Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 211 из 412 ПерваяПервая ... 111161201209210211212213221261311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,110 из 4113
  1. #2101
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Парни это не победить, я не был здесь х.з. сколько, а разговор о пять о том же....25000 пробега, после сброса ЭБУ, при чем не через предохранитель, авто просто летит в период адаптации и дергачей ни каких... Закрывайте тему к черту...
    не знаю как избавиться от этого "дирижабля" за 220 не кто не берет ???


  2. #2102
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Парни это не победить, я не был здесь х.з. сколько, а разговор о пять о том же....25000 пробега, после сброса ЭБУ, при чем не через предохранитель, авто просто летит в период адаптации и дергачей ни каких... Закрывайте тему к черту...
    не знаю как избавиться от этого "дирижабля" за 220 не кто не берет ???
    что будешь брать?

  3. #2103
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Парни это не победить, я не был здесь х.з. сколько, а разговор о пять о том же....25000 пробега, после сброса ЭБУ, при чем не через предохранитель, авто просто летит в период адаптации и дергачей ни каких... Закрывайте тему к черту...
    не знаю как избавиться от этого "дирижабля" за 220 не кто не берет ???
    Ну а это кому писали
    Цитата Сообщение от Kolo
    Никакой неисправности здесь нет. Попробую объяснить особенность переходного режима. Здесь его похоже неправильно понимают.
    Впрыск у нас не напрямую в камеру, а на стенку во впускном, в лучшем случае на горячий клапан, хотя дела это особо не меняет.
    Поэтому врыснутое топливо часть с воздухом задувает сразу в камеру, а часть идет в так называемую пленку, которая относительно медленно движется в камеру сгорания. При резком изменение количества проходящего воздуха пленка или резко начинает испаряться (при уменьшении давления т.е. закрытии дросселя) обогащая этим результирующую смесь, или наоборот смесь резко обедняется, при открытии дросселя. Полностью убрать этот эффект нельзя, только если угадывать желания водителя. Но более менее скомпенсировать можно, так что переобогащения/переобеднения чусвоваться будут мало, или совсем будут незаметны. Делается это за счет определения скорости изменен ия дросселя и (или) давления. И по результату убывающей коррекцией количества впрыскиваемого топлива. А дергания идут из-за того, что смесь в результате этого то обедняется, что не горит (нет вспышек), то следом переобогащается, что опять же не горит, или наоборот. Вывести закон испарения пленки и соответвенную коррекцию для этого и есть основная программная задача. В GM ей похоже и не занимались, я сужу по коду для евро-2 и ранее. Калибровки для похожих движков расбросаны настолько, где вверх идет, где вниз, где константа (в таблице), что похоже на чьё-то незаконченное пробование. Хотя алго везде одинаковые( кстати тоже неправильные).
    На счет других производителей могу сказать, у меня до нексии был инжекторный гольф-2 (VW), на нем я это не замечал. Да и не слышал от других. Даже на Опелях и то ситуация вроде бы лучше.

  4. #2104
    Кочегаркин
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Парни это не победить, я не был здесь х.з. сколько, а разговор о пять о том же....25000 пробега, после сброса ЭБУ, при чем не через предохранитель, авто просто летит в период адаптации и дергачей ни каких... Закрывайте тему к черту...
    не знаю как избавиться от этого "дирижабля" за 220 не кто не берет ???
    Да, похоже устранить козление этого "чудо" автомобиля можно только путём продажи этого агрегата, но вот я тоже продаю это изделие уже четвёртый месяц и тоже никто не берёт!

  5. #2105
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Ну а это кому писали
    Коло раньше не приводил таких выводов, хотя мысль о медленно спускающейся "пленке" мне кажется не имеет технического обоснования, так как впускной коллектор имеет соответствующую температуру (в установившемся режиме) и происходит моментальное испарение впрыснутого топлива, да и не так далеко удалена форсунка от камеры сгорания по коллектору, чтобы так называемая скопившияся "пленка" приводила к обогащению смеси. Какая либо аккумуляция качества смеси не может происходить на таком коротком участке тракта, это я вам как инженер-механик говорю.
    Вся бадяга в том (я писал ранее), что на f16d3 датчик температуры всасываемого воздуха некорректно влияет на УОЗ, а именно сопротивления датчика меняется в очень широких пределах, датчик быстро просаживается по сопротивлению и ЭБУ сильно позднит зажигание и обедняя смесь, к тому еще ряд датчиков корректирует УОЗ, связка ДТВ и ЭБУ не имеет стабильный характер, если например температура наружного воздуха имеет узкий диапазон изменения например 5 гр. то проблема решается впаиванием соответствующего номинала сопротивления вместо датчика, и двигатель работает очень стабильно (проверено). Но даже незначительное изменение температуры всасываемого воздуха (даже скопившейся теплый воздух под капотом) вывводит датчик из равновесия и начинается обеднение или обогащение смеси на фоне коррекции УОЗ, от этого и скачки и потеря тяги. То есть вернее ЭБУ "видит" ДТВ в каком то узком диапазоне и задает определенный алгоритм...

  6. #2106
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    что будешь брать?
    столько же добавлять и брать машину классом выше с пробегом, (с новыми бюджетными авто просто пичалька)

  7. #2107
    glyuk.ru
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!


  8. #2108
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    Выставление ДПДЗ в ноль - давно известный ход. Повторюсь: чтоб дерганий не было, нужно чтобы все системы работали нормально. Наверное нужно FAQ составить...
    Когда все работает как часы (все датчики, свечи, ВВ провода, фильтра...), дерганья все равно есть, но они еле заметны и головой об руль не бьешься

  9. #2109
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня в каждом разъеме - конденсат, особенно видно когда стягиваешь уплотнительную резинку! Просушил, залил ВД-40. Кстати в ДАДе тоже влага имелась... В колодках ЭБУ - сухо!

  10. #2110
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Когда заглушил себе ЕГР (вакуумный привод) подергивания прекратились, но почемуто стал запотевать маслом движок под клапанной крышкой и стала периодически выскакивать ошибка неисправность системы рециркуляции, снова разглушил, хотя особых дерганий-таких чтоб донимали нет.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •