Повторюсь. Вне сброса ЭБУ. Отсоединяем адсорбер вместе с клапаном, сосок на ДЗ глушим. Желающим советую поэкспериментировать. Результат сразу: или есть или нет.
http://www.nexia-club.ru/f/n150/4251...gruppu-po/p195
Повторюсь. Вне сброса ЭБУ. Отсоединяем адсорбер вместе с клапаном, сосок на ДЗ глушим. Желающим советую поэкспериментировать. Результат сразу: или есть или нет.
http://www.nexia-club.ru/f/n150/4251...gruppu-po/p195
Всё равно не понятно, ну УОЗ действительно резко и должен вырастать обратно, ведь машина на оборотах едет. Тут или люфт в КПП, или ошибка по времени выдачи первой искры, как IlyaD43 писал. Либо действительно настолько глупый алгоритм, что запоминает УОЗ, который был до отпускания педали газа, и при её нажатии просто возвращает всё как было, а уж потом считает. Либо причина вообще в том, что УОЗ высчитывается неправильно всегда.
- - - Добавлено - - -
А ведь правда в этом что-то есть.
![]()
Последний раз редактировалось radix; 13.04.2013 в 09:06.
Последний раз редактировалось radix; 15.04.2013 в 10:25.
Раньше в машинах УОЗ определялся оборотами, а сейчас мудрят. Вот и перемудрили. Я вообще много бредовости замечаю, например, на ХХ при небольшом (меньше 1%) открытии ДЗ УОЗ падает на 3 градуса. Вот нафига, спрашивается? Мне кажется калибровками прошивки можно решить проблему, кажется дело просто в величинах, а так-то алгоритмы не страшные сами по себе.