Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 222 из 412 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 4113
  1. #2211
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Swazzi
    сегодня читал и наткнулся на такое -
    Гольф на ЭБУ Январь 5,1 попробуйте там покопать
    Были бы бабки... четыре дросселя поставить не проблема.


  2. #2212
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Мне кажется что дерганья, это просто напросто банальная нехватка мощности и не более того. Дергается ведь не только нексия. У моего шурина Хундай Акцент 12 кл, я ему объяснил поведение нексии и ланоса на малых оборотах, так он говорит у него таже хрень, тока он забил на это и не парится.

  3. #2213
    Buran
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У друга киа рио, тоже жаловался что дергается

  4. #2214
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Swazzi
    сегодня читал и наткнулся на такое -
    Гольф на ЭБУ Январь 5,1 попробуйте там покопать
    Вполне может быть - ведь на сии явления может реагировать ДАД - потому и перестановка трубочек отбора вакуума дает эффект. Только копание в сей проблеме уже тяжелее - кроме трубочек особо ничего не сделать, разве что ставить для пробы старый впускной - но у него другие отверстия под форунки походу. Или вообще они почти одинаковые. Кто сможет пробить но номерам запчастей - одинаковые ли впускные коллектора на A15SMS и G15MF? Можно конечно и тюнинговый распредвал поставить - только это денежная затея... Кстати наткнулся на интетесное - оказывается многие мануалы (даже по номерам) утверждают что блоки цилиндров объемом 1,5 одинаковы - разница только в обвеске, датчиках, ГБЦ. ВОт и у меня идея еще такая - если воткнуть 16-ти клапанную голову с A15MF со всей приблудой и жгутами и ЭБУ - должна быть разница, ибо A15MF так не козлит, да и получится что 16-ти клоповая ГБЦ на A15SMS прибавит движку силенок - разгон, максималка - все улучшится. Правда конечно чиповать и эти мозги надо (с A15MF). Но чем не вариант - вдруг у кого-то будет возможность достать задешево/нахаляву сии приблуды - почему бы не попробовать? Я сие пробовать точно не буду - мне проще в данном случае (если это действие решит проблему 100%) машину продать на хрен и забыть о узбекавтопроме как о страшном сне

  5. #2215
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от odm
    Вот, вот - вы прямо сказали то о чем я догадывался. Чтобы решить проблему нужен системный подход, на который у меня нет времени и сил. А то, что сделать нужно хоть что-то - может только сделать хуже, и вы это подтверждаете.

    Как не прискорбно, но надежда живущая у меня в голове на простое решение проблемы находится в состоянии комы и её просто нужно отключить от аппарата, поддерживающего ей жизнь.
    Ну то что ты забил и ждешь 100% лекарства - это зря. Однозначно уже можно сказать то что чиповка ЭБУ, допмасса и глушение ЕГР помогают. Причем с ЕГР интересно то что операция обратима - не помогло - снял глухую прокладку и все. Так что это сделать советую однозначно, тем более что это не затратно по времени, к примеру разбирать и пропаивать моторный жгут куда дольше... Основная бяка нашей проблемы может быть зарыта в тех местах, какие мы изменить и не сможем - у примеру само ЭБУ, т.е. кривизна и недоработка самой базовой программы - изменить её уже в разы труднее либо вообще нельзя

  6. #2216
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Мне кажется что дерганья, это просто напросто банальная нехватка мощности и не более того. Дергается ведь не только нексия. У моего шурина Хундай Акцент 12 кл, я ему объяснил поведение нексии и ланоса на малых оборотах, так он говорит у него таже хрень, тока он забил на это и не парится.
    Я на Акцентах на многих пробовал, правда все они были 16 клапанные - такой хрени и аналога не было. Так что либо это особенность 12-ти клапанов, либо явно у твоего шурина есть неисправность ибо я про Акценты сию жалобу в таком явном смысле не слышал

  7. #2217
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    На штатном A15MF дергалось еще как. Ездить с кем-то стыдно.

  8. #2218
    believer
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Была нексия 2011 года 1,5 SOHC - дергалась. Купил - 1,6 DOHC 2012 года, ездит отлично - не дёргается, педалька газа работает плавно. Были сделаны нововведения в модели 2012 года - убраны поворотники с передних крыльев - перенесены на боковые зеркала , за счёт уменьшения заднего седения - в машине стало больше места, в магнитоле стало больше настроек + USB. Ну и конечно самое для меня болезненное - Узбеки исправили косяк с ребром жесткости - сейсас по левую и правую сторону - рёбра идеальные, машиной очень доволен.

  9. #2219
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    На штатном A15MF дергалось еще как. Ездить с кем-то стыдно.
    тож странно - у сестры как раз такая Дэу - старая по кузову, движок A15MF - даже нечипованная не дергалась как новая машина с A15SMS - а после чиповки еще лучше стало

  10. #2220
    C@rdi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от believer
    Была нексия 2011 года 1,5 SOHC - дергалась. Купил - 1,6 DOHC 2012 года, ездит отлично - не дёргается, педалька газа работает плавно. Были сделаны нововведения в модели 2012 года - убраны поворотники с передних крыльев - перенесены на боковые зеркала , за счёт уменьшения заднего седения - в машине стало больше места, в магнитоле стало больше настроек + USB. Ну и конечно самое для меня болезненное - Узбеки исправили косяк с ребром жесткости - сейсас по левую и правую сторону - рёбра идеальные, машиной очень доволен.
    интересно. не знал про ребра. фото давай

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •