Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 251 из 412 ПерваяПервая ... 151201241249250251252253261301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 4113
  1. #2501
    barmalei
    Участник
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Вот как раз с нее то я бы очень не рекомендовал использовать ЭБУ. Во-первых там CAN-шина (причем это отечественная CAN-bus и используется она тоже по русски...)
    Во-вторых электронный дроссель (см.прим "во-первых").
    А вот предыдущие модели (имею ввиду ТАЗы)- более ближе, хотя тоже не без нюансов...

    - - - Добавлено - - -

    да полно-те,батенька!
    Там своих тараканов полно. Почти ежедневно их приходится вытаскивать за усы Вообщем куда не кинь - всюду клин
    А если с лачетти шеви???


  2. #2502
    barmalei
    Участник
    ИТОГ ВСЕЙ ТЕМЫ вывод один...СМИРИТЬСЯ...или продавать я пока выберу первое

  3. #2503
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    да полно-те,батенька!
    Там своих тараканов полно. Почти ежедневно их приходится вытаскивать за усы Вообщем куда не кинь - всюду клин
    ну я имел в виду инварь ставить. с ним давно все понятно и изучено вдоль и поперек.

  4. #2504
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    А производители забили. Поэтому и прошивки не помагают. Они все не о том.
    Золотые слова.

  5. #2505
    sergei650
    Участник
    ничего не понимаю, зачем все пытаются в мозги залезть, через некоторое время они сходят с ума? или в мою машину кто-то по ночам забирается и потихоньку настройки изменяет, так, что через 7000 км. эксплуатации машина дергаться начинает!?

  6. #2506
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    ну я имел в виду инварь ставить. с ним давно все понятно и изучено вдоль и поперек.
    Вот только почему то не приходит никому в голову инварь поставить на ивропейскую или ипонскую машину,а именно только на GM.Ну не узбеки же прогу пишут для ЭБУ в самом деле.Откуда такие косяки

  7. #2507
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Вот только почему то не приходит никому в голову инварь поставить на ивропейскую или ипонскую машину,а именно только на GM.Ну не узбеки же прогу пишут для ЭБУ в самом деле.Откуда такие косяки
    я инварь даже на бмв x5 видел)))

  8. #2508
    radix
    Участник
    Разрабатываю устройство к ДПДЗ на микроконтроллере, буду корректировать его показания. Есть ли у кого какие предложения по корректировке? Пока думаю установить по-точнее ноль и занижать начальные значения напряжения датчика.

  9. #2509
    Kolo
    Старожил
    Корректировать ход значений датчиков снаружи незачем. Нужно корректировать реакцию на них, а это внутри.
    Проще поставить емкость параллельно ДПДЗ уменьшить его скачки - об этом не раз писали можеть быть даже и в зтой теме. Потом правда восторженные крики стихали. Был провал на разгоне. Дельту по ДПДЗ нужно отключать, но вместо нее больше задействовать дельту от давления, а это внутре...
    Кстати от ДПДЗ берется только его присутствие в двух-трех областях. На ХХ, под нагрузкой, под большой нагрузкой... Точно где и сколько - по барабану. Ну и скорость изменения на переходных, т.е. 1 производная.
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение
    Вот только почему то не приходит никому в голову инварь поставить на ивропейскую или ипонскую машину,а именно только на GM.Ну не узбеки же прогу пишут для ЭБУ в самом деле.Откуда такие косяки
    Это пишут даже и не корейцы. А косяки от сложности нормальной настройки переходных плюс нежелания у ЖМ возиться с бюджетными и около того машинами. Заводится, едет сносно - и хорошо.
    Последний раз редактировалось Kolo; 01.04.2013 в 20:32.

  10. #2510
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Корректировать ход значений датчиков снаружи незачем. Нужно корректировать реакцию на них, а это внутри.
    Проще поставить емкость параллельно ДПДЗ уменьшить его скачки - об этом не раз писали можеть быть даже и в зтой теме. Потом правда восторженные крики стихали. Был провал на разгоне. Дельту по ДПДЗ нужно отключать, но вместо нее больше задействовать дельту от давления, а это внутре...
    Кстати от ДПДЗ берется только его присутствие в двух-трех областях. На ХХ, под нагрузкой, под большой нагрузкой... Точно где и сколько - по барабану. Ну и скорость изменения на переходных, т.е. 1 производная.
    Ну конденсатор можно заменить алгоритмом сглаживания, но раз толку от него нет, а только провалы, то сглаживание может и ни к чему, да и сам ЭБУ скорее всего как-то справляется с дребезжанием переменного резистора. Ну а что, если сделать так, чтобы в первую зону он попадал уже при более высоком угле поворота ДЗ? Т.е. задержать напряжение на низком уровне в начале поворота, а потом наверстать. Тогда, возможно, до 2000 оборотов ЭБУ будет регулировать подачу топлива только по ДАД. До алгоритмов ЭБУ добраться трудно, но можно же еще мозгов добавить в машину.

    - - - Добавлено - - -

    Можно применить алгоритм быстрого сглаживания, когда сглаживаться будет только близкое к конечному значению напряжение, в этом случае не резкие и несильные нажатия на педаль будут сглаживаться полностью, а если втопить, то сгладит только дребезг резистора.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •