в тех местах, какие мы изменить и не сможем - у примеру само ЭБУ, т.е. кривизна и недоработка самой базовой программы - изменить её уже в разы труднее либо вообще нельзяСообщение от odm
Я на Акцентах на многих пробовал, правда все они были 16 клапанные - такой хрени и аналога не было. Так что либо это особенность 12-ти клапанов, либо явно у твоего шурина есть неисправность ибо я про Акценты сию жалобу в таком явном смысле не слышалСообщение от Hapson
На штатном A15MF дергалось еще как. Ездить с кем-то стыдно.
Была нексия 2011 года 1,5 SOHC - дергалась. Купил - 1,6 DOHC 2012 года, ездит отлично - не дёргается, педалька газа работает плавно. Были сделаны нововведения в модели 2012 года - убраны поворотники с передних крыльев - перенесены на боковые зеркала , за счёт уменьшения заднего седения - в машине стало больше места, в магнитоле стало больше настроек + USB. Ну и конечно самое для меня болезненное - Узбеки исправили косяк с ребром жесткости - сейсас по левую и правую сторону - рёбра идеальные, машиной очень доволен.
тож странно - у сестры как раз такая Дэу - старая по кузову, движок A15MF - даже нечипованная не дергалась как новая машина с A15SMS - а после чиповки еще лучше сталоСообщение от Kolo
интересно. не знал про ребра. фото давайСообщение от believer