Доброго всем времени суток, клубни ( если Вас такое обращение не коробит ) !
Можно тоже подключиться к обсуждению ? Мне похожими вещами приходится профессионально заниматься, так что есть кое-какие соображения - надеюсь, свежие, ибо сил хватило пролистать только последнюю сотню страниц. На моей Нексии такой проблемы нет, а вот по работе с очень похожим я сталкивался ...
Ага ! Меня несколько удивило, что во всем обсуждении как-то мало упоминается один исполнительный механизм - электромотор-клапан ХХ. Насколько я понял, это шаговый электродвигатель с понижающим редуктором ( червячной передачей ) и с двумя раздельными обмотками, обеспечивающими его вращение в разные стороны.
Я сталкивался с ситуацией, когда похожий исполнительный механизм просто пробуксовывал - срабатывал через раз. И это никакими логами управляющей системы не регистрировалось - она выдавала свои положеные импульсы и считала что все в порядке.
Конкретную нексиевскую систему я не изучал, но вряд ли во время работы одной из обмоток вторая выдает контрольный сигнал обратной связи о выполнении операции, такие системы слишком сложны и дороги. Наоборот, предполагаю что у нас максимально дешевый ширпотреб.
Я не нашел в обсуждении никаких упоминаний о том, что кто-то проверял реальную работу этого узла - подсоединял к внешнему источнику питания, вручную подавал импульсы, смотрел на результат под нагрузкой, игрался с рабочим напряжением и токами, ставил узел на грань реального срабатывания.
Кто-нибудь вообще разбирал его и изучал начинку ?
Кто может прикинуть - какими будут последствия, если он "халтурит", а мозги об этом не знают ?
Холостые будут скакать. И по диагнозе прыжки шагов будут видны. Если конечно смотреть...![]()
Прыжки ... а если его всерьез заклинит - мозги будут до упора пробовать его провернуть или успокоятся и приспособят подачу топлива и прочее под реальное поступление воздуха, думая что это водитель открыл заслонку ?
Последний раз редактировалось ATZ; 09.04.2013 в 23:18.
Даже не знаю что ответить... Советую почитать про инжектор, теорию ДВС и прочее.
Да тут не читать, тут трясти надо ... в смысле реальный клапан ХХ у себя на столе с тесторами и осциллографами от лабораторного блока питания запускать. Если он действительно способен халтурить - ну тогда и на тачке ситуацию можно попробовать смоделировать.
Но и ежу понятно, что в таком случае никакой нормальной работы двигла не будет.
А у меня другой вопрос. Завожу не заводится, с толкача на скорости прокручу двыгун завелась, чё такое?