Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 259 из 412 ПерваяПервая ... 159209249257258259260261269309359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 4113
  1. #2581
    ATZ
    Старожил
    А я вот все больше и больше уверяюсь, что при козлении клапана-регуляторы ХХ дурят - на команды мозгов реагируют не так, как нужно бы.
    Надыбали мне их сегодня пару на стендовое изучение - абсолютно новый и юзаный, с пробегом в 60 ткм ... бум копать.


  2. #2582
    Kolo
    Старожил
    От РХХ в основном только ХХ и зависит. Его полное открытие 180 шагов это где-то %5 дросселя.

  3. #2583
    ATZ
    Старожил
    Дело не в количестве воздуха, а в количестве впрыскиваемого бензина - уход на 1/20 от желаемого состава, это как ?

  4. #2584
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Dim@rik Посмотреть сообщение
    Вычитал где то на форуме, что кто то чтобы уменьшить козления двигла впаивает резистор в один из проводов ДТВ т.к якобы она не соответствует температуре окружающей среды что на счет этого думаете
    Впаивал, всё равно козлит.

  5. #2585
    Pavel_22
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Ну все перебрали... А самое главное забыли Почти все дело в топливной пленке. Топливо никогда не попадает прямо в цилиндры. Оно идет в пленку. Которая потом уже в цилиндре, частично и по пути, испаряется, смешивается с воздухом образуя смесь и сгорает. В стационарном режиме сколько льем - столько и идет в смесь. Другое дело на переходных. При увеличении давления (открытии дросселя) испаряемость ухудшается - имеем временное обеднение. При сбросе газа наоборот обогащается. Чтобы частично нивелировать эти процессы производится коррекция впрыска по скоростям изменения ДПДЗ и ДАД. От точности и правильности этих коррекции по величине и во времени дерганье все и зависит.
    Наблюдая много прошивок под разные моторы с ЭБУ КДАК заметил что везде соответствующие калибровки сделаны просто от балды. Здесь так, там сяк. Словно глобальный эксперимент от ЖМ, так и не законченый. Т.е. там с этим просто не заморачивались. Это же нужно выявить зависимость испаряемости пленки от температуры, давления, оборотов, расхода воздуха, много от чего. Проще забить. Заводится, едет, пойдет! Так похоже и сделали. А калибры и алго переходных оставили кривыми. Оно по времени то переливает, до пропуска вспышек, то наоборот переобедняет, с тем же эффектом. А газ нажат, насосный эффект у движка хороший, вот и дергает. Это все точно касается КДАК, но у новых блоков похоже тот же подход. Может где-то для опеля и стараются, вроде у них мягко. Но в деу и шевролете на бюджетных моделях похоже так
    ЗЫ С газом у КДАК остается один косяк - резкий скачек УОЗ на прежний уровень при выходе из ПХХ (на нем УОЗ фиксированный и маленький), а надо делать плавнее
    ЗЫ2 Править глобально прошу для новых машин кроме разработчиков врядли кто сможет, для КДАК это и то делали только мы двое, я и GorUgra. А на новых кода на порядок больше и запутанней. А производитель похоже не чешется. Вывод один - или терпеть или менять машину.
    за что тогда платят деньги проектному бюро жм??? на автовазе лучше с этим делом получается?

    kolo, а что такое КДАК? прошивка Р9 на твой взгляд уберет "козления" при сбросе газа на A15mf моторе?

  6. #2586
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    А в смысле "козления" ? И ненадолго - это как ?
    Ненадолго это значит однажды включишь и машина тупит )) Как ей вздумается. Но когда тупит, я заметил, и кушает меньше, так что не парюсь особо. А козлит всегда, вне зависимости от сброса мозгов. Один раз подержал 2 дня без аккума, сбросились и адаптации ДПКВ, вот тогда страшно козлила.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pavel_22 Посмотреть сообщение
    за что тогда платят деньги проектному бюро жм??? на автовазе лучше с этим делом получается?
    Вчера на калине спорт немного поездил, гораздо гораздей ((( Но педали жесткие. Да и вообще, по другому в ней, но двигло хорошее.
    Последний раз редактировалось radix; 12.04.2013 в 20:51.

  7. #2587
    ATZ
    Старожил
    Если дело в мозгах и прошивках - почему тогда не все как один козлят ? Не, это какие-то сугубо индивидуальные закидоны конкретных экземпляров ...

  8. #2588
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Если дело в мозгах и прошивках - почему тогда не все как один козлят ? Не, это какие-то сугубо индивидуальные закидоны конкретных экземпляров ...
    А я не встречал ни одного СМСника без козления. Все говорят, что дергается, все почти идут прошиваются у узбеков и дерганий меньше становятся, но до конца не уходят.

  9. #2589
    Kolo
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ATZ Посмотреть сообщение
    Дело не в количестве воздуха, а в количестве впрыскиваемого бензина - уход на 1/20 от желаемого состава, это как ?
    От РХХ и ДПДЗ бенз програмно абсолютно не зависит. От ДПДЗ только в одной точке - при переходе в мощностной режим. Бенз расчитывается по давлению и температуре (плюс коррекции).

  10. #2590
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    От РХХ и ДПДЗ бенз програмно абсолютно не зависит. От ДПДЗ только в одной точке - при переходе в мощностной режим. Бенз расчитывается по давлению (плюс коррекции).
    Ну может же косвенно зависеть.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •