Вы меня на костре не сожжете, если я немного рациональной инфы вброшу?
По моим наблюдениям у большинства нексий, которые я диагностировал, нагло врет ДТВ. Он завышает температуру воздуха примерно на 10-15 градусов. И нет, это не горячий воздух под капотом: проверял на холодную, должен показывать температуру атмосферного воздуха +/- 1-2 градуса, а завышаем минимум на десять. А ДТВ, если кто не знает, работает в паре с ДАД, по их показаниям рассчитывается расход воздуха. Тут можно сделать вывод, что либо узбеки ставят косячные ДТВ, либо в прошивке забиты неверные тарировки.
AKWoland, штук 5 поменял ДТВ, все врали в холодную погоду (около 0гр) в меньшую сторону, в теплую в большую . Плюнул на это дело.
Решил что он греется от двигателя.![]()
ну как бы можешь попробовать не удалять. просто трубку с электромагнитного клапана сними под капотом и заглуши ее болтом. И тройничок откинь чтобы в коллектор воздух не подсасывало.
Я остался доволен. Ибо когда включалась продувка машина начинала тупить и подергиваться. Сейчас такого нет.
PS надо попробовать ДТВ утеплить. Может показания более менее одекватные будут. Его поди охлаждает через чур проходящим воздухом.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.10.2014 в 13:21.
IlyaD43, наоборот охладитьлетом после пробки он показывает 70/80 гр.
Про то что он врет в меньшею сторону при нуле гр., это в момент старта.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 11.10.2014 в 13:28.
Проводил эксперимент: снимал ДТВ с корпуса фильтра, подключал к нему провода и вывешивал за борт - на улице чуть выше +10, ЭБУ показывает +27.