Да не идея, просто датчик не калибруется тупо. Чем ниже температура, тем больше сопротивление датчика, тем больше он врет. Мой уже на +20 врал на 10 градусов, при -11 показывал -30.
- - - Добавлено - - -
Я сейчас есджу с гофрой под крышкой выпускного коллектора во впускную трубу. С утра обороты быстрее до 800 падают, примерно за 4 минуты. Потом едешь без тупки абсолютно до тех пор, пока до 40 градусов не прогреется. Ну а датчик я откалибровал параллельным переменным сопротивлением, вот только откалибровал на нуле градусах, а надо было при комнатной температуре, по уму.
У меня малость не так.Если на улице +20,то БК показывает и температуру воздуха и температуру тосола +20.А вот если на улице минус 15,то тосол тоже -15,а вот воздух минус 25-28.
Врет не датчик. Врет прога.
Ну вот и непонятно зачем это "враньё" сделано.
Что значит зачем. Это же деу. Там многое от балды. Было бы иначе, и темы бы этой не было![]()
А если в порядке эксперимента, найти датчик с ксюхи годов до 2000( на разборке где-нибудь) и потестить на предмет сопротивление/температура. Может производитель новые датчики подобрал подешевле,а параметры не совсем гуд.