ИТОГ ВСЕЙ ТЕМЫ вывод один...СМИРИТЬСЯ...или продавать я пока выберу первое
ничего не понимаю, зачем все пытаются в мозги залезть, через некоторое время они сходят с ума? или в мою машину кто-то по ночам забирается и потихоньку настройки изменяет, так, что через 7000 км. эксплуатации машина дергаться начинает!?
Разрабатываю устройство к ДПДЗ на микроконтроллере, буду корректировать его показания. Есть ли у кого какие предложения по корректировке? Пока думаю установить по-точнее ноль и занижать начальные значения напряжения датчика.
Корректировать ход значений датчиков снаружи незачем. Нужно корректировать реакцию на них, а это внутри.
Проще поставить емкость параллельно ДПДЗ уменьшить его скачки - об этом не раз писали можеть быть даже и в зтой теме. Потом правда восторженные крики стихали. Был провал на разгоне. Дельту по ДПДЗ нужно отключать, но вместо нее больше задействовать дельту от давления, а это внутре...
Кстати от ДПДЗ берется только его присутствие в двух-трех областях. На ХХ, под нагрузкой, под большой нагрузкой... Точно где и сколько - по барабану. Ну и скорость изменения на переходных, т.е. 1 производная.
Это пишут даже и не корейцы. А косяки от сложности нормальной настройки переходных плюс нежелания у ЖМ возиться с бюджетными и около того машинами. Заводится, едет сносно - и хорошо.
Последний раз редактировалось Kolo; 01.04.2013 в 20:32.
Ну конденсатор можно заменить алгоритмом сглаживания, но раз толку от него нет, а только провалы, то сглаживание может и ни к чему, да и сам ЭБУ скорее всего как-то справляется с дребезжанием переменного резистора. Ну а что, если сделать так, чтобы в первую зону он попадал уже при более высоком угле поворота ДЗ? Т.е. задержать напряжение на низком уровне в начале поворота, а потом наверстать. Тогда, возможно, до 2000 оборотов ЭБУ будет регулировать подачу топлива только по ДАД. До алгоритмов ЭБУ добраться трудно, но можно же еще мозгов добавить в машину.
- - - Добавлено - - -
Можно применить алгоритм быстрого сглаживания, когда сглаживаться будет только близкое к конечному значению напряжение, в этом случае не резкие и несильные нажатия на педаль будут сглаживаться полностью, а если втопить, то сгладит только дребезг резистора.