Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 252 из 412 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 4113
  1. #2511
    Kolo
    Старожил
    Дребезга там никакого нет, если он есть, то тогда уже нужен ремонт (замена) датчику. А корекцию от ДПДЗ нужно просто отключать или уменьшать. Хотя может и поможет в варианте новой ксю и этот вариант. Кто знает? Может и спасет плавающий коэффициэнт фильтрации.


  2. #2512
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Дребезга там никакого нет, если он есть, то тогда уже нужен ремонт (замена) датчику. А корекцию от ДПДЗ нужно просто отключать или уменьшать. Хотя может и поможет в варианте новой ксю и этот вариант. Кто знает? Может и спасет плавающий коэффициэнт фильтрации.
    Я в свое время много возился с джойстиками, летал на комп. авиа симуляторах, так вот, уверяю, любой контактный переменный резистор начинает дребезжать довольно таки скоро, а уж на педали акселератора и подавно, так как используется постоянно.

  3. #2513
    Kolo
    Старожил
    А, ну да. Там дребезг если есть, то хорошо давится первым цифровым фильтром, но к теме этот дребезг отношения не имеет.

  4. #2514
    radix
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    А, ну да. Там дребезг если есть, то хорошо давится первым цифровым фильтром, но к теме этот дребезг отношения не имеет.
    Я не думаю, что дребезг гасится фильтром АЦП, скорее гасится самим обработчиком. Вероятнее всего, у контроллера ЭБУ а для этого есть несколько зон значений ДПДЗ (может 3, а может больше в моем), отсюда и возникают рывки. Т.е. когда значение переходит из одной зоны в другую, производится управление впрыском. На приличных оборотах такие скачки не критичны, а вот когда едешь на малых оборотах накатом это остро чувствуется. Жаль не могу заглянуть в исходники управляющей проги, сразу стало бы ясно, что нужно сделать, чтобы сгладить движение. Так что попробую для начала растянуть нулевую зону, а там посмотрим, что получится. Но боюсь, что это выльется в джекичан и не более того (

    - - - Добавлено - - -

    Даже получится определить заранее поведение двигателя на ХХ при таком подходе, сниму ДПДЗ и буду крутить его отдельно от ДЗ, а помощник будет педалировать.

  5. #2515
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    я инварь даже на бмв x5 видел)))
    Да нашим кулибинам дай волю.Они и на Шатл его впендюрят с прошивкой за 3 косаря

  6. #2516
    Kolo
    Старожил
    Естественно, фильтрация там програмная. Но при переходе зон впрыск трогается только при переходе на мощностной режим - скачком, а может у новых и плавно, меняется афр и естественно смесь. В других случаях значение дросселя никак на смесь не влияет. Только его 1 производная.

  7. #2517
    юрий56
    Старожил
    Условие-торможение двигателем до перехода на х\х. Как-бы не пытался нажать на газ чуть-чуть, двигатель сразу выскакивает на 1300-1400 оборотов. Если с режима х\х нажимаю на газ, то могу спокойно выйти без рывка на 1000-1100 оборотов.

  8. #2518
    Билли
    Участник
    Парни,почитал тут и вот какие соображения.. Я на своей три раза уже менял датчик ДПДЗ( примерно 30 000 т.км он ходит),так вот,после каждой замены машина примерно с неделю ездила как настоящая.После последней замены,ваще почти две недели практически без дерготни,потом постепенно начинается..Мне кажется,что ДПДЗ начинает конфликтовать с датчиком холостого хода,ведь дёрганья проявляются как раз в переходном режиме (когда авто катится на первой передачи на ХХ).Сразу скажу,что при замене датчика я клеммы с аккомулятора не сбрасывал,поэтому вариант с обнулением мозгов не катит. Я на эту тему писал ранее более подробно,но почему то после изменения дизайна сайта меня выкинуло из зарегистрированных пользователей,пришлось по новому региться..Кстати,перед последней заменой ДПДЗ,я снял датчик ХХ,он был весь в саже и внутри коллектора тоже,промыл всё вэдэшкой,поставил,сейчас езжу где то уже месяца полтора,козлений стало меньше.Посмотрим,что будет дальше..

  9. #2519
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Билли Посмотреть сообщение
    Парни,почитал тут и вот какие соображения.. Я на своей три раза уже менял датчик ДПДЗ( примерно 30 000 т.км он ходит),так вот,после каждой замены машина примерно с неделю ездила как настоящая.После последней замены,ваще почти две недели практически без дерготни,потом постепенно начинается..Мне кажется,что ДПДЗ начинает конфликтовать с датчиком холостого хода,ведь дёрганья проявляются как раз в переходном режиме (когда авто катится на первой передачи на ХХ).Сразу скажу,что при замене датчика я клеммы с аккомулятора не сбрасывал,поэтому вариант с обнулением мозгов не катит. Я на эту тему писал ранее более подробно,но почему то после изменения дизайна сайта меня выкинуло из зарегистрированных пользователей,пришлось по новому региться..Кстати,перед последней заменой ДПДЗ,я снял датчик ХХ,он был весь в саже и внутри коллектора тоже,промыл всё вэдэшкой,поставил,сейчас езжу где то уже месяца полтора,козлений стало меньше.Посмотрим,что будет дальше..
    Если ты так часто меняешь ДПДЗ, может тебе сразу поставить бесконтактный и забыть? http://allmatiz.com/ru/remont-i-obsl...l/62-zamena-da

  10. #2520
    Sергий
    Старожил
    у меня у датчика пробег 60тысяч, на заглушенном движке крутил с подключенным блютусным сканером, выставить можно любое значение работает идеально. Ещё обратите внимание заслонку может подклинивать из за разряжения, вылечил проникающей смазкой.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •